за последние 30 дней
Отдых 24.07-02.08.17
Добрый день всем!
В данный момент находимся в отеле. Решили написать первый в своей жизни отзыв, хотя путешествовали немало...
По порядку. Туроператор Пегас, дата прибытия в отель 24.07.2017. Состав группы: две семьи.
При заезде, первую семью заселили, второй было сказано, что "в номере авария, неполадки с водой, поживите пока в другом отеле, ребята. Три дня. Отель точно такой же категории!", заверили нас. Никакие уговоры и доводы касаемо того, что мы близкие друзья и должны быть вместе, не возымели результата. Собственно, как не помогло и вмешательство гида, с которым была встреча в первый же день.
Дальнейшие наблюдения и общение с другими туристами выявили интересный факт! Ежедневно (!) мы видели как минимум одну семью, которая пополняла "наш" список. Это поставлено в отеле на поток. Перебронь - обычное дело!
Лирическое отступление. Я сама работаю в отеле, подобные случаи у нас считаются катастрофой, и виновные несут серьезное наказание.
Далее. Отель Paloma, "точно такой же категории", в который нас переселили, находится в 20 минутах ходьбы от моря, против 1-й минуты здесь. К слову сказать, три дня - это ровно треть отдыха и стоимость второго отеля явно совсем другая... Ибо Paloma Garden имеет, как оказалось, всё таки три звезды, а не четыре, как Residence Villas.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?