АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 999
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смешанные чувства после Barut Kemer 5*.

Только вернулись из Barut Kemer и решила написать отзыв. конкретно в этом отеле были уже в третий раз, до этого были в 2004 и в 2007, тогда он еще назывался Kemer Resort 5* и как нам показалось сам отель тогда был гораздо лучше. но обо всем поподробнее. Ездили семьей с двумя детьми (11 и 2-х лет), забронировали номер Penthouse Suite (двухкомнатный - спальня+гостиная). Насчет номера - в принципе не пожалели, что брали именно пентхаус. в стандарте явно было бы тесно.

Все соответствует описанию. Порадовал новый концепт Baby Star - бесплатно предоставляются детские прибамбасы в виде кроватки, стульчика, подогревателя бутылочек, коляски и прочее. Мы пользовались только детской кроваткой. А теперь минусы - непонятно на кого ориентирован отель. Если такие бонусы для семей с маленькими детьми (а их во время нашего пребывания было очень много), то почему не продумать детское меню? мы просили шеф-повара готовить ребенку на завтрак овсянку. казалось бы, что может быть проще? в основном ресторане на завтраке были овсяные хлопья запаренные горячим молоком и рис в молоке (именно рис в молоке, а не молочная каша). После нашей просьбы приготовить овсяную кашу, а именно ВАРИТЬ ее хотя бы 15 минут, нам торжественно вынесли миску с теми самыми овсяными хлопьями, запаренными молоком. такое повторилось дважды, после чего желания снова просить повара о чем-либо исчезло. Сходили в город в супермаркет Migros и BIM и втарили там пюрешек, йогуртов. цены кстати такие же как у нас.

В целом, питание в отеле шикарное. За 10 дней пребывания была говядина (каждый день в разных вариациях), баранина, индейка, тунец, королевские креветки, курица (в нескольких вариантах), стейки лосося. Удивили даже пельменями, конечно, не такие как у нас, но все же для турков достаточно неплохо приготовленными. Мороженое с 12 часов (в кафе на пляже) и до окончания работы основного ресторана (до 21-30), никаких очередей, давки, разведенных рук - мол извините, но мороженое закончилось. Но посуда в ресторане часто битая, со сколами, трещинами, зато действует дресс-код и на ужин в шортах и сандалях вас конечно пропустят, но сделают замечание и попросят одеваться соответственно. Но тогда хотелось бы чтобы и все остальное было на таком уровне (хотя может я придираюсь). Постояльцы в основном европейцы - англичане, французы, датчане (или шведы, мы так и не поняли по разговору), турки, итальянцы, немного русских, казахов и украинцев. все чинно, мирно, размеренно. В этом то весь и подвох.

Непонятно на кого ориентирован отель. Очень много семей с детьми (при чем с двумя- тремя), но детской анимации практически нет, площадка маленькая и всегда пустая, вечером мини-диско полумертвое. Молодежи тоже много, и молодые семейные пары и просто ребята. Им тоже заняться нечем. Аниматоры были, но настолько ненавязчивые, не зазывали на игры, (в бассейне не было традиционных игр), отельного танца и песни тоже нет. Музыка очень приглушенная, аниматоров не видно. и тут бац! вечером в 20-30 мини-диско, потом основное шоу - внимание в 21-45)))) те, кто с детьми, явно не найдут чем занять их на эти 1 ч 15 мин. Пенсионерам из Европы даром не нужны все эти шоу. они просиживали в баре. Зато соседний Orange County куражился по полной. В общем, при всем при том, что в Баруте все очень спокойно и можно было бы назвать этот отель семейным (и в какой-то степени даже пенсионерским), соседи не дадут вам отдохнуть в тишине. что опять же огромный минус для семей с детьми. Пляж полностью галечный, хотя раньше был насыпной песок и только вход в море был галечный. Для детей опять не ахти. Поэтому испытали смешанные чувства. Казалось бы администрация отеля все делает, чтобы маленьким деткам и их родителям обеспечить максимальный комфорт, но в то же время некоторые небольшие недочеты оставили какой-то осадок. В четвертый раз точно не поедем туда. Рекомендую для семейных пар 30-35 лет. Если есть вопросы с радостью отвечу на них.

Елена оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
русскоговорящий персонал смена белья 3 раза в неделю разнообразное питание достаточное количество лежаков на пляже и у бассейна пакет baby star
Минусы отеля
шум от соседнего orange county слабая анимация нет детского меню
Добавлено 31.07.17 15:22 (3 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 03.08.17

Уважаемый гость, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

16:49 08.08.17

Здравствуйте!Нет ли в отеле вируса Коксаки,летим в сентябре очень переживаю.

18:54 08.08.17

Здравствуйте! нет, мы не видели за все время пребывания ни одного постояльца хоть с какими-то признаками заболевания. Кабинет врача (он как раз был в нашем корпусе и каждый раз заходя в лифт мы видели его) так же был пуст (без пациентов). Тем не менее, всегда с собой берем аптечку на все случаи жизни.

19:01 08.08.17

Спасибо!))Вы меня успокоили,а то все гудят,что в Турции вирус,аптечку тоже всегда берём!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)