Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3.5
5- размещение
1 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вам нравиться отдых в Анапе - вам сюда!
Вернулись мы 29.07 из этого чудо-места. Привезли нас в отель, почти в 12 часов ночи, в связи с задержкой рейса, так что номер уже был готов, но каково было наше удивление, когда нам дали номер с боковым видом на море, хотя оплачивался прямой вид. Пошли на ресепшен выяснять почему так. На ресепшене, человек по имени Сулейман сначала внезапно перестал понимать по-русски, потом стал махать руками, и тыкать супруге в лицо пальцами, а потом и вовсе сказал, что мы можем брать свои чемоданы, и идти куда хотим! Ресепшен в этом отеле это вообще гениальная служба, хамы, обманщики, и наглецы, не желающие лишний раз пальцем пошевелить. Дама по имени Ирина, специально ходит подальше от подходящих к стойке, чтобы не дай бог, ни пришлось помогать, или отвечать на вопросы. Шесть(6) раз, пришлось приходить к ним, чтобы разобраться с карточкой, которая перестала открывать дверь в номер. Один из этих подходов, парнишка феерично соврал что, только что позвонил технику, хотя сам от меня даже не отворачивался. Когда я спросил, что за технологии у него такие, что он звонит не поднимая трубки перестал понимать язык. Историй о ресепшене у меня куча, не буду тут все описывать, но скажу так, если Вы уже купили путевки сюда, то постарайтесь к ним не обращаться, это сэкономит вам нервную систему. Если уж вы все-таки хотите решить вопрос, вам придется искать менеджера, иначе ничего не выйдет!
Сотрудники отеля, в целом, такое ощущение что работают из-под палки, в ресторане стоят болтают, а не убирают столы, пляж вообще не убирается, один раз за 2 недели видели, как выгнали уборщиц из гостиницы, и заставили их работать вместо битч-боев, но и это ситуацию не исправило. В общем обслуживающий персонал это главный минус этого отеля. Есть несколько достойных сотрудников, но они не могут исправить ситуацию, слишком уж много противоположности вокруг.
Переночевали мы в номере который нам дали, а с утра после беседы с менеджером ресепшена, нас заселили в правильный номер.
Заселились... Номер был хорош. Хорошая кровать, угловой диван, две односпальные кровати в другой комнате. Подушки на наш взгляд - ужасные, но тут кому что. Все чисто убрано. С уборкой нам видимо повезло, но это скорее всего заслуга уборщицы которая убиралась в части гостиницы с нашим номером, так как многие жаловались на качество уборки. Мини бары полны. Есть чайник, чистые бокалы и кружки, должны пополнять пакетики с чаем и кофе, но почему-то этого не делали. Мини бары пополняли регулярно. В ванной все достаточно чисто, одноразовые тапки, полотенца, принадлежности для тела, фен. В унитазе все время подтекала вода, и уборщицу это похоже не сильно беспокоило, так как ремонт не делали. Уборка проводилась каждый день, вполне достаточная. В мини-бар ставили 2 бутылочки воды с газом, 2 бутылочки обычной воды, по две банки колы, фанты, пиво, и сок.
Питание... Даже не знаю стоит ли перечислять всё чем тут кормят выбор очень богат, уверен, что каждый найдет себе еду по вкусу, но в уме держим, что турки готовят очень специфические блюда. Пополняют регулярно, еды хватает, очередей особых нет, за исключением картошки фри, и кетчупа, ко всем остальному (мясо, рыба, другие виды гарниров) простоите 2-3 минуты, это в самой большой очереди, но, а если сможете осмотреться, то скорее всего, у противоположной стены, вы сможете подойти к такому же блюду, но уже без очереди не создавайте лишних очередей. Столиков хватает всем, но нет нормальной навигации по залу, и не все знают, что столики есть и в дальних залах. Проблем со столиками не было бы вообще, если бы официанты, которых достаточное количество, убирали бы столики, а не болтали, собираясь стайками. С 14-00 до 16-00 в снек баре стоит холодильник с мороженым, лететь к нему галопом не нужно, так как мороженое там есть до самого конца. В общем подкрепится можно круглые сутки.
Сам отель новенький, но с таким отношением персонала, он быстро станет похожим на помойку. В общих зонах (холлы, лестницы, и пр.) уборка вообще за 2 недели не производилась, как лежал мусор в день нашего приезда, так и лежал в день выезда. Бассейн главный большой плавать приятно. Детский бассейн тоже замечательный, но иногда туда умудряются забредать взрослые, но их выгоняют сотрудники отеля. Над снек баром был замечательный бассейн Инфинити, в который нельзя ходить детям до 18 лет. Почему был? Ну бассейн там есть до сих пор, только вот теперь детей оттуда выгонять перестали, после того как 3 турецких семьи пожаловались на сотрудника следящим за этим. Наговорили, что он побил их детей, и его чуть не уволили, теперь он просто боится туда ходить. Вообще Турки ведут себя очень по-хамски, считая видимо, что они там хозяева. Хотя мы и другие туристы заплатили деньги, и имеем право на отдых не меньше чем они. В этом отеле, я первый раз видел, как турецкая дама наполняла пакет фруктами, не знаю зачем, но она из тарелки пересыпала их себе в сумку. До этого, я всегда думал, что это удел русскоговорящих туристов (но не только из России). При чем фрукты, и другую еду, можно спокойно найти всегда, и проблем с этим небыло.
Пляж... Пляж песочный, места много, лежаков куча. Пирс маленький мы не пользовались. Перед входом на пляж есть бар, в нем есть и алкоголь, но только местного производства. Пляж, как я уже писал выше очень грязный, дорожки между лежаками даже с утра не заметно из-за песка. Лежаки от песка тоже ни кто не моет. В море купались только утром очень грязно. Постоянная взвесь мелкого песка, и водоросли, делали купание не возможным. А уж когда на пляже собирался народ, и в воду заходила куча людей, или поднимались даже не большие волны море становилось очень уж не презентабельного вида.
Резюмируя отзыв, могу сказать так, если вам нравится отдых в Анапе, со всеми вытекающими (грязный пляж, и куча детей), то вам сюда. Мы и сами были с ребенком, но, если бы каждый родитель хоть немного держал своих детей в рамках было бы все хорошо. Арабы и Турки вообще не обращают внимания на то что делают их дети, а те в свою очередь, превратят ваш отдых в ад! К слову сказать, русскоговорящие туристы, в этом отношении гораздо справедливее, но все же встречаются перлы!
Всё очень сложно описать и упомнить, поэтому если будут вопросы, задавайте, обязательно подскажу и отвечу. Можно задавать вопросы в почту Ashubikhin@mail.ru , бываю часто, и смогу оперативно ответить.
Плюсы отеля
питание
недавно построен
Минусы отеля
персонал
городской пляж
интернет
Добавлено
31.07.17
14:02
(6 323 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:31 01.08.17
Странно. Столько хорошего описали: хороший номер, хорошее питание, бассейн и не рекомендуете отель...
12:47 01.08.17
Да, к счастью или сожалению, но есть более достойные отели. А отзыв я старался написать объективно, что-бы люди понимали, что там происходит, а иначе зачем писать отзыв?
13:10 01.08.17
Спасибо.
13:41 01.08.17
А это было у Вас ?На курортах Турции в этом году действительно имели место случаи заражения вирусом Коксаки. Так с мая месяца с таким диагнозом госпитализировано 260 человек. Но это указывает не на только что вспыхнувшую эпидемию, а на низкий уровень санитарии как на курортах, так и в среде отдыхающих
Читать полностью на TopHotels
13:54 01.08.17
Нас, слава богу это обошло стороной я надеюсь. Ребенок был профилактической дозой кагоцела наделен
14:07 01.08.17
Но случаи в отели были такие по вирусу ?
14:51 01.08.17
Я не в курсе, жалоб не слышал, но комментарии читал о таких случаях
12:28 02.08.17
Александр, есть ли обмен валюты в отеле? например, рубли на лиры, рубли на доллары? Не знаете, за экскурсии можно платить в рублях?
13:48 02.08.17
Да, обмен есть. Евро/доллар/лира. Даже гид меняет рубли на лиры, но курс адский )) Не уверен на счет рублей, но картой точно можно платить
14:17 02.08.17
Спасибо!
16:44 02.08.17
Странно... в тоже время была в отеле... на ресепшен все и всегда были отзывчивыми, вежливыими и решали все вопросы очень оперативно!
С картой тоже была один раз ситуация, когда она перестала открывать номер. вопрос был решен за 30 секунд! А, что касается Ирины, так она там самая оперативная и внимательная...
23:18 02.08.17
Александр, Доброго времени суток, прочитала Ваш отзыв , который вполне адекватный, собралась с семьей в октябре в этот отель, но после отзыва у меня дилемма, может подскажете достойные отели , заранее благодарю!
08:01 03.08.17
Видимо мы с вами в разных отелях были, и Ирины у нас разные были. Что уж там говорить, если сотрудник службы помощи гостям Екатерина, сама сказала, что ресепшен - это адское место, так что не вводите людей в заблуждение!
08:46 03.08.17
Я не ввожу никого в заблуждение! Я пишу так, как было у меня.... Значит мне повезло, а Вам, к сожалению, нет... Наши вопросы решались спокойно, быстро и без проблем! Ни разу не было хамства и безразличия на ресепшен!
08:49 03.08.17
Здравствуйте. Я всегда стараюсь писать честно, так как сами мучаемся с выбором постоянно. Ой, выбор отеля это индивидуальная штука, бывает что были в хорошем отеле, а сейчас читаешь отзывы - он испортился.
08:51 03.08.17
Ну и замечательно, значит вам повезло. Но я думаю, что исключения лишь подтверждает правило
13:11 24.08.17
У нас как Москва и область так отзывы не очень.. Заелись, ребята!!!
13:15 24.08.17
Да не обращайте внимание ,езжайте и все тут. Вы хоть про один отель в Турции читали только положительные отзывы? У каждого найдутся претензии. Мы сами едем в сентябре и я уже настроилась позитивно заранее.. Мы же с Урала!!! И вообще никогда не ездим летом на море.....
13:44 24.08.17
Всегда нравились такие товарищи как Вы. Что Вы делаете на топхотелсе, если Вас не интересуют отзывы об отелях?
Заелся я или нет - решать не Вам. Я написал чисто субъективный отзыв, и не ору на каждом углу, что это истина в последней инстанции. Ничему и никому не делал рекламы. Каждый кто читает, делает свои выводы. Да и от отдыха каждый хочет получить свое, кто-то бухает как не в себя, и потом пишет суперский отзыв, а кто-то пишет плохой отзыв, потому что был облеван этим бухающим кретином. Ну и соответственно, если бы людям не нужны были отзывы, подобных сайтов бы не существовало. Хорошего Вам отдыха!
10:20 13.04.18
Здравствуйте,
Спасибо Вам за время потраченное на написание отзыва.
Менеджер по работе с гостями.
12:16 13.04.18
Пожалуйста. У вас наладилась ситуация в отеле?
12:52 13.04.18
Добрый день Алексанр!
Все ваши просьбы,пожелания и притензии были переданы руководству отеля.
По всем этим вопросам были проведены профилактические работы.
Нам очень жаль что у вас остались не очень хорошие впечатления.
Но мы всетаки надеемся увидеть вас еще в нашем отеле.
Менеджер по работе с гостями Елена.
12:55 13.04.18
Спасибо. Если отзывы будут положительные, то все может быть
Добавить комментарий
Добавить комментарий