за последние 30 дней
Отель должен соответствовать звездам, которые ему присвоили...
Отель должен соответствовать звездам, которые ему присвоили.
Или соответствуйте, или снимайте их и не обманывайте людей!
Этот тянет максимум на 3, да и то за счет хороших номеров.
Обслуживание ужасное. При размещении даже не удосужились проводить до номера и продемонстрировать номер, как принято в приличных отелях. Притом, что освещение территории мягко говоря очень экономное, фонари кроме себя ничего не освещают. Возле соленого озера вообще начинается полная темень.
Обслуживание в баре. Все напитки подаются исключительно в маленьких пластиковых стаканчиках, даже пиво.
И это 5*? Очередь в бар постоянная, бармены постоянно раздражены, сидя в бассейне бармена можно ждать бесконечно.
В руки дается не более 2-х стаканчиков. Совок какой-то.
В ресторане, чтобы заказать напитки на официанта надо устроить облаву. Сам ресторан разделен на две враждующие половины, официанты с одной половины, никогда не обслужат другую.
За 11 дней официант ни разу не подошел и не предложил напитки.
В самом ресторане постоянно кончаются стаканы, чашки, ложки. У кофе машин постоянная очередь. Потому что их очень мало на такое количество гостей.
Фруктов мало, как будто отель находится за полярным кругом.
Колбаса есть, но всего одного вида и есть ее страшно.
Мяса мало. Лежит оно не в свободном доступе, а стоит нарезала, который решает, сколько кому отрезать.
Обычное дело, когда ребенок возвращался с кучей несъедобных обрезков.
Моря в отеле нет. Люди ходят купаться в соседний Азур.
Понтон стоит недостроенный, зато висит плакат, что купаться можно только с понтона.
У бассейна места всем не хватает. Особенно в тени.
По территории ходит куча "арендаторов" впаривающих левые экскурсии.