за последние 30 дней
Не заселяют! Не ставят отель на стоп!
Отдыхали с молодым человеком, туроператор Тез Тур (СПб). Прилетели 20 июля 2017 года, в 11:40 были в отеле. Сотрудники Гранд Престиж забрали паспорта, сказали подождать, т.к. заселение в 14:00. В 13:30 мы подошли на ресепшен за паспортами, а нам сказали, что вам отказано в заселении, якобы номер не забронирован. Отдыхать езжу каждый год, с таким столкнулась впервые. Нашли в отеле представителя туроператора, объяснили ситуацию. Нам сказали, что все хорошо - бронь есть. Туроператор говорил, что с минуты на минуту нам найдут другой отель. Естественно, мы сидели в холле и ждали. Встретили пару из Прибалтики с такой же проблемой. После звонка на родину, их заселили в 15:30. Мы остались вместе с семьей из Украины ждать... В другой отель нас привезли после восьми часов вечера. Пока находились в холле, слышали жалобы туристов другого туроператора, что якобы и их заселять не хотели, дали номер только тогда, когда ребенок расплакался. В течение отпуска выяснилось, что таких людей оказалось очень много. Вечером 20 июля везли всех сразу из аэропорта в другие отели. За время нахождения в Гранд Престиж были на обеде и ужине. Резюмируя: еда для непривередливых туристов. В главном холле отеля - все старое, рядом со столиками стоит распылитель, как в туалете. От моря далеко. Это не 1-ая линия, как пишут, отели здесь массово стоят не на побережье, кто был в Кемере, поймет! На ресепшене сотрудники не приветливые, нагло врут. По факту в этот отель очень много заехало местного населения. Их всех размещали, даже после того, когда нам отказали. В девятом часу вечера нас и пару с двумя детьми заселили в Санис Элит отель - на 15 минут дальше ехать (по еде несравненно лучше, отношение хорошее). Кто ставит хорошие оценки Гранд Престижу, видимо, в нормальных местах не бывал).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Единственное с чем соглашусь - на ресепшн отвратительный персонал