за последние 30 дней
Отель твердая четверка, но я его не рекомендую и вот почему
Только приехала из этого отеля, воспоминания свежи, поэтому решила написать отзыв. Выбрали этот отель для медового месяца, который пришлось отложить из-за несовпадения графика отпусков. Да, мы с мужем прекрасно понимали, что Тунис - не Мексика или Доминикана, уровень сервиса тут по умолчанию ниже, чем в пятизвездочных отелях в других странах.
В турагентстве отметили свой тур как "медовый месяц", плюс я отправляла запрос через Tophotels на получение бонуса для молодоженов (бутылка вина + фрукты + украшение номера). Мне этот бонус подтвердили, написали, что на ресепшн при заселении нужно приготовить копию свидетельства о браке. Мы приехали, предъявили копию свидетельства, пару часов подождали (приехали в районе полудня, заселили нас в 14.30). В итоге в номере 2 полотенцами было выложено сердечко и украшено цветочком + парой листиков (на фото). Вот и весь бонус для молодоженов. Спрашивать, где наш бонус для молодоженов, на ресепшене не стали, зачем быть мелочными (магон в супермаркетах стоит в районе 15 динар). По факту бонус для молодоженов мы не получили, неприятно.
Местоположение - сложно сказать, тк за пределами отеля гулять особо негде. Направо есть симпатичная набережная, супермаркет Корфур по типу нашей Пятерочки, в целом везде грязно, много начатых строек, вне стен отеля гулять негде.
Территория и пляж - довольно симпатичные, море красивое бирюзовое, вода прозрачная, но иногда после обеда было много водорослей. Вообще море не особо спокойное, штиля почти нет, всегда волны. Территория отеля зеленая, ухоженная. Лежаки часто заняты полотенцами, люди не приходят. У бассейна и в бассейне очень много детей. Вообще в отеле много "детных". Пляж небольшой, лежаки довольно тесно расположены, что не очень комфортно.
Еда. Не особо разнообразная, сладости почти все однотипные (типа брауни,бисквиты и песочного печенья). Мяса мало, гарниров мало. Отель большой, а станций готовки мало, поэтому нередки очереди к "популярным" блюдам типа омлета на завтрак или говяжьих котлет на обед. Есть один ресторан а ля карт (можно выбрать итальянскую или национальную кухню). Мы выбрали итальянскую кухню (запись за 24 часа), пришли в назначенный час, получили почти все те блюда, что есть в основном ресторане, за исключением чизкейка, но с большими перерывами, в итоге каждое блюдо ждали минут по 10-15, пожалели, что не поели в основном ресторане.
Обслуживающий персонал. На ресепшене все довольно приветливы. Уборка в номере хорошая, но часто были какие-то черные вьющиеся волосы то в ванне, то в раковине, то на столике. Официанты в основном ресторане не особо дружелюбные, хотя мы и оставляли им по 1-2 динара. Сложилось впечатление, что они особо приветливы с европейцами (в отеле много немцев) и отдыхающими из соседних стран. Однажды я пришла на завтрак без мужа, один официант очень долго и настойчиво пытался со мной познакомиться, под конец стал уже в наглую спрашивать - Drink tonight together? Это было очень неприятно.
В один из последних дней за ужином всем отдыхающим раздали анкеты-вопросники по отелю, мы стали его заполнять. Один из официантов проходил и читал мои ответы, у меня были не самые лучшие оценки и он это увидел, стал кричать мне, чтобы я отметила все пункты как "Очень хорошо", я проигнорировала, после чего он подошел и забрал у меня опросник, смял при мне и засунул в карман пиджака вместо того, чтобы отдать лист стоявшему рядом сотруднику, собирающему эти анкеты. Нормально да? Я хотела подойти к управляющему ресторана и рассказать об этом, но потом махнула рукой, решив, что в любом случае сюда больше не вернемся, нет смысла что-либо выяснять.
В целом персонал отеля английский знает не очень хорошо (русский еще хуже), часто приходилось им что-то объяснять буквально на пальцах, не смотря на то, что английский мы с мужем знаем отлично. Лежаки на пляже приносит человек, он на пляже работает и я так понимаю, что ему за это нужно давать чаевые, но муж всегда сам носил нам лежаки и матрасы под нужный шезлонг. Однажды этот мужчина стал спорить, что сам принесет нам лежак, на что мой муж на английском объяснил ему, что сам способен себя обслуживать и в помощи не нуждается. Через пару дней к нам на пляже подошел спасатель и стал спрашивать, какие у нас проблемы? мы сначала не поняли вообще, к чему он задает эти вопросы. В итоге он стал довольно громко и грубо разговаривать, спрашивал, почему мы отказались от принесения нам лежака. Муж терпеливо пояснил ему, что пусть работник отеля носит лежаки тем, кто этого хочет, а мы можем принести себе лежаки сами и обслуживать себя сами. Не знаю, что этот сотрудник отеля в белой футболке с надписью LIFEGUARD хотел от нас, но также эта ситуация была неприятной.
Бассейн и шезлонги. В отеле много детей дошкольного возраста, соответственно в 3 бассейнах отеля их тоже очень много, поэтому взрослые там почти не плавают. Шезлонги и у бассейна, и на пляже (очень кучно стоят, некомфортно) часто зарезервированы полотенцами, очками и тд. В правилах проживания отеля резерв шезлонгов запрещен, но это никак не проверяется и не пресекается. Пляж очень небольшой, он короткий и узкий, примерно 3 ряда шезлонгов до воды.
Деньги можно менять в отеле. Когда мы заезжали, курс был около 2.371 динара за доллар (говорят, в городе можно найти и курс 2.4 динара за доллар), но мы меняли по 20-50 долларов на стойке ресепшн во время всего отдыха. Вместе с динарами выдают квитанцию, подтверждающую обмен, чтобы в аэропорту можно было сделать обратную конвертацию (без этой квитанции откажут).
На ресепшене работают приятные, отзывчивые женщины. Все время улыбались и говорили на русском: "Красивая, очень красивая, подруга", даже когда я проходила мимо. Готовы выслушать проблему и пойти на встречу, объясняли нам, где находится тот или иной магазин, вызывали такси и тд. Делали комплименты моим платьям, улыбалась в ответ, благодарила.
Интернет. В номере почти не работает, невозможно проверить даже свою рабочую почту, что крайне неудобно. Интернет нормально работает только в баре DIDON, и, чтобы разгрести рабочие дела, приходилось идти в бар. В некоторых отелях Интернет работает даже на пляже, но Iberostar Royal El Monsour явно не из них.
Отельный фотограф. Ходил зазывал долго, на пляже многих фотографирует, мы решили тоже пофотографироваться, тем более он сказал, что за 1 фото всего 5 динар. Его стойка расположена у столовой и там постоянно крутятся фото и сама она обклеена фотографиями. Мы сразу поняли, что это не фотограф, а просто человек с более-менее нормальной полупрофессиональной зеркалкой, который нажимает на кнопочку, но хотели пофотографироваться вдвоем, поэтому обратились к нему. Видели и мы, что и горизонт завален (!!!) на этих фото, и вообще ставит он своих "моделей" в олдскульные позы, вообщем особенного ничего не ожидали. Фотограф несколько раз отменял съемку (я видела, как он фотографировал в назначенные нам часы европейцев), потом съемка все же состоялась, он долго не мог показать результат. В итоге в назначенное время у столовой пришла я и немки, которых он фотографировал утром (ставит всех в одни и те же позы: Титаник, на колено, руками сердечко и тд), конечно же он сказал мне прийти попозже! (на следующий день должен был быть наш вылет и мы планировали вечером собирать чемодан). В итоге немки увидели, что я объясняю фотографу, что он сам назначил мне это время и хочу увидеть свои фото и выбрать сейчас, и сами ушли. Результат фотосессии превзошел все наши ожидания в худшем смысле! На абсолютно всех фотографиях завален горизонт, нет никакой цветокоррекции + фотографии стоят не 5, а 7 динар! Фотографии по качеству хуже, чем если бы вас сфотографировал любой отдыхающий пляжа на зеркалку (у нас тоже была полупроф зеркалка с собой). Так что не тратьте свое время и нервы, поищите заранее русского фотографа, если хотите фотосъемку.
К отелю это не относится, но напишу и об экскурсии, которую я приобрела от Пегас Туристик. Выбрала однодневную экскурсию в "3 столицы" (Тунис, Карфаген, Сид-бу-Саид) повышенной комфортности (мини-группа 12 человек вместо целого автобуса туристов). Было обещано почти индивидуальное обслуживание (стоит дороже - 68 долларов вместо 48), по факту ничего этого не было. Забрали в 5.30 утра, привезли в 22.00 вместо 19.30, очень долгая и утомительная экскурсия, гид почти ничего не рассказывал и не ходил с группой, а показывал направление куда идти, ходили уже сами и все смотрели. К тому же Пегас Туристик вывез нас из отеля (в последний день на самолет) в 12 дня, мы не успели пообедать, хотя самолет должен был быть в 17.30. По итогу перед аэропортом мы потратили час на заезд в магазин сувениров, который видимо платит процент Пегасу за оставленные туристами динары. Получается, что мы позавтракали в отеле в 9 утра, не успели пообедать (если бы не заезд в магазин, успели бы на обед). И поужинали мы в районе 20.00 в самолете внимание! - СЭНДВИЧЕМ с кусочком ветчины и сыра. АК Северный ветер всегда кормит своих пассажиром одним бутербродом несмотря на 4-часовой перелет + 3-5 часовой трансфер.
Обратите внимание, что в отеле нет весов для взвешивания багажа! Это крайне неудобно, ведь за перевес (более 20кг даже на двоих, если чемодан у вас один) нужно платить кажется от 30 до 90 долларов в зависимости от степени перевеса. Гид на экскурсии тоже был удивлен, что в отеле нет весов, поскольку я накупила массу сувениров (в том числе и кактусовое варенье, одна банка которого весит почти 500 гр), спросил: "У вас же отель 5 звезд, не 3?" Да, вот такие вот 5 звезд. Я как назло забыла дома багажные ручные весы, не могла узнать точный вес чемодана. Гид Пегас Туристик конечно посоветовала взвесить чемодан на любой свободной стойке регистрации в аэропорту, но согласитесь, что лихорадочно вынимать лишние вещи из чемодана не совсем удобно, плюс разные стойки показывают вес с погрешностью до 1 кг! То есть наш чемодан весил 19.4 кг, на некоторых стойках цифра доходила до 20.3 кг, а это 30$ плата за перевес. К тому же мы хотели заранее обернуть чемодан пленкой еще в отеле, но не стали, тк пришлось вынуть джинсовую куртку мужа во избежание перевеса. Обертывание чемодана в аэропорту стоит в районе 10-20 динар. Также в аэропорту много недорогих сувенирных лавок (в отличие от того супермаркета, куда нас завез трансферный автобус Пегаса, цены там выше раза в полтора), куда можно потратить оставшиеся динары.
В целом возможно я слишком многого жду от тунисской "пятерки", невольно сравнивая этот отель с отелями сети Иберостар в других странах, где мы отдыхали ранее и остались довольны. Хотя обошлось без эксцессов, но были неприятные моменты, о которых уже писала ранее, они-то и испортили впечатление об этом отеле. Поэтому этот отель я не рекомендую для посещения ни своим знакомым, ни тем, кто прочел мою "простыню" отзыва (обычно не пишу отзывы, но тут слишком много негативных моментов).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу признательность за такой подробный, приятный и оптимистичный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour.
Мы с благодарностью приняли к сведению все ваши комментарии и конечно же они будут учитаны при введении новшеств по улучшению наших услуг. Мы искренне рады, что в общем вам очень понравилось пребывание с нами и чистосердечно надеемся на новую встречу.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour