за последние 30 дней
Гостей здесь не любят
Отдыхали трое взрослых в двух номерах. Мы третий раз приехали в этот отель. Заселялись ночью, так как вылетели с большим опозданием. При заселении отдали на ресепшн паспорт постоянного гостя, надеялись на радушную встречу. НО!!! Не смотря на заранее отправленное письмо на английской, турецком и русском языках с просьбой поселись рядом, нам дали номера на разных этажах. Ладно, решили, переживем. НО!!! Номер на одного оказался угловым. Как выяснилось к утру, в нем не работало практически все: по русским каналам в телевизоре шла рябь, в унитазе не было воды, кондиционер еле дул, так что за ночь не смог охладить комнату, телефон тоже не работал. Утром я обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер. Мне сказали, что придет контроль и посмотрит. На вопрос когда, ответили: «Завтра». Дождалась ГЕСТРЕЛЕЙШН Тамару, которая работает с 9.30. Попросила решить проблему. Она вроде переводила, но дискуссия заходила в тупик. Я просила руководство, надо мной смеялись. В итоге к обеду унитаз и телефон починили. ГЕСТРЕЛЕЙШН заявила мне, что ходила в номер с контролем, и все прекрасно изначально работало, что никто ничего и не чинил. Меня заверили, что кондиционер работает нормально, лучше не будет.
Вот так в этом отеле любят гостей, особенно постоянных.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?