за последние 30 дней
Решила оставить отзыв спустя время для большей объективности...
Решила оставить отзыв спустя время для большей объективности. Это первый случай, когда мне реально не понравилось и стало жалко тех немалых денег, что были потрачены на весь отдых.. Администрация прекрасно знает все проблемы и грешки своего детища, они описаны в отзывах детально и подробно, иногда даже с комментариями представителей Арис тотелес..))) Но судя по тому, что из года в год туристы жалуются на одно и то же, никто особо не напрягается что-то исправить,улучшить. Ну правда..сколько сказано про номера на самом верху( мы жили в 419) :на обветшалую мебель , убожество в санузле, многочисленные трупы комаров и других насекомых на стенах и потолках, грохочущий кондиционер закрываем глаза, ибо,как тут любят поучать, не за тем ехали)). Но реально противно, когда в номере везде следы жизнедеятельности предыдущих постояльцев. Везде.. Обойдусь без подробностей , единственное скажу, прием душа превращался в пытку. Господа сотрудники отеля, неужели нельзя это нечто, бывшее изначально шторкой, хоть раз в сезон менять?? И без нее ж никак -конструкция душа такова, что вода хлещет на пол, смешивается с песком и ты вынужден месить эту кашу! Вся уборка- вынос мусора, оставляли бы какую-то тряпку, что б самому собирать воду.Отдельно про комаров.. На 2ю ночь сына покусали от стоп до ушей( мне бы сразу смекнуть, откуда пятна кровищи с насекомыми на потолке)), не единичные укусы,как тут кто-то писал,а порезвилась именно орда насекомых,я уже решила было,что на этом отдых окончен ,в бассик ребенка не пустят )) Сказала на ресепшене- о проблеме знают( Еще бы... Везде отстойники, канализационные запахи..) предложили помазать разово Фенистилом.. Перестала открывать балкон при включенном свете- все равно залетали, оказалось, в самом дверном полотне щели огроменные..Хоть бы отпугиватели напрокат предлагали что ли, раз знаете...При таких не очень хороших условиях в верхних корпусах можно же придумать бонусы утешительные..Вайфай какой-то или буылку воды в холодильнике.Аналогичная жесть и в столовке.. запросто -утром на испачканной с вечера скатерке в крошках лежат чистые столовые приборы....я немела по началу.,как и от запаха тамошнего ,
потом привыкла))..
Питание обычное. Как любят на топхотелсе описывать- голодными не останетесь, хотя нигде еще не встречала более скудных и однообразных завтраков, но и то правда- не жрать же приехала)) Очередей , чтобы сесть за столик не заметили. На салфетках реально экономят.
Для русскоязычных детей была аниматор Александра. Она придумывала каждый день что-то новое, не просто танцы арам-зам-зам и паровозики . Очень понравилось сыну. Это единственное приятное воспоминание от отеля. Для взрослых нет вообще ничего. Такое я тоже встретила в первый раз.
Недоумение вызывало у меня отсутствие в 4-х звездочном отеле в прямом доступе питьевой воды, только через бармена.В номер нужно было покупать самому в магазине..... Опять же впервые увидела- за любым напитком на ужин и обед надо было идти к бармену- экономия, понимаш. В той же Болгарии в 4* на обед и ужин пиво, вино наливаешь себе сам и никто пьяный не ходил, с собой не наливал. В баре у бассейна ребенку давали онли уан кола.. слов нет....представьте моё удивление, когда на просьбу дать мне вечером 2 коктейля, господин в очках (он,похоже,был там"за главного") спросил, кому второй.Умолчу,КАК он приготовил их(абрикос.сироп+лед+водка=....пина колада ) Понятно,что те коктейли стали единственными за весь отдых. Вот такой олл инклюзив по-гречески, вернее, по аристотелевски. Такие мелочи, попытки на всем сэкономить, взять с тебя еще хоть евро , особо не напрягаясь -это характеризует именно этот отель. Пообщавшись со знакомыми, отдыхавшими в Греции, поняла, что ошиблась не со страной, а именно с местом, надо было более вдумчиво читать отрицательные отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте оставить комментарии:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Номера в данном отеле полностью соответствуют описанию на официальном сайте нашей компании (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-holiday-resort-spa).
- Благодарим за Ваше замечание относительно качества уборки номеров. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно более качественной уборки администрации отеля.
- Наличие насекомых обусловлено большим количеством зелени на территории отеля. Сожалеем, что это доставило Вам неудобства. Отметим, что фумигаторы и противомоскитные препараты можно приобрести в магазине на территории отеля. Однако мы непременно учтем Ваше мнение и передадим пожелания администрации отеля.
- Так же благодарим вас за замечание относительно обслуживания в баре и ресторане. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества