за последние 30 дней
Наша Фенисия!)
В отеле отдыхаем второй год подряд. Встретили как родных.
1. Приехали мы в отель в 10 утра, как всем известно заселение по европейскому стандарту в 14:00, мы дали паспорт на стойку регистрации и уже через 10 минут наслаждались великолепным видом на море из своего номера, куда через 30 минут принесли чайник и чай с кофе. Спасибо Юленьке за оперативность.
2. На следующий день мама расчесывалась в ванной, и уронила серьгу в слив "затычка была вынута", мама не успела выйти из номера, как ей встретилась милая девушка, которая проверяет готовность номеров перед заселением, она успокоила маму, хотя она не особо расстроилась, дала нам драже и позвонила кому то, через пять минут в нашем номере был сантехник, который собственно серёжку и достал! За что ему огромное спасибо!)
3. Пляж. Пляж шикарный! Места "под солнцем" хватало всем! Мы естественно нашли наш любимый прошлогодний перекосившийся зонт и лежали под ним. Единственный минус всего отеля, это работник пляжа! Это что то с чем то. С утра лежаки, стулья и столики разбросаны по всему пляжу и отдыхающие сами их передвигают и ставят ровно под зонты, я полагаю это вечером должен делать работник пляжа, матрасы тоже носили сами, они ещё все в песке, возьмите тряпочку смахивать с них песок, мы взяли по опыту прошлого года и проблем не было.))) Помощь свою он тоже не предлагает, соответственно и чаевые давать было не за что!
Бассейны. В этом году не купались... в прошлом году была зона для взрослых, где ресторан и балкон бара, в этом году там было шумно, плескались и прыгали со всего маху в бассейн дети, ничего против не имею, но где спа салон хочется релакса и тишины, пожалуйста верните эту маленькую зону "только для взрослых", а детки пусть плещутся в бассейне с водопадом.
4. Рестораны. Тут и писать много не надо! Нас обслуживали все прошлогодние официанты, обедали мы только в барбекю, нас всегда ждал накрытый столик, где стояло в ведёрке со льдом вино и моя любимая фанта. На ужине все тоже самое.) Это пустячок, но очень приятно, тк из этих мелочей складывается впечатление об отдыхе в целом. Еда вкусная и разнообразная. Не набирайте ее много, всегда можно встать и положить себе ещё порцию. Немного было стыдно за соотечественников, в ресторане есть дресс код, который некоторыми не соблюдался, уважайте пожалуйста других, не ходите на ужин в коротких плавательных шортах!
5. Уборка. Ежедневная и очень тщательная. Всегда были разные фигурки и цветочки. Тоже приятная мелочь.
6. Посетила местный спа салон, осталась довольна, плюс была скидка по программе лояльности отеля.
7. Анимация в отеле отличная, никогда не будет скучно! Но на вечерние шоу не ходили, отсыпались.
8.Летали от Корал Тревел. Хорошие и милые девочки! Отельный гид Морси, всегда все по существу и никаких навязанных услуг. АК "Роял Флайт", у нас было все чётко минута в минуту. Бортпроводники внимательные и улыбчивые. Перелёт бизнес классом.
P.S. Хочу заметить одно! Администрация отеля очень старается всем угодить во всем, все недочеты исправляются мгновенно! Такой сервис далеко не во всех отелях.
Огромное спасибо Юлиям!!! Вы профессионалы своего дела! Обязательно приедем к вам в следующем году!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}