АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1888
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую!

Добрый день!я сейчас отдыхаю здесь с семьей, нас 3 чел плюс 2 чел.Уже сутки как мы пытаемся поменять номер за доп.плату и решить остальные проблемы. Но даже решив их, осадок останется т.к. 2-3 дня отдыха с собранными чемоданами в ожидании норм 4* номера. Нас 3 взрослых чел номер 163 на 1 этаже, где нет было холодильника (его принесли спустя 3 хождений на ресепшн,итого полдня прошло), стакан 1, шампуня 2 ,пульт не работает, торшер тоже, но самое главное- 2 кровати и раскладушка (хотя детей у нас нет, все старше 18). Вы скажите это в порядке вещей? А нам есть с чем сравнивать, в прошлом году отдыхали в Суссе отель Marhaba Palace 4*, так вот там было 3 одинаковых кровати (а не раскладушка) и номер был в 2 раза больше! Воду в бутылках довали без проблем, а здесь 1 бутылка 1 л на 1 номер в сутки! Отель 5*?????Всё включено????? Я не прошу бутылку вина,бутылку воды нельзя вторую взять!и всё равно 2 чел и 3 чел вас в номере. Первый день уборки никакой!забрали простыни и всё!мусор по всему полу как был так и остался, новых простыней не принесли. И вот так мы уже раз 10 по очереди ходим на ресепш. Вещи в чемоданах. Главный ресторан где проходит завтрак , обед и ужин никакой: страшный, грязный, скатерти все мятые, садиться не хочется. Наверное за деньги у вас будет свой чистенький стол (и даже с розочкой в вазе). Еда такая же как и везде, ничего вон выходящего и суперского нет, всё тоже самое, что и 4*. Но завтрак соки вкусные,согласна. Зато на обед налить сам себе ничего не можешь, только просить официантов , а это нужно ждать, звать и просить, ну включено же всё, а тут одни ограничения. Про ужин пока не знаю, первый раз пойдем сегодня. Море шикарное но мелкое, медузы это норма для Туниса. Но пляж как у 3+ и 4*, узкая пляжная полоса, на которой убирается только 3 ряда лежаков и сразу море. Мало того,что узкая пляжная полоса так она еще и короткая в длину. Места очень мало и очень тесно, даже с учетом того, что все занимают у бассейна. Бар на плаже никакой! Тишина сплошная. Вся территория отеля это ресепш,под ним ресторан,дальше бассейн и всё, пляж и море, зелени никакой. За территорию отеля идти некуда. В Суссе в Marhaba Palace 4* территория раза в 2 больше,вся в зелени,в ресторане всё аккуратно,пляжная полоса шире раза в 2 -2.5 и длиннее раза в 3, норм бар на пляже и каждый вечер мы ходили гулять в Порт Эль-Кантауи до которого 10 мин идти от отеля,там и магазины и бары и порт и парк развлечений с атракционами и поющие фонтаны, а здесь после ужина можно идти спать. Я позднее (по приезду) напишу продолжение, но хочу вас предупредить, что здесь хуже чем в 4*, а цена выше!

Катерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
номер отель главный ресторан уборка номеров пляж территория отеля за территорией отеля питьевая вода по расписанию
Добавлено 30.07.17 23:16 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:25 31.07.17

фото пжалста в студию!!!

10:37 08.08.17

Такое ощущение что вы покупали кота в мешке, извините. Такие нюансы указываете, о которых есть информация изначально, при выборе отеля можно же уточнить все моменты, которые для вас так важны. Для вас что-то является из ряда вон (официанты наливают напитки, для третьего гостя в номере - раскладная кровать и т.д) а для опытных путешественников это норма, обычная практика, которая во многих отелях мира. Если вы с чем то сравниваете, то покажите на фото с чем? И почему концепция одного отеля должна быть схожа с концепцией другого в другой точке земного шара, если оба работают на ALL и одинаковой звёздности? Да даже и разные, внимательнее смотрите фото (размеры пляжа и т.д), читайте подробную информацию перед бронированием...ну что ещё сказать? Не ждите от отеля с "роял" в названии чего-то королевского, не надо вестись на это, таких названий у отелей в каждой стране...))) например в Гоа есть отель "роял мираж"2*))) если вам просто не повезло изначально с номером, это конечно жаль...ну и персоналу двойка, если вы действительно просили что-то сделать а вас игнорировали. Может просили не так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)