АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На заметку

Здравствуйте! Только приехали из отеля. Замечательная погода и теплое море могут многое скрасить но не все. Огромное количество положительных отзывов сослужило нам плохую службу. Мы бронировали данный отель еще зимой и жили в предвкушении хорошего отдыха в "замечательном" отеле. Но... И так об отеле. Отель очень,очень старый. Попадая в отель с главного входа возникает ощущение подвального помещения с низкими потолками и мрачной обстановкой, особенно если вы приезжаете поздно вечером как мы. Заселить нас 3 человек ( 2-х женщин и ребенка) пытались в маленький номер последнего 7 корпуса. Номер был не только очень старый (как оказалось все номера здесь такие), но и очень маленький (по ощущениям 14-15 кв.м) и с маленьким балконом, на котором было много крылатых больших насекомых. Как оказалось это были цикады, обитающие в этом отеле везде. Стрекот этих цикад как пишут в интернете достигает 100Дб, и в этом мы убедились лично. Но далее к отелю. По нашему настоянию в этот же вечер (ночь) номер нам поменяли на такой же старый, но побольше и с нормальным балконом в главном корпусе. Самое интересное, что независимо от того, какой номер вы оплатили standart ron или просто standart ( который дороже) на 3-х человек вас заселят в номер с 3-я кроватями (2 сдвинутые односпальные и рядом придвинутая раскладная кровать для ребенка) при условии, что при бронировании были указаны 2 кровати ( 1 двухспальная и 1 односпальная) и отель такую возможность подтверждал. По факту оказалось, что такого размещения у них нет. В номере все по минимуму ( полотенца и моющие средства на 2 персоны несмотря на то, что проживают 3 человека), нет чайника, никакой интернет (вышли из положения купив местную симку).Слышимость ужасная, как будто живете с соседями в одном номере (а если к тому же ваш номер разделен с соседним тонкой стенкой с дверью...). Еще пикантный момент в отношении номера- это клозет. Сидя колени упираются в стену, выводы делайте сами. Уборка номера плохая (не смотря на то, что всегда оставляли горничной $). Еды много. На вкус и цвет (например в салатах утром можно обнаружить вечерние гарниры или закуски в обед в неизменном виде представлены на ужин и это при температуре воздуха 37-40)...., поэтому просто много. Хочется "отметить" обслуживание в основном ресторане. Обслуживающий персонал вас плохо понимает на любых языках. Например, вместо одного напитка вам могут принести другой, как бы вы не объясняли. По поводу спиртного особая тема. Все,что входит в систему all мягко говоря не очень, но есть (как уже писали другие) хорошие напитки, которые бармены не любят предлагать постояльцам, а если вы начинаете настаивать, то бармены нервничают и порой начинают вам хамить. От этого ваше настроение, испорченное номером еще больше портится. Лучше хороший алкоголь привозить с собой или покупать в отеле. Я понимаю туристов, которые пишут, что номер им не важен. Но когда ваш ребенок подхватит ротовирусную (как случилось с нашим ребенком), то номер становиться единственным местом пребывания. По поводу анимации сугубо личное мнение - самодеятельность. Отдельная тема это свободные лежаки как у бассейна, так и на море. Данная ситуация требует внимания менеджеров отеля. Все занято отельными полотенцами (в основном с утра до вечера без наличия людей) , которые никто не контролирует. Это вызывает возмущение, т.к. заплатив немалую сумму приходилось размещаться втроем на одном лежаке, поэтому пришлось снимать платные павильоны. Отель на 4, но никак не 5. Очень завышена цена на отель (по всей видимости с высокой оценкой рейтинга). Как нюанс- на вопрос гиду "какой контингент в отеле?", он ответил средний, это вам не Barut или Mirada (отели куда мы ранее неоднократно ездили, для злопыхателей они находятся в Кемере, а в этот раз мы хотели в Белек). В конце хочется предостеречь от подобных ошибок, больше читайте, узнавайте у знакомых, подробно распрашивайте менеджеров в турфирмах.Для себя мы сделали вывод, что если посещаешь отели ,которые очень нравятся (возможно и этот отель для кого-то замечателен), то не стоит наверное искать что то другое. "Лучшее" враг хорошего.

  • большая зеленая территория
Добавлено: 31.07.2017 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я так понимаю, проблема не в отелях, а в русском менталитете. Просматриваю отзывы уже не в первой пятерке и везде Нашим все не так. К слову, четыре раза отдыхали в Лимак Аркадии. Кстати, в отзывах Мирады написано, что все отвратительно)))))
Что касается цикад в этом отеле. Они в этот период времени ,когда жарко, везде, во всей Турции, да и в Греции тоже стрекочут. Тут уж отель не при чем))). На море свободные лежаки были всегда. Конечно у детской площадки и у бара под навесом занимались раньше. Но ряды ближе к морю пустовали.
JuliyaEV Силантьева У каждого человека (русский, немец, англичанин и др.) есть своя точка зрения. Посещайте этот отель если он для Вас замечателен.
Elena Mamonova В период нашего отдыха, никогда не было пустующих лежаков, даже отдельно стоящие на солнце были заняты. В отелях Греции (на материковой части и островах), Кипра, Турции, Израиля где мы останавливались в это время цикад не было. В Alva Donne (мы были в гостях у наши друзей) их почему-то тоже нет. И еще раз повторюсь, посещайте этот отель если он для Вас замечателен.
Для всех комментаторов. На вкус и цвет....
Добрый день! Находимся в данный момент в отеле. Все здесь хорошо, шезлонги никто не занимает, всегда можно найти свободные, особенно, если время до 10 утра. Напитки , если попросить, наливают нормальные. Местность гористая , соответственно, отель спускается вниз к морю и подвалов тут нет, разные уровни этажей. Про отношение сказать сложно, но мы ничего особенного не заметили.
Комментаторы! Если Вам нравиться отель, то оставляйте свои отзывы на сайте. Не надо писать мне в комментарии. Еще раз, каждый имеет право на свое мнение.
Вы написали отзыв, мы прочитали и комментируем-это концепция данного ресурса, так что извольте держать оборону и объективно аргументированно опровергать информацию в комментариях, либо не отвечать вовсе. Но мы уж сами решим комментировать или нет.
Полезный отзыв
Мы жили вдвоем, в главном корпусе и в номере была 1 односпальная кровать и 1 двухспальная. Просто Вам не повезло!
Может быть не повезло. Хотя на reception нам сказали, что такого размещения в standart у них нет, и отельный гид так же это подтвердил.
08:55 07.08.17
Уважаемая Марина ,Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим Вас заверить, что все Ваши замечания будут рассмотрены руководством отеля. Целью нашего отеля является постоянное улучшение нашего сервиса. В связи с этим для нас очень важны комментарии наших гостей, не только положительные, но и отрицательные. Всего Вам самого хорошего! Берегите себя и до скорых встреч!С уважением,Зинаида Юрдагель.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, скажите, какова ситуация в отеле с вирусом КОКСАКИ ? Ваш ребёнок, вы написали болел, замечали ли вы ещё другие случаи заражения детей в этом отеле? Большое спасибо за ответ!
Здравствуйте Катерина! Наш ребенок заболел ротовирусной (сыпи не было) в конце отдыха, немного подлечили и уехали. Про другие случаи ничего сказать не могу. Один раз ребенка с сыпью видела (может потничка или аллергия).
Скорее всего все что с вами случилось просто случайность...мы отдыхали в середине июля, нас было 11 человек (все с детьми) жили в четырех разных номерах все в разных корпусах. Два стандарта (самых обычных), один семейный и один люкс. Честное слово не в одном их номеров не упирались колени в стену)))) Хотя наши мужья из сборной команды по водному поло (рост 2,05 и 1,97). А цикады вечером в отдаленных корпусах стрекотали, но в нашем основном мы их не наблюдали. Очень жаль, что у вас так все случилось( Maxx Royal вас не разочарует, но будет отличатся по цене.
Подскажите пожалуйста ситуацию в отеле с энтеровирусом Коксаки, о котором гремят все СМИ?

Довольны ли Вы номером? В каком корпусе живете? Мы прилетаем 19-го и хочется быть немного в курсе)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 0
0 Благодарностей