АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2017
02.07.17 - 15.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Гостей здесь не любят

Отдыхали трое взрослых в двух номерах. Мы третий раз приехали в этот отель. Заселялись ночью, так как вылетели с большим опозданием. При заселении отдали на ресепшн паспорт постоянного гостя, надеялись на радушную встречу. НО!!! Не смотря на заранее отправленное письмо на английской, турецком и русском языках с просьбой поселись рядом, нам дали номера на разных этажах. Ладно, решили, переживем. НО!!! Номер на одного оказался угловым. Как выяснилось к утру, в нем не работало практически все: по русским каналам в телевизоре шла рябь, в унитазе не было воды, кондиционер еле дул, так что за ночь не смог охладить комнату, телефон тоже не работал. Утром я обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер. Мне сказали, что придет контроль и посмотрит. На вопрос когда, ответили: «Завтра». Дождалась ГЕСТРЕЛЕЙШН Тамару, которая работает с 9.30. Попросила решить проблему. Она вроде переводила, но дискуссия заходила в тупик. Я просила руководство, надо мной смеялись. В итоге к обеду унитаз и телефон починили. ГЕСТРЕЛЕЙШН заявила мне, что ходила в номер с контролем, и все прекрасно изначально работало, что никто ничего и не чинил. Меня заверили, что кондиционер работает нормально, лучше не будет.

Вот так в этом отеле любят гостей, особенно постоянных.

  • море
  • очень много
Добавлено: 30.07.2017 22:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не совсем понятно возмущение- Вы указали на недостатки и Вам их устранили, это может быть в любом отеле. С уважением. Юрий
Читайте внимательно. Во-первых они издевались, во-вторых кондиционер и телевизор так и не сделали. ГЕСТРЕЛЕЙШН вместо того, чтобы отстаивать интересы туриста, встала на сторону отеля. Если бы я удовлетворилась ответом "завтра", то и унитаз бы весь отдых не работал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Автор
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей