АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самые отвратительные впечатления об отдыхе в этом отеле!

Я люблю Турцию, часто выбираю именно Ее для отдыха. Отдыхала и в трешках, и в крутых пятерках. Но этот отель я до сих пор не могу забыть и именно поэтому я решила написать отзыв.

Начну с заселения... приехав в отель около 11 часов дня, нас заселили около 15.00. Чтоб не терять время зря, решили сходить в спа-салон на территории отеля и сделать пилинг(хамам).

С дороги, ночь не спавшие, конечно нам все очень понравилось и Хамам и массаж. После чего, вышел хозяин хамама и стал рассказывать о моих проблемах с шеей, с лимфами и о том, если я не пройду курс массажа у них, совсем перестану двигаться и конечности атрофируется Я в принципе планировала сделать курс массажа, но после его натиска я отказалась.

Питание. Я очень люблю овощи, суп, и мясо гриль. Все это было в достатке. Вино нормальное. Из фруктов всегда были апельсины, яблоки, груши, алыча и не спелый абрикос. За 9 дней пребывания, всего пару раз была Пахлава, а остальные десерты я и не пробовала.

Кстати, покупала тур с Корал. И встречала нас Одеон тур. Так вот, это самые отвратительные тур операторы!!!!!! Одним словом Мрази!

Начну с того, что наш рейс на Москву задержали на 1 день из-за урагана в Москве. )Конечно, мы были счастливы! И загореть особо не успели, Т. К покупали у ОДЕОН экскурсию в Израиль и в Стамбул! )

При выезде с отеля, на ресепшене нам предъявили счёт! За что?! За то что не по нашей вине наш рейс задержали. И потому-то мы не освободили номер в 12.00 дня. Но!!!! За день до вылета, я спросила у нашего гида, ТОЧНО ЛИ МЫ ВЫЛЕТИМ ЗАВТРА? Она ответила, СКОРЕЕ ВСЕГО ДА! Ок, номер освободить в 12?! Ответ гида: НЕТ, ПО ФАКТУ, КОГДА ПРИЕДЕТ ТРАНСФЕР! Т. К рейс наш поздно ночью, мы обрадовались этому. Дальше было хуже! Приехал наш трансфер и отказался нас забрать из отеля, пока мы не погасим "долг". Дозвониться до нашего гида и до операторов Одеон тур, было не возможно! Естественно, мы потратились и денег особо не было. Но!!!! Омерзительные люди- ресепшены, говорили между сабой на турецком: " ОНА ВРЕТ! У НЕЁ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! У НЕЕ АЙФОНА, ЧАСЫ И ТД" ( это они говорили про меня!) Турецкий, как и Любой тюркоязычный язык я понимаю. Автобус уже отъезжал, сидевшие в нем туристы нервничали! А мы тем более! Было у меня около 20$ собрали и отдаём их! А счёт был на 60€. И!!!! Гид из Одеон, та, что приехала за нами, забирая эти деньги, произнесла ПОЗОР!!!! Позор, что я в конце отдыха осталась без денег. Позор,что покупала у них экскурсии. Позор, что купила у них тур.

ДО СИХ ПОР ЭТОТ НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ПОКУПАТЬ ТУР У КОРАЛ ТРЕВАЛ. Т. К ЕСЛИ, ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ, ОНИ НЕ НЕСУТ ЗА ВАС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. БРОСЯТ ВАС!!!

  • отвратительные люди
  • отвратительные люди работающие на ресепшене.
Добавлено: 30.07.2017 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Айнура, из Вашего отзыва понятно, что Вы справедливо испытываете недовольство сотрудниками туроператора и работниками хамама (и у тех, и у тех одна задача - впарить Вам свои услуги любой ценой). То, что гид наобещал Вам продлить номер бесплатно, не говорит о том, что он согласовал это с отелем. Все вопросы к гиду. Но вот по отелю, судя по отзыву, у Вас нареканий нет (кормили-поили хорошо). Толком не написали ничего про отель (состояние жилфонда, территории, анимации)... За что оценка такая? Делаю вывод, что оценку Вы поставили не отелю, а Туроператору и принимающей компании.
Если есть возможность и желание, прошу Вас изложить по существу все плюсы и минусы отеля, а не только эмоции...
Поверьте, я не ради праздного любопытства интересуюсь, просто мне предстоит посетить данный отель через пару недель и хочется знать, чего ожидать...
Согласен с Артемом. Где отзыв конкретно об отеле? То что у вас задержали рейс из-за урагана вины отеля в этом нет! И ставить из за этого плохую оценку отелю не стоит!!!
Согласен с Артемом и Русланом . Мой отзыв будет запоздалый наверное , но правдивый . Отдыхал я с семьей в этом отеле с 26.08.16 по 03.09.16 года . Мы приехали в отель в 00.00 часов . Заселили нас в течении минут 30 . Номер нам попался на втором этаже в трехэтажных домиках , третьем от ресепшена . Wi Fi у нас был и не плохой . Покушать правда не получилось , так как в это время все закрыто на территории отеля . Кому номер не нравился , того водили по территории и предлагали другие . Номер очень хороший , все работало в нем отлично . Мебель хорошая ( спалось на ней очень хорошо ) .
В этом отеле все очень хорошее : территория зеленая , бассейнов много различных ( на любой вкус ) , есть горки прям на территории отеля ( их четыре ) и остальные ( штук 11 ) на берегу моря . Эта часть берега называется eftalia island . До моря надо было пройти через тунельчик под дорогой , занимало это минут 7...10 от ресепшена . Еда супер , гриль по вечерам был всегда ( рыба дорадо , сибас , форель и мясо курица , говядина ) , фруктов было тоже много разнообразных . На берегу в eftalia island тоже с перекусом проблем не было . Все супер . Одним словом все в этом отеле хорошо , кроме одного минуса : на горках аквапарка не выдают коврика для спуска ( спускаешься на своей попе в купальнике и соответственно , когда выносит чуть за пределы воды в горке , палишь купальник об пластмассу ) . Если возникнут вопросы задавайте . Отел
Я бы вернулся б в этот отель , но только с дорожкой для спуска из горок .
Вчера было землятрясение в Италии, познакомился с девушкой и она мне не дала. Поэтому отелю ставлю 1 за сервис. Бред какой-то, а не отзыв
Ну и отзыв!!! Вы должны освободить номер до 12 часов дня. Это международные правила. Мало ли что вам сказал какой-то гид. Может он не совсем квалифицированный сотрудник компании Одеон, может он новенький, может он не понял ваш вопрос, а может вам вообще послышалось и вы приняли желаемое за действительное(что скорее всего). Отель справедливо попросил вас оплатить дополнительно прожитый в отеле день.
Отель-то уж точно не виноват в том что в Москве был ураган)) И не обязан вас размещать бесплатно на дополнительный день. Более дурацкого и неадекватного отзыва ещё не читала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айнура
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 685
  • Фото: 0
0 Благодарностей