за последние 30 дней
В Тунис - да, в этот отель - ни за что.
Попали сюда случайно, потому что брали в последний момент и взяли то, что попалось. Точнее, "что попало".
Страшно разочаровало, что в священный месяц Рамадан поститься почему-то приходится туристам - ни тебе нормально работающих баров, ни аквапарков, ни дискотек - нельзя, Рамадан. При всем уважении к религии, считаю, что нас это касаться не должно. Ну да ладно.
Номера в отеле жуткие в основном корпусе, это видно даже по коридорам... Ощущение, что ты в советском лагере, которому лет 30. Через двое суток нам удалось переселиться в бунгало, где было тихо и чуть более прилично. Но честно говоря из-за стрёмности первоначального номера настроение было бежать куда глаза глядят.
Ресторан - не ресторан, а советсткая столовка. Хотя к еде претензий нет, мы с супругом из разряда неприхотливых к еде.
Про пляж все правда - никакая это не первая линия. И бар на пляже не работал. А туалета так вообще не было. Неприятно.
И про отношение к русским тоже все правильно написали - браслеты у нашего брата и у иностранца изначально разные - у нас дешевые синие, у них розовые ленточкой. Это действительно для того, что бы нам наливать в пластик, а товарищам из-за рубежа - в стекло и из других бутылок. Хорошо что мы подстраховались и привезли хороший алкоголь с собой (где это вообще видано - в all inclusive возить с собой выпивку), потому что купить его было вообще негде (см. первый абзац отзыва).
Анимация жутко надоела, одно и тоже каждый Божий день... Аниматоров кто-то научил матом ругаться, они прекрасно этим пользуются. Снова неприятно...
В общем, отель слабо тянет на тройку. Хорошо, что отпуск у нас там был всего неделю)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В конце концов, Вы меня не знаете, что бы писать такое. Может Вы себя так и ведете? а я-то понимаю, что не персонал виноват, что бы мне к ним плохо относиться.
Так что спасибо Вам за Ваше мнение о моем отзыве) лучше слетайте в этот отель и оставьте свое.
моя цель - дать правдивую оценку состоянию отеля, т.к. мы были очень разочарованы, начитавшись прекрасных и восторженных отзывов.
К слову, я не отношусь к категории вечно недовольных. И Вы можете заметить, что мой отзыв называется "В Тунис - да, в этот отель - ни за что." А не то, что у вас - не понравился отель, все, в страну ни ногой.
Повторюсь, данное состояние недопустимо для отеля, которому постояльцы деньги платят. Это не хостел, не сарай, это отель!
Народ!Вы вообще за кого себя держите??Вас не смущает отодраный ковролин-это нормально?платить деньги и ехать к себе в деревню??не работает половина инфраструктуры отеля,хоть о них заявлено..и тд итп..и что,что трешка??холупы за трешки выдавать-это нас обманывать,а вы и рады?а они тем более рады-заработают на нас.
я Считаю,что отзывы дб разные!если есть плохой номер-написать,если что-то не работет-писать,если нет заявленного-писать..и спасибо автору за это!!
а остальным просто делать для себя выводы!