за последние 30 дней
Отличный отдых.
Добрый день, отдыхали в данном отеле с 12 по 25 июля 2017года. К выбору отеля относились очень щепетильно, тк в принципе много где бывали и многое уже видели. В Турции тоже не первый раз и есть с чем сравнивать, поэтому хочу сразу сказать, если вы ждете от этого отеля спокойного и тихого отдыха в высококлассным обслуживанием и изысканной кухней-то это вам в РИКСОС лучше ехать, где путевки раза в 3-4 дороже этого отеля. До 5 звезд и тем более ультра все включено им конечно далеко, но ничего критичного нет. Приехали в отель в 00:00, заселили нас сразу же, номер показали, вещи доставили-номер 3317 в 3 корпусе на 4 этаже. Номер фэмили сюит, ну мы его и бронировали, двухкомнатный, просторный. В каждой комнате по кондиционеру, работают отлично, но выключаются каждый раз при открытии балкона или окна. Лентяйка у них тоже одна, но это не смертельно. В каждой комнате по телевизору. В одной комнате одна большая кровать, во второй три кровати. Вид был на соседний корпус, но нас это не смущало (не в номере приехали сидеть). Веревку и скрепки для белья взяли свои. В номере в принципе все есть. Если хотите чтобы вам ежедневно пополняли мини-бар в номере просто из него надо все убирать, если же нет дополнят только то что не хватает. Убирался у нас мальчик молоденький, без стука не входил, все просьбы выполнял. (деньги оставлять не обязательно, это для обслуживающего персонала не играет никакой роли.) Интернет нормальный только в номерах и лобби, на пляже и в ресторанах его нет, и я думаю это сделано специально, чтобы отдыхающие иногда от него отдыхали))). Питание отличное, много разнообразной еды. И те кто тут пишут что она однообразная-это все вранье. Сыров 10-12 видов, фруктов 6-7 видов, мясо жаренное, мясо паренное, и даже суши давали два раза (только они не особо вкусные на мой взгляд.), стол свободный всегда найти можно, тк по мимо основного ресторана есть снек бар на пляже и у бассейна, есть кафе Фонтана во 2 корпусе, до 18ичасов как кондитерская, с 20-24 это бар. С 17-18 там делают вафли сладкие, у бассейна с 11-16 делают лепешки, а с 17-18 горячую кукурузу или запеченную картошку. На пляже лепешки тоже делают. Сразу скажу, вирус коксаки мы не подхватили, были немного осторожны и он нас прошел стороной, хотя видели заболевших детей. Просто мыть надо руки по чаще, не ходили в детский лягушатник и в мини-клуб, больше времени проводили на море, тк в бассейнах можно и дома поплавать круглый год. Ходили в последний день в турецкий ресторан а-ля карт (запись в них происходит ежедневно с 10:30 до 12:00 около ресепшена), нам все очень понравилось, за отдельную плату можно взять вино из бутылок, обслуживание отличное, еда не острая. В рыбный ресторан за 10$ и в Мексиканский за 5$ мы не пошли, оно того не стоит. Катались на лодке за крабами, очень понравилось, с семьей подружились, хотя они и очень плохо разговаривают по русски, но это нам не помешало. Поймали 4 краба и 3 сорвалось, они нас накормили уже приготовленными заранее крабами (с желудками все хорошо) и даже предлагали вино, но мы любезно отказались. Ездили после обеда часа в 4 и к ужину уже вернулись. Так же мы брали в прокат машину, Хендай i20, дизель. Обошлась нам она в 40$ плюс заправили на 2000 руб топлива (бензиновые машины дороже и бензин 3,5$ стоит). Ездили в Сиде на развалины и на водопад в Манавгат, потом еще в Аланию к друзьям. На следующий день поехали в другую сторону, Анталию, там еще полдня гуляли, на обратном пути заезжали в Анталию-молл, это большой магазин с брендовыми отделами по дороге в аэропорт находится. Скажу сразу же что в Белеке даже на рынке цены намного завышены, те же вещи в Алании стоят раза в два дешевле. Путевки от туроператора мы не брали, очень дорого, да и в сорокоградусную жару особо не хотелось никуда ехать в душном автобусе. Рядом с нашим отелем находится отель CRYSTAL WATER WORLD с большим аквапарком, туда тоже можно ходить. Выезд из отеля у нас конечно оставил не самые радужные воспоминания. Тк самолет у нас перенесли как и у многих отдыхающих, мы решили продлить номер. И это оказалось очень неприятным сюрпризом. Вообще прилетели мы Kilit Global (раньше таким оператором не летали никогда), представитель это компании в отеле оказался молодой человек Руслан. То что этот человек мерзкий и отвратительный я уже написала в их компанию. Знать про отель он ничего не знает,все что его интересует-это продажа путевок на экскурсии. Кроме этого его ваши проблемы не интересуют (с чем мы столкнулись впервые, обычно гиды как то помогают решать вопросы между отелем и туристами), тем более если вы не купили у него ни одной экскурсии он про вас забудет напрочь. На наш вопрос как нам можно продлить номер-нам был выдан номер телефона и сказано звонить самим и все узнавать!!!! Вопрос: а зачем тогда нужен представитель турфирмы в отеле, если он даже никакой информацией не владеет???? Мы были обескураженны таким ответом и не одни мы,как выяснилось позже у него такое отношение ко всем, кто не купил у него путевку на экскурсию. Вообщем за 4 часа продления номера мы заплатили 42$, за 6 часов-70$, за 8 часов-92$. Будьте к этому готовы. И продлевать за такие деньги можно только стандарты (нас переселили из фэмили сюит в стандарт, в нашем же корпусе, но на этаж выше). В целом отель не плохой. Всего конечно не опишешь, если будут вопросы задавайте. Еще раз повторюсь, что это семейный бюджетный отель, где много детей и нет изысков.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?