Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдыхаи с двумя детьми (12и 5 лет),приехали поздно,заселили...
Отдыхаи с двумя детьми (12и 5 лет),приехали поздно,заселили сразу,номер был на 3этаже 1314 окна выходят на город.Номера никак не тянут на 5 звезд.Ванная комната в плохом состоянии. Уборка не хорошая,надо было денег давать, но мы не давали так убирали через раз ито очень плохо.Во время отдыха у младшей дочери было день рожденье так номер убрали поменяли постель красиво выложили лебедей,в общем это было очень приятно..О дне рождении сообщали зарание. Как писали ниже,до моря близко,там возит супер автобус без окон и очень старый но водитель хороший.в основном ходили пешком,редко на автобусе.Детская анимация хорошая спасибо Алене за интересные занятия с детьми.Кстати Алена единственный человек кто хорошо говорит по русски.Остальные в основном на немецком.По экскурсиям не бойтесь ехать без гидов они запугивают что без них ехать нельзя но мы купили сами экскурсию на корабль.Сездили без приключений нас отвезли и привезли в отель.В целом отель не плохой но все же не 5 звезд скорей хорошая 4.В общем не плохо было бы все супер если бы не уборка.
elenaiGuk-110 оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
2.7 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание море
хорошее питание
Минусы отеля
плохая уборка
Добавлено
31.07.17
14:31
(1 053 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:38 01.08.17
Елена, добрый день! А после праздничной уборки номера к дню рождения младшей дочери, вы оставили горничной чаевые?
20:44 01.08.17
Елена, добрый вечер!Мы отдыхали в отеле в начале июля, у нас был тоже номер 1314.Основные проблемы были с водой на полу после душа.Плохая уборка была последние три дня отдыха, а до этого убирались хорошо.Видимо сменилась уборщица.
21:16 01.08.17
добры вечер.Нет не оставляли чаевые убрались добросовестно без чаевых.
21:53 01.08.17
Золотые правила общения:Делая добро, не ожидайте добра. Не ожидайте, что окружающие должны вас любить, уважать. Научитесь получать удовольствие от того, что вы дающий и делайте добро тогда, когда есть зов души, а не тогда, когда вас вынуждают.
«Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован» (А.Поп). Но работа уборщиц в отеле всегда подразумевает наличие чаевых, поэтому не все номера хорошо убирают, если не получают хотя бы маленького вознаграждения. В видео по уборке номера это отражено. Смотрите в моем отзыве по ссылке.
08:38 03.08.17
Здравствуйте, подскажите, слышали что то про вирус коксаки в этом отеле?
08:25 07.08.17
Мы тоже довольны .убирались каждый день,жили на 2 этаже.Отдыхали в июле.
08:26 07.08.17
В июле никто не слышал об вирусе.
14:16 08.08.17
Спасибо
10:48 10.08.17
Здравствуйте! мы с детьми едем в отель 28.08 как обстановка в отеле с вирусом?
Добавить комментарий
Добавить комментарий