АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не заселяют! Не ставят отель на стоп!

Отдыхали с молодым человеком, туроператор Тез Тур (СПб). Прилетели 20 июля 2017 года, в 11:40 были в отеле. Сотрудники Гранд Престиж забрали паспорта, сказали подождать, т.к. заселение в 14:00. В 13:30 мы подошли на ресепшен за паспортами, а нам сказали, что вам отказано в заселении, якобы номер не забронирован. Отдыхать езжу каждый год, с таким столкнулась впервые. Нашли в отеле представителя туроператора, объяснили ситуацию. Нам сказали, что все хорошо - бронь есть. Туроператор говорил, что с минуты на минуту нам найдут другой отель. Естественно, мы сидели в холле и ждали. Встретили пару из Прибалтики с такой же проблемой. После звонка на родину, их заселили в 15:30. Мы остались вместе с семьей из Украины ждать... В другой отель нас привезли после восьми часов вечера. Пока находились в холле, слышали жалобы туристов другого туроператора, что якобы и их заселять не хотели, дали номер только тогда, когда ребенок расплакался. В течение отпуска выяснилось, что таких людей оказалось очень много. Вечером 20 июля везли всех сразу из аэропорта в другие отели. За время нахождения в Гранд Престиж были на обеде и ужине. Резюмируя: еда для непривередливых туристов. В главном холле отеля - все старое, рядом со столиками стоит распылитель, как в туалете. От моря далеко. Это не 1-ая линия, как пишут, отели здесь массово стоят не на побережье, кто был в Кемере, поймет! На ресепшене сотрудники не приветливые, нагло врут. По факту в этот отель очень много заехало местного населения. Их всех размещали, даже после того, когда нам отказали. В девятом часу вечера нас и пару с двумя детьми заселили в Санис Элит отель - на 15 минут дальше ехать (по еде несравненно лучше, отношение хорошее). Кто ставит хорошие оценки Гранд Престижу, видимо, в нормальных местах не бывал).

  • не обнаружила
  • далеко от моря
  • не ставят отель на стоп
  • еда для непривередливых
Добавлено: 31.07.2017 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
так а где комментарий оператора и представителя отеля? если это всё так, как вы написали
Полезный отзыв
Так это вопросы в тур оператору. Если в отеле нет брони - вас и не заселили. Никаких распылителей как в туалете на столах нет, на нужно врать. До моря 5 минут идти - и перед отелем нет других построек- так что это первая линия.
Единственное с чем соглашусь - на ресепшн отвратительный персонал
Вера, в отеле есть коксаки?
Коксаки есть везде и в России, и в Абхазии и на Черноморском побережье. Не купайтесь в бассейнах и соблюдайте меры безопасности ( чаще мойте руки) и ваш отдых не будет омрачен!
На счёт вируса полностью согласна с Екатерина !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (899) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 136