АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Для отдыхающих с детьми

Добрый день!

Отдыхали с двумя детьми (4 года и 1,3 года).

Что не удобно:

1) Детских стульчиков в ресторане всего два (отель заявляет, что он не предназначен для отдыха малолетних детей, поэтому тут без претензий. Во время нашего отдыха маленьких деток было мало, и стульчики нам всегда доставались.) Минус в том, что чистота этих стульчиков оставляет желать лучшего (можно придти после завтрака на обед и обнаружить стул в таком же состоянии, как после завтрака...взять второй, а потом придти на ужин и увидеть оба стульчика в состоянии, как только что после еды.... попросить девочек (официанток) протереть и они не откажут, все протрут... Но, как бы это должно быть на автомате, а не по просьбам. Не скажу, что так было всегда, но бывало.

2) Питание. Не знаю ротовирус, или отравление, или любимое слово, при таких реакциях - аклиматизация, но в нашей семье постигла эта учесть всех. Не смотря на то, что читали до поездки о таких последствиях и не ели нигде, кроме кафе отеля, всегда мыли руки, зубы чистили бутилированной водой, не помогло...

Еда (как по нашей семье) в принципе не очень, сами блюда и их состав (тут конечно все познается в сравнении). Не скажу, что мы были голодные, нет, поесть находили что, но ребенка было сложно накормить (4 года) и судя по деткам за соседними столиками, мы не одни такие были. Больше всего разочаровали фрукты. Во-первых их разнообразие (яблоки, бананы, апельсины, персики, нектарины), ждали арбузы, дыни.... (ну как-то море всегда ассоциируется с большим разнообразием фруктов.) А во-вторых, подача фруктов (вот тут особое внимание) бананы, яблоки и апельсины подавались порезанными на дольки!! Ну ладно апельсины, но бананы и яблоки, которые моментально чернели и выглядели вообще не презентабельно.

Еще очень разочаровал кофе на завтрак... Это растворимый кофе высыпанный в глубокую тарелку и в ней ложка. (Хотя в баре на открытой веранде, что над основным рестораном со шведским столом, с кофе все хорошо, и капучино и латте... но уже платно)

Еще мне не понравилось отсутствие табличек с названием и составом блюд (не всегда и не на все блюда). Но часто утром стоят два котелка с кашей, народ размешивает половником и угадывает что же там такое....(так же и с супом и со вторыми блюдами/салатами)

3) Официантки в ресторане отеля - все очень приветливые, улыбчивые, разговорчивые, просто замечательные, но если оценить их работу, как персонала, вот тут тоже есть вопросы, но, я так понимаю, это проблема всей Абхазии.

4) Очень порадовала работа горничной. Тут вообще без претензий. Все чистенько, аккуратно, личные вещи не трогала (все на тех же местах). Полотенца оставляла с запасом. Белье меняла через день. По моей просьбе оставила нам комплекты белья запасные (после ротовируса/аклиматизации/отравления).

5) Работа человека в баре на пляже, он же по совместительству хозяйничает над зонтиками и лежаками. Считаю большим минусом отеля, что лежаки, из места их ночного хранения, гостям нужно вытащить самим! (и дотащить до нужного зонтика).

6) Касается номеров, с видом на горы - первое, это ЖД, которую сложно разглядеть на фото, она на возвышенности и в растительности (прикладываю фото, вид поезда с балкона). Поезда ездят и грузовые и пассажирские. Слышно очень хорошо, первое время (пока не привыкли) даже как-то страшно было от этого звука. Потом привыкли, дети с радостью смотрели на проезжающие мимо составы))) Ездят не часто (примерно раз пять в сутки) да и проезжают быстро. Но не заметить их невозможно! (один раз состав едет очень поздно, и еще один очень рано, приходилось просыпаться).

Еще одна радость, это мангал, на котором готовят блюда для посетителей бара (он работает с 12 до 24ч). Все зависит от направления ветра, но обычно все спокойно (по крайней мере за период нашего пребывания) и дым идет просто вверх и в стороны... соответственно к окнам и балконам. Если открыть окно/дверь, то как на даче))) все в дыму и пахнет мясом))) А вещи, которые сохнут на балконе, тоже все пропитываются дымом.... Хорошо бы отелю поменять место дислокации этого мангала.

Но и жд, и мангал, не так напрягали, как музыка из бара... Иногда она была на нормальной громкости, т/е песни ты слышишь хорошо, но иногда (что чаще) она работала очень громко, заснуть до 24ч было просто невозможно. На ресепшене говорят, это не к нам... В баре по просьбе делают чуть тише, но не надолго....

7) Про кондиционер - расположен таким образом, что дует прямо на кровать, находясь в номере его не включишь (особенно с детьми)

8) Анимации не было вообще никакой, читала, что раньше (например в 2015году) в бар приезжали артисты, либо живая музыка, сейчас нет вообще никаких развлечений по вечерам.

9) Детская комната. Очень хочется посоветовать отелю, выделить 1000р и купить краски/фломастеры/разукрашки... есть только карандаши. Детки при мне пробовали рисовать остатками гуаши, которые соскребали по дну банки... а потом она просто закончилась, и за 10 дней ничего не появилось. Стоит копейки, а детям большое дело, а то скучно в этой игровой, заниматься нечем.

В целом, если смотреть еще какие-либо варианты в Гаграх, наверное это лучший отель. Но, почему-то отзывы становятся хуже и хуже.... И портят все не глобальные вещи, а какие-то мелочи, которые при желании можно устранить и доработать.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • работа горничной
  • расположение
  • близость к морю
  • отсутствие анимации
  • подача фруктов
  • дым от мангала идущий в номера расположенные окнами к горам
  • слышимость музыки из бара в номерах (громкая слышимость)
  • отсутствие на пляже сотрудника расставляющего по утрам лежаки
Добавлено: 31.07.2017 00:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 8 152
  • Фото: 54
0 Благодарностей