АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в июне 2017
18.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

если Вас сразу не заселили в Ваш отель, то переждать 3 дня сойдет

В отеле оказалась волей случая - приобретенный в туре отель оказался "overbooked", предложенный вариант не устроил, в качестве альтернативы до переселения в желаемый надо было подождать 3 дня.

Благо отель нужен был только оставить вещи, принять душ и позавтракать или поужинать.

Когда-то отель был неплох, но видимо, очень давно... Сейчас это никак не тянет на 3*...

Номера: кровать - стандартно 2 сдвинутые односпальные + доп.место, которое на следующий день убрали - спасибо персоналу. Матрас - не знаю как на нем люди спят, лежать невозможно. Вода горячая утром и вечером была, сантехника в хорошем состоянии. Большая терраса с красивым видом на бассейн. Wi-fi бесплатно, по легенде ловит у ресепшена... ни разу за 3 суток не подключился. Кондиционер платно. Звукоизоляции 0.

Ресторан: на первом этаже, часть в помещении, часть на открытой веранде.

Питание: шведский стол строится по принципу - что выбрал повар. Коронное блюдо - макарошки. Во всех видах. Их много! И почти ничего больше. Вечером как гарнир, а утром Вы можете их найти в запеканке. В целом, голодными Вы не уйдете, готовят вкусно, но и выбора особо нет. Утром можно выпить кофе с местной выпечкой, а на ужин взять мясное блюдо (свинина, курица) и салатик. На десерт - арбуз. Мороженое несъедобное.

Территория: бассейн, бар, магазин.

Расположение: напротив отеля таверна "la mer" - хороший ориентир, чтобы найти этот отель. Отель находится на окраине Киотари, ближе к Геннади. Если пойти от отеля направо - трасса, остановка, 5мин. пешком, налево - пляж, мин 5 прогулочным шагом. Но дикий, камни. Тихое место.

Отель может ожить и привлекать туристов, если грамотно все организовать: обновить мебель, организовать заявленный AI, мотивировать персонал на повышение уровня удовлетворенности гостей. В противном случае сезон-два и отель заглохнет совсем....

  • местоположение
  • питание
  • номера
Добавлено: 31.07.2017 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 848 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 959
  • Фото: 0
0 Благодарностей