за последние 30 дней
Есть недостатки, но отдыхом в отеле довольны
Отдыхали вдвоём с мужем с 17 по 30 июля 2017 г. Приехали в отель ближе к вечеру, заселили нас сразу, чаевые при заселении мы не давали. Номер был с огромным окном с видом на море, хотя в отеле много номеров с окнами на внутреннюю улочку-коридор. Первое впечатление об отеле было, мягко говоря, не очень, вплоть до рассмотрения варианта переселения с доплатой в др. место. До этого в Турции мы были 1 раз, в мае, в 5 звёзд, в посёлке Чамьюва, в этот раз - в пик сезона, в 3 звезды, в городе. Видимо, просто у нас были неадекватные ожидания) В любом случае, день на третий мы, как говориться, расслабились и начали получать удовольствие) Напишу, что нас так расстроило в самом начале. В номере не было сейфа, а хотелось спокойно оставлять без присмотра фотоаппарат и пр. Не работал душ. В ресторане были откровенно плохо помытые тарелки(( Вечером каждый отель включал свою музыку один громче другого и до утра, и если в баре отеля, например, было слышно то, что включали в нашем отеле, то у нас в номере было слышно ВСЁ, и задраивание всех люков не помогало. Всё бы ничего, если бы музыка была турецкая или какая-то ещё иностранная, но это мог быть и Владимирский централ) Понятно, что это не минус данного конкретного отеля, но это была одна из причин, почему мы рассматривали переселение из города в посёлок. Отельный гид нам сказал, что в пик сезона с музыкой-анимацией везде так, и пообещал, что нам дадут сейф, починят душ и начнут хорошо мыть тарелки) Починили душ и принесли в номер сейф на второй день, откровенно плохо помытые тарелки были ещё раза 2 и потом больше такого не было, но и идеально чистыми их назвать было нельзя, и это, конечно, минус.
Теперь постараюсь рассказать по порядку. Номер был маленький, но это оказалось не критично. Мебель и сантехника старые, но после починки душа всё работало. Кондиционер работал, телевизор не включали, холодильник тоже не включали, т.к. вот он был грязный и вонючий, но нам он был не особо нужен, т.к. из продуктов покупали только фрукты на 1 раз поесть и мороженое, холодная вода всегда была в куллере на первом этаже. Уборщица к нам приходила КАЖДЫЙ день, ежедневная уборка включала вынос мусора, пополнение запаса туалетной бумаги, мыла и шампуня, мытьё пола. Если мы оставляли полотенца на полу или просили уборщицу заменить, то она меняла. 1 раз была полная замена всех полотенец и постельного белья. Это всё было стиранное, но могло иметь пятна - не критичный, но тоже минус. Не всегда была горячая вода. Мы без проблем мылись холодной, т.к. она скорее прохладная, чем ледяная. Высокая слышимость номер-улица, номер-коридор, но низкая с соседними номерами (по сравнению с др. отелями, где мы были), соседей не было слышно вообще. Была напряжёнка с местом, где посушить купальник-плавки-парео и т.д.
Еда и обслуживание в ресторане и баре нам понравились, никаких нареканий нет, курица не горелая, рыба не вонючая, скумбрия очень вкусная, арбуз не кончался НИКОГДА) Работники внимательные и приветливые. На обед и ужин мы ходили через 30 - 40 минут после начала, тогда не приходилось подсаживаться к незнакомцам, а еда вся была. Изредка вместо закончившейся курицы могли принести наггетсы, например, но это когда мы, пришедшие через 40 мин., шли уже за добавкой. Повара постоянно находились в ресторане приглядывали, делали карвинг арбузов) На полдник последние несколько дней готовили гюзлеме!
Территории у отеля, можно сказать, нет. Пляж находится почти буквально в 2-х шагах от отеля, чистый, есть душ с пресной водой. Свободные лежаки иногда были, чаще не было, но вставать в 5 утра занимать лежак, страдать и считать поездку бессмысленной из-за отсутствия лежака нам в голову как-то не пришло: оставляли вещи на гальке и купались, пока не надоест) Пляжные полотенца не брали. Вода чистая, прозрачная.
Хотелось бы пожелать отелю уделить больше внимания уборке номеров перед заселением новых жильцов. Например, известковый налёт на сантехнике или жирные пятна неизвестного происхождения на дверце шкафа - это, конечно, не критично, но впечатление портит, хотя не так сложно и затратно это исправить, как мне кажется. Аналогично - залапанный лифт - а это первое место, куда мы попали с ресепшена...
В общем и целом отдыхом мы остались довольны, спасибо отелю и всем работникам за внимание и приветливость! Нам показалось, что они, каждый на своём участке, старались сделать так, чтобы было хорошо. Ставим твёрдую 4 по всем пунктам, т.к. что улучшить - конечно, есть.
P.S. Познакомились с пожилым мужчиной, который отдыхал в отеле с семьёй, питался в ресторане отеля вместе со всеми гостями той же самой едой, выпивал в баре те же самые напитки и т.д. Как мы потом случайно узнали, это был хозяин отеля. Судите об этом сами)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?