АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Четыре африканские звезды

Отдыхали в данном отеле 14 дней, с 6 по 20 июля 2017 г. Тур покупали в компании Пегас туристик, время полета из Красноярска в Монастир составляет 7ч 40 мин. Аэропорт Монастир старинный, с бестолковым обслуживанием, огромными очередями на прохождение чего либо. По прилету в самолете выдают карточки (типа визы), которые заполняют кто на русском, кто на английском языке, на таможня дает добро всем. Время хода на автобусе до отеля около 40 минут. Отдыхали в отеле семьей 4 чел, две дочери 16 и 9 лет. Номер семейное бунгало, ( первый номер был №333) большой площади около 30 кв.м., две односпальные кровати, 1 двухспальная большая кровать), мебель старая, штора на окне 10 лет не стираная; пульт от ж/к ТВ и кондиционера, 4 полотенца можно взять в залог 20 динаров ( 1 динар - приблизительно 25 руб), итого 120 динаров. (3000р). Сейф на 14 дней обошелся 14*4 =56 динаров ( 1400 руб.). Сейф, читая отзывы на этом сайте решили взять, из-за боязни лишится паспорта и из-за трудности ( невозможности) его восстановления в Тунисе. Телевизор имеет русский язык в меню, 4 русскоязычных канала ( Первый, Планета РТР, Карусель, музыкальный ( мьюзик бокс), 24 Украина на русском. Настроили эти каналы на первые четыре кнопки. Кондиционер попался индивидуальный, без пульта от настроен на 27градусов, пультом можно установить любую температуру. На третий день пребывания поменяли номер из-за постоянных отключений электроэнергии, в первый день на 2 часа, во второй на всю ночь ( около 8 часов), причем отключается в одно и тоже время - в 8 вечера ( когда моешься в ванной), огромное сдвижное дверь - окно не покрыто тонированной пленкой и сильно нагревается, в результате спишь и обтекаешь потом. Дверь или окно не открывали боялись что заползут ящерицы или огромные такараны которых видели на улице. Поменяли номер через представителей Пегаса вышли на руководителей отеля - товарища Аниса, (через представителей ресепшн номер не поменять) Пол в номерах кафельный, уборка поверхностная, остается много грязи. Постельное белье застиранное, но чистое, меняли раз в неделю. Делали заявку на ресепшен, через день поменяли, если ни чего не делать и сбрасывать белье на пол - белье не поменяют. Пляжные полотенца ( синие) встречаются старые с потрепанными краями можно менять через 3 дня. Полотенца в ванной, имея 4 банных, 4 для рук, 2 для ног, в один из дней осталось всего 2 полотенца банных на четверых, (грязные уносят, новые не приносят) так и вытирались мокрыми. Уборку номера производили всегда в одно время около 11 часов и мы ни когда не видели уборщицу. Потом жена стала откладывать заначку в шкаф, чтобы такого не повторилось. Во втором номере тек унитаз; при увеличении напора в кране ванны при мытье ног. он переключался на душ и поливал голову. Двери в туалете открываются вовнутрь и бьют в сидящего на унитазе. Во втором номере был центральный кондиционер, который централизованно отключается с 6 утра до 14 дня, при этом на нем отключены 2 и 3 скорости потока воздуха, что создает около 30 градусов в номере. Если лежать на кровати то не вспотеешь, если ходишь по не повезло - иди мойся. Во втором номере ( №504) тоже одну ночь сидели без света, и как я понял в отеле это трудноразрешимая проблема. Питание - завтрак блинчики, яичница, обед - пицца, макароны, картошка фри, курица. индейка, ужин - тоже самое что и обед, и фрукты арбуз, дыня, сливы ( вкусные) нектарин, персик, яблоки - не спелые, редко -виноград. Количество фруктов ограничено и достается не всем. Грязные вилки ( протирали влажными салфетками), тарелки, кружки и стаканы где можно почувствовать вкус чьей-то помады, постоянная нехватка тарелок, стаканов для газированных напитков и раздача куска мяса или пиццы или блинчика - в одну тарелку одну порцию, постоянные очереди за едой можно назвать борьбой за еду. Но какие замызганные жиром стулья, куски засохшей еды на подушках ( некоторые чтобы не запачкать штаны, платья садились на салфетки) производили неизгладимые впечатления от посещения ресторана. В отеле отдыхают около 80% - русские, 15 % - алжирцы и другие арабские представители севера Африки, 5 % - европейцы, в основном французы ( Тунис - около 60 лет назад был еще французской колонией). В отличие от наших соотечественников, представители арабского мира едят так, что после них в остатках еды не только скатерти на столе но и все стулья ( а выглядят вроде прилично). Еда однообразная, мяса давали 4 раза за две недели, был огромный тунец, местная рыба, с газировки со второй недели перешли на чай, так как стаканы заканчивались через 15 минут после открытия ресторана, начали есть грязными вилками т.к. кончились влажные салфетки ( надо брать 2 пачки), меняли грязные на чистые с другого стола. Кока колу пили после еды в баре за ресепшеном. Не понятно, зачем дают талоны на 1 литр воды на комнату ( 4 человека) в день, чтобы ночью сделать один глоток и подумать о детях и прополоскать зубы утром вчетвером. ( унизительно). Покупали воду в супермаркете направо -15 минут и через дорогу - стоит 18 - 20 рублей литр. В 3-х барах ( ресепшн. бассейн, море), в основном напитки, кола, спрайт, фанта ( типа миринды), пиво без градусов, в послеобеденные часы круасаны, блинчики в ограниченном количестве. В баре ресеншн - виски, водка, джин в коктейлях со вкусом лекарства. Ресепшен - поменять валюту без проблем, обратно с динаров в доллары нельзя, в аэропорту и только в дневное время возьмут налог 30% за обмен. ( меняйте у гидов). Делали заявку на замену лампочку у светильнике кровати каждый день в течении недели на ресепшен, поменяли после того как я попросил выкрутить её из светильника на стойке регистрации. При заполнении бланка регистрации нет русского языка и английского тоже, что очень удивило, хорошо что работники на ресепшен понимают основные фразы русского языка. В первом номере у нас заклинивала дверь-окно, что дети не могли её открыть и выйти посидеть на площадку перед номером - произвели ремонт только после вмешательства представителей пегаса. Может это арабский менталитет, а по русски это обычное раздолбайство, которое в условиях России сейчас успешно искореняется. Территория - отель имеет приличный аква парк, где есть около 25 горок для всех возрастов и уровней экстрима и целый детский аква городок, посещение горок ограничено по времени ( только с 10 до 11 часов) из-за больших очередей, т.к в аква парк отель продает билеты для местных жителей и они могут потом находиться на его территории, что не очень хорошо для безопасности отдыхающих. Получается что необходимо постоянно следить за сохранностью личных вещей и безопасностью детей. ( территория отеля общественная с 11 до 18 часов). По кромке воды на пляже ходила полиция с автоматом, или ездили на квадроцикле, по территории представители охраны. Территория отеля ухоженная - пальмы, красивые красные цветы в кустах живых изгородей, подстриженная трава, продуманная система дорожек к бунгало. Большая площадь бассейнов с чистой водой, вечная нехватка зонтиков, достаточное количество лежаков, половина из которых забронирована с утра полотенцами ( хозяева которых так и не появляются), но это чисто русский негатив - занять место на всякий случай, при этом администрация не как с этим не борется. Тоже самое на пляже, при чем многие люди прилетают со своими полотенцами. Интернет - дневная стоимость отельного вай фая равна месячной абонентской плате в России - 10 динар ( 250 руб), у гидов сим карта- 7$ ( 420р)- 2 Гига, а налево от отеля 15 минут и через дорогу сим карта -10 динаров ( 250р)- 2 Гига в магазине сотовой связи ( оо red oo), подключат только с телефоном.( скорость хорошая). Море очень хорошее, теплое мелкое на расстоянии 50 метров от берега глубина 1,5 метра, песок чистый, встречаются маленькие медузы - в воде различимы и похожи на пучек сухой травы, жалят как крапива и проходит так же быстро. Местное население к туристам нейтрально ( доброжелательности нет), на переходе дороги дождитесь отсутствия машин ( могут сбить на пешеходном переходе). При возвращении не было сожаления, что отдых закончился, очень хотелось завершить эту бесконечную борьбу с бытовыми проблемами на отдыхе. Обратный рейс перенесли на 8 часов, затем еще сломался самолет, затем ремонт полосы в Красноярске, возврат из самолета в аэропорт и еще 3 часа на железных лавках. И еще почему то пропускают людей с бутылками воды в ручной клади в самолет. ( ужас). А вы хотите отдохнуть в Тунисе? Не рекомендую данный отель, перспективы просвета улучшения сложившейся ситуации не видно.

  • ухоженность территории
  • море
  • пляж
  • ресторан
  • обслуживание в номерах
  • безразличие персонала
Добавлено: 30.07.2017 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы зажрались!!! ОДНОЗНАЧНО!!!! Сидите дома!!!! Ваш отзыв- просто чушь психопата!!
Мы в данный момент отдыхаем в этом отеле с ребенком 10 лет. Часть из того, что вы написали, правда. Но далеко не все. Мы тоже живем в бунгало уже почти 2 недели. За это время ни разу не отключали ни свет, ни воду, ни кондиционер. Убирают приемлемо, как и везде. Как дома вылизывать каждый номер в таких странах не будут. В столовой еда, в том числе и фрукты, ни разу не заканчивались, в какое время мы бы ни пришли. Посуда, действительно, иногда попадается не совсем чистая, но всегда можно взять другое. С этим проблем не было. Очереди существуют, но это очень большой отель, много людей. Далее писать можно долго, просто неохота тратить свое время.
Для тех, кто только собирается покупать путевки, скажу так. Отель больше настроен на молодежный отдых и на отдых родителей с детьми. Очень многим здесь нравится, в том числе и нам. Не довольны в основном те, кто ожидал стерильной Европы от африканского Туниса.
Полезный отзыв
Ув. Анастасия, уважайте чужое мнение. Тоже была в этом отеле в конце июня. И сама видела как моя помада осталась на стакане и после "мытья" его подали мужчине. В шоке вес мужчина, его жена и я были.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений боровских
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 801
  • Фото: 0
0 Благодарностей