АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 3769
Фото: 0
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
22.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем в Турции, Бельдиби, отель Белпорт...

Отдыхали вдвоем в Турции, Бельдиби, отель

Белпорт 4*, с 22 по 31 июля. Отель КАТЕГОРИЧЕСКИ не соответствует

заявленной категории. В Турции мы были первый раз, может быть для

Турции это норма, но в Египте такого ужаса не было ни в двух, ни в

трех звездах. Претензии:

1) Самое главное - отсутствие нормального питания (при том, что мы

брали all inclusive). Нам приходилось покупать еду в магазинах, т.к.

питаться в столовой было просто невозможно. На еду мы потратили в

общей сумме за эту неделю порядка 80 долларов (при том, что не

собирались тратить ни цента, т.к. всё включено ведь). Столовая

открывалась каждый раз в разное время, в ней были мухи, люди ходили в

купальниках и шортах даже на ужине. Повара без колпаков. Мухи. Столы

грязные. Нет скатертей (даже не было тканых дорожек). Еды тоже нет -

почти вся столовая заставлена огромными блюдами с огурцами,

помидорами, оливками и тухлым сыром. Их действительно "сытных" блюд

иногда (раз в два дня примерно) была курица. Однако мы иногда видели,

как ее готовят: привозили огромные корыта тухлов курицы зеленоватого

цвета, повара ее отмывали в большом кане и потом готовили с кучей

приправ, чтобы приглушить тухлый запах. Также "сытным" блюдом

считались куриные желудочки, которые тоже давались раз в пару дней,

как деликатес. Мяса, индейки, свежей курицы не было ни разу за все

время. Свежих овощей вроде тушеных кабачков или вареной картошки тоже

не было ни разу. Были соевые котлеты и один раз - картофельное пюре из

порошка. Столовые приборы зачастую тоже были грязными. Об официантах и

подаче напитков речи, разумеется, не было. Были лишь официанты,

которые убирали грязную посуду. Причем делали они это тоже странно:

катали по всей столовой тележку с большим корытом. Подъезжая к столу

(неважно, есть за ним люди или нет) они брали грязные тарелки с

остатками еды и вываливали остатки еды в это корыто, рискуя обрызгать

сидящих, а также вызвать у кого-нибудь рвотный рефлекс. Было чувство,

что они кормят гостей как свиней. В итоге этой феерии на третий день

половина отеля отравилась.

2) При заезде в номер мы увидели грязные желтые подушки без наволочек.

При просьбе на ресепшне выдать нам наволочки служащие нас

игнорировали, общались грубо. Кое-как удалось на третий день найти

уборщицу и выпросить у нее навлочки. Сотрудники отеля, стоящие на

ресепшне, говорили каждый раз, что в отеле нет белья, его везут из

Антальи (насколько мы поняли, раз в несколько дней). По этой же

причине за неделю нам кое-как удалось выпросить смену белья всего один

раз. В остальные разы уборщица осматривала наше белье (что уже было

неприятно) и со словами, что, мол, не такое уж оно и грязное,

предлагала поменять его в следующий раз. Полотенца было поменять чуть

проще, но половина полотенец была дырявая. В целом в номере за неделю

убрались два раза, при этом очень халтурно.

3) Пляж. Заявлено, что пляж собственный. На деле же он не охраняется

совсем (кстати, как и территория отеля в целом, об этом позже) и на

него есть заход с улицы (улочка между Белпортом и соседним отелем в

сторону Онкеля свободно связывает пляж и проезжую часть). Иногда

приходили люди, никак не связанные с нашим отелем. Заход в море по

мелкой гальке.

4) Территория отеля. Она невероятно маленькая! По описанию я уже

поняла, что она не большая, но она практически вовсе отсутствует.

Корпуса расположены плотно, сбоку вдоль них идет одна тропинка,

которая упирается в столовую, затем в бассейн и дальше в пляж. Вот эта

дорожка длиной метров в 20 и есть вся территория отеля. Еще страшнее

то, что у всех нормальных отелей, даже трехзвездочных, человеческий

вход со стороны проезжей части, большой и красивый, а у Белпорта

странный заезд сбоку, грязный, не оборудованный, некрасивый и толком

не охраняемый. Такое чувство, будто мы живем в каком-то притоне.

5) Номера маленькие, но это мы поняли и по описанию. Хуже то, что в

них странно пахло, было невероятно душно (видимо, проблемы с

вентиляцией, плюс старые материалы, а главное - кондиционер выключался

каждый раз, как только открывался балкон. Из-за этой "экономии"

приходилось каждый раз дергаться с этим несчастным кондиционером,

чтобы хоть как-то сохранять прохладу. Кондиционер периодически пах

мокрой тряпкой. Ключ на комнату был выдан один, поэтому не было

возможности оставить один ключ в номере, чтобы кондиционер не

выключался, и каждое возвращение в номер было мучительным, т.к. в

номере было как в сауне.

Мы брали отель категории 4 звезды с расчетом на чисто пляжный отдых. В

итоге нам пришлось брать экскурсии, которые мы не планировали брать,

т.к. находиться в этом душном и страшном номере, на этом пляже и в

этой столовой было просто невозможно всю неделю.

С первого же дня мы начали бить тревогу, выясняли у отельного гида

(Алим), как нам переехать в другой отель, т.к. это не отель, а

недоразумение какое-то. Алим сказал, что может помочь. Если мы

подберем несколько отелей, с которыми сотрудничает Пегас, он

посмотрит, есть ли в них места и если есть - уточнит стоимость

доплаты. Однако доплата каждый раз оказывалась заоблачной -

практически ровно столько, сколько мы бы заплатили за тур в этот

отель, будучи в Москве, покупая тур у Пегаса вместе с перелетом и

прочим. При этом мы уточняли у Алима - если доплата так велика -

останется ли наш номер в Белпорте за нами, чтобы хотя бы не со всеми

вещами переезжать? Алим сказал, что нет, не останется, нужно будет

выехать из этого отеля и заселиться в новый. Спрашивается - почему?

Если мы заплатим полную стоимость и за этот, и за следующий отель, без

всяких льгот? Этот вопрос я также решала через Пегас, связывалась с

горячей линией, которая перенаправляла меня на отдел по поддержке

туристов за рубежом, который снова перенаправлял меня на общий номер и

так в общем несколько раз меня перенаправляли туда-сюда, пока я не

сказала, что звоню вообще-то из-за рубежа и почему-то вынуждена

платить деньги за неорганизованность в работе поддержки Пегаса. В

конечном итоге мне были названы примерно те же цены с такими же

условиями, что меня снова удивило.

Пробыв в отеле мучительные шесть дней, с больным желудком и

испорченным окончательно настроением, с отсуствием поддержки и хотя бы

попытки войти в положение и от гида, и от Пегаса, мы забронировали на

один день самостоятельно стандартный номер в отеле Crystal Flora,

чтобы хотя бы последний день отдохнуть по-человечески. Отмечу, что

стоимость одной ночи в Crystal Flora и одной ночи в Белпорте

сопоставимая! Стоит ли говорить о том, что разница в условиях

колоссальная? И люди почему-то голые не ходят, и еда есть, и чисто

всё, и в номере прохладно, и территория большая, чистая, красивая и

охраняется. Скажете, что "Это же пять звезд"? А Белпорт - это же

четыре звезды! Хотя не тянет и не две (поверьте, я была в двух

звездах).

Плюсы отеля
море чистое и никаких корабликов нет море пляж
Минусы отеля
питание еда грязное белье дырявое белье тухлая еда хамство грязь душный номер нет наволочек территория пляж городской платный вай-фай платный сейф нет напитков all inclusive не оправдан
Добавлено 30.07.17 21:17 (6 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 30.07.17

А могли бы подробнее остановиться на отравлении? Интересно узнать подробности. Потому что если половина отеля сильно отравилась - катастрофа и тогда всех обязаны были перевезти бесплатно, а отель закрыть. Спасибо!

09:11 02.08.17

Арендатор угробил отель!

12:14 03.08.17

Добрый день, хочу прокомментировать данный отзыв.
Являюсь директором сети турагентств, а также сам посещал данный отель в мае 2015 года. Есть постоянные клиенты этого отеля, которые каждый год ездят в этот отель по 15-20 человек + есть брони на сентябрь в этот отель, порядка 20-25 номеров. Наши клиенты сообщили мне, что отзывы страшные, прочитав все их - решил прокомментировать только этот.
1. Автор писал, что он 1й раз в Турции, до этого был только в Египте. Это абсолютно разные страны и сравнивать их нельзя. Тем более автор не указывает в каких отелях он останавливался, возможно только в 5* премиум класса, при этом попадая в хорошую 4*, а Бельпорт такой и является у него могло сложится негативное ощущение. И прошу меня простить, но Москвичи в основном очень требовательны. К тому же я не увидел ни одной фотографии от автора, что может поставить под сомнение данный отзыв.
2. Турция на сегодняшний день - самая популярная страна у Россиян. Отели переполнены, лично я заметил статистику ухудшения всех отзывов, практически у 80% всех отелей, это связано с тем что персонал не успевает, от этого и проблемы в сервисе, с бельем и т.д.
3. Про еду ничего не могу сказать, лишь что когда я отдыхал в этом отеле, все было чудесно, еда вкусная, но большого разнообразия не было. Однако была и курица и говядина. Даже застал салат из мелких креветок. Детям мороженое, вареная кукуруза.
4. Пляж у отеля собственный, т.к. за зонтики и шезлонги Вы не платите, по поводу безопасности (охранник на пля

12:24 03.08.17

же и т.д.), в Турции это не предусмотрено! Только в дорогих 5* отелях. Поэтому на пляж может пройти кто угодно, но пользоваться шезлонгами не сможет.
5. Территория отеля средняя, не маленькая! Но тем не менее очень зеленая. Не знаю как сейчас, но на момент моего посещения, все было прекрасно, работал садовник.
6. Ключ от номера 1. Это нормально для 4* отеля. Потому что отель экономит на эл. энергии. Вы уходите - кондиционер работает - эл. энергия тратится - деньги платит отель. кондиционер выключается при открытии балкона, это потому что он сломается если будет впустую воздух гонять. А вот по поводу того что плохо охлаждал и запах, это нехватка фриона и плохая его чистка.
7. У Пегаса и отеля контракт, когда Вы меняете отель, отель удерживает фактические понесенные расходы с Пегаса. Пегас, соответсвенно с Вас, поэтому такая большая доплата. Если Вы бы хотели жить в 2-х отелях, она была бы еще больше!
8. В отеле СПА, которым не может похвастаться ни одна премиальная 5*. Хозяин отеля до 2016, в 2016 он сдал отель в аренду, т.к. туризм в этот году умер в Турции, все заработанные деньги тратил на отель. Если сейчас отелем все также руководит арендатор, то надо не Пегасу жаловаться, а выходить на хозяина отеля, через те же соц. сети.

Могли бы Sea Gull бронировать изначально, цена немного дороже, но качество лучше, намного и во всем. Он через 3 отеля от Бельпорта, но опять же автор возможно подбирал отель исходя из бюджета, иначе бы мог позволить себе 5* в той же Ларе и быть всем

12:26 03.08.17

довольным. Но тем не менее автор высказывает лично свое субъективное мнение, опять же повторюсь без фотографий., основываясь на своих других поездках в другие страны и отели. Поэтому считаю отзыв необьективным.

13:45 03.08.17

Николай, Вы пишите, что нужно выходить с жалобами к владельцу отеля. Почему бы тогда Вам это и не сделать (туроператорам, которые активно занимаются продажей туров в отель) ? Судя по комментариям Вам отель очень нравится. Никто не предполагал, что ситуация могла настолько испортиться.

13:47 03.08.17

Беспокоит антисанитария, о которой пишут в каждом отзыве, а не претензии к ассортименту еды.

14:17 03.08.17

Именно так! Я вчера была у гастроэнтеролога, лечу теперь ЖКТ после такого отдыха. Раньше не понимала людей, которые пишут плохие отзывы (что им, делать что ли нечего - то муху кто-то увидел, то ящерицу в номере - и не лень ведь им ворчать об этом). А теперь вот сама пишу и понимаю, что не могу не писать, - во-первых, чтобы предупредить остальных, во-вторых чтобы хоть как-то выговориться (в отеле все упорно делали вид, что всё ОК).

14:18 03.08.17

Я написала на адрес, указанный на сайте отеля, но почему-то уверена, что никто его не прочитает. Я написала жалобу в Пегас, но ее наполовину проигнорировали, сейчас пишу в юридический отдел Пегаса. Если отель не изменить - пусть хоть приличные туроператоры не продают в него путевки!

14:26 03.08.17

Николай, вы застряли в прошлом и даже не постарались полистать на разных сайтах отзывы на этот отель за ВЕСЬ период его существования. Да, году в 2013-15 отзывы были прекрасные (на них-то мы и повелись при выборе отеля), но вы починайте отзывы этого года! Также есть группа этого отеля вконтакте, посмотрите. Мне очень, ОЧЕНЬ жаль ваших клиентов, если Вы сами были в этом отеле только в 2015 году и всем его рекомендуете. Отели меняются год от года, арендаторы меняются, окружение меняется (может развернуться стройка рядом, например). Вы турагент, это Ваша работа, Вы должны мониторить состояние отелей и продавать туры только в проверенные места! А не в те, где вам когда-то понравилось.

1. Да, страны разные, я это всегда учитываю при поездках, но уровень отелей по категориям (звезды) обычно хоть как-то согласуются с тем, что ты видишь. Конкретно в Египте минимальный по звездности отель был три звезды, Rosetta Tropikana. Невероятно понравилось. Там было все очень чисто, повара в шапочках, еда свежая, помои при мне никто не сваливал в тот момент, когда я ем, и никто не вваливался в труселях в ресторан во время ужина. Фотографии если нужны - могу кинуть. Но я не фотографировала дотошно мух, помои и куриные желудочки - это не то, что я бы хотела видеть в своем семейном фотоальбоме. Претензию насчет "москвичей" с улыбкой пропущу мимо ушей. Я тоже часто читаю чужие отзывы и думаю - ну не зажрались ли люди, а? Но нет, в отеле все действительно очень плохо.

14:34 03.08.17

За 10 лет путешествий я первый раз оставляю отзыв об отеле, это о многом говорит.
2. Если не успевают - пусть снижают цены. Иначе получается, что в Турцию едешь за большие деньги, а получаешь кукишь. Лучше уж в Иорданию поехать - там хоть знают, как стирать белье и как общаться со своими постояльцами.
3. Вы отдыхали два года назад, в отельном бизнесе это вечность, забудьте уже об этом! Вот даже от зимы отзывы вроде бы ничего, совсем все испортилось именно сейчас, в июле 2017.
4. Ок, не знала специфику Турции. Правда, мне казалось, что приходящие "местные" и лоежаками пользовались, но может я что-то упустила.
5. Садовник был, да! Чудесный садовник, мастер на все руки, т.к. он же мыл полы, туалеты и переодевалки, он же убирал со столов, он же готовил иногда шаурму на улице. Может и аниматором он же был, не знаю, не видела. Возможно, он же и хозяин отеля. С персоналом крайне туго сейчас - на всю столовую только пара служащих, поваров тоже пара штук, уборщиц не больше, на ресепшне два человека, которые не менялись и были вечно измучены (отчасти поэтому я понимала, что им до лампочки моя желтая подушка без наволочки).
6. Спасибо, буду иметь ввиду, что в Турции такая особенность.
7. Мы просто купили сутки в 5* отеле через букинг - получилось, что мы в двух отелях, а доплата та же, что и через Пегас, но без мороки с переездом. Не совсем понятно, почему фактически понесенные расходы так велики - ведь если мы уезжаем из отеля, то они могут заселить другого человека в этот номер, с опл

14:37 03.08.17

Моя задача - реализация турпакета туроператора. Если все же в отеле антисанитария, то алгоритм туристов должен быть следующим:
1. Звоним в туристическую полицию, да такая есть. Объясняем свои доводы.
2. Ожидаем ее приезда, вместе с представителями Санитарной комиссии. Разбираемся. Именно она решает закрывать отель или нет =).

14:38 03.08.17

В Турции я каждый год, в этом году в мае был моим 29 разом! В 2015 я отдыхал в этом отеле =)

14:38 03.08.17

с оплаченным питанием и всем прочим. Странно, что в первый же день заселения в отель "фактически понесенными" расходами считается вся сумма. Впрочем, это просто юридические тонкости - из поездки я сделала вывод, что можно с этим не заморачиваться и просто самостоятельно искать отель в интернете.
8. Пожалуйста, помогите выйти на хозяина в таком случае. Все, что я смогла найти пока что - это официальный сайт, да группа вк, где ни о каких хозяинах и речи нет.

Разумеется, мы исходили из бюджета и из разговоров о том, как прекрасно все в Турции, насколько выше уровень сервиса (чем в Египте), поэтому мы и подумали, что в 4* должна быть сказка. Sea Gull предлагал Пегас для переезда, доплата в тысячу евро. Мы заходили в этот отель, да. Все отели рядом с Белпортом (Онкель, Сумела Гарден, Сиа Галл, Империал и другие), кажется, раз в 20 лучше Белпорта. А по цене действиетльно такие же. Но кто же знал...

14:41 03.08.17

Да и совсем забыл, Вы имели полное право там не жить, не есть и т.д., для этого необходимо было купить за свой счет а/билеты и улететь в Москву. И по прилету подать претензию пегасу, а далее в суд и поверьте, Вы бы выиграли и отсудили 200%, т.к. невоспользовались услугами. А так Вы уже съездили, жили, питались и т.д., включая трансфер, авиаперелет, и пишите претензию. В данном случае она необоснована.

14:43 03.08.17

Это некрасиво будет выдавать информацию человека, а также нарушением его персональных данных. Но подскажу, его можно найти в Facebook

14:43 03.08.17

а как связаться с Туристической полицией? Я бы передала контакты тем, кто сейчас в Белпорте, через соц сеть. "Оттуда" я пыталась связаться с круглосуточной поддержкой туристов зарубежом от Пегаса, но оказалось, что эта "круглосуточная поддержка" работает 5/2 )))) Да и то дозвониться была непросто, а когда дозвонилась долго выясняли, что же будет отвечать на мой вопрос, и в итоге так никто и не помог. Так себе поддержка... Про туристическую полицию никто из них не сказал

14:45 03.08.17

спасибо за пояснения насчет улета! Тоже не знала. Мы думали улететь, но нам казалось это глупостью, т.к. пол года ждали отпуска, потратили деньги (мы не знали, что можно отсудить) и что же теперь, улетать?

15:18 03.08.17

Подскажите, пожалуйста, как можно найти собственника в Facebook.

15:51 03.08.17

Николай, Вы же туры в этот отель уже на сентябрь продали. Сами же советуете написать владельцу. Так в чем же дело? Знаете, кто он и как его найти. А еще советы даете, как вести себя в той или иной ситуации, будучи в Турции 29 раз. А на деле ни о какой заботы о туристах у наших туроператов. Продали и все.

15:51 03.08.17

От себя могу только сказать то, что Вас ждет очень много негатива от отдыхающих, которые поедут в него в сентябре. Уже сейчас лучше убедить этих людей поменять отель. Что плохое? Это питание. Оно действительно прокисшее, несвежее, бывают дни, когда вообще нет мяса, только соя. Бывают дни чуть лучше. Море действительно прекрасное. Касаемо турков, которые не живут в отеле и не смогут занять лежаки, то.. при нас приходили чужие турецкие девушки, занимали лежаки, доставали сигареты и пиво. И весьма успешно отдыхали на лежаках этого отеля. В этом году отель - катастрофа по питанию и сервису, чистоте. И я знаю что говорю. Я был в разных отелях Турции. Защищать его не стоит. Наши туристы в Турции не защищены. Представители туроператора и близко не хотят решать ваши проблемы. Лишь кивают головой. Отель катится в пропасть. Увы! Он действительно был очень достойным раньше, в том же 2015. А 2017 - ужас. Хотя море и горы на месте. Только это спасает отдых.

16:16 03.08.17

Ну я со свечкой в туалетах не стояла, просто видела, что люди стараются не есть, т.к. страшно. Могу только лично за себя сказать - хожу сейчас по врачам и пью таблетки, т.к. пищеварение посажено в ноль нерегулярным и не всегда качественным питанием (в столовой есть не боялась только хлеб, рис и иногда макароны (и то, если они без всего, что было крайне редко)). Правда, даже макароны напрягли, когда я заметила, что на зубах хрустит какой-то песок. В общем покупали фрукты и молоко в магазинчиках, а это так себе питание и по регулярности, и по питательности.

16:19 03.08.17

в мой заезд мяса не было вообще ни разу, правда. Курица раз в три дня. Насчет лежаков я вот сомневалась, когда отвечала Николаю, а теперь после Ваших слов могу с уверенностью снова сказать, что да, наш пляж совсем не охранялся. Были мальчики, которые разносят лежаки вечером и уносят стаканы, но они приходили только вечером - никто пляж не охранял и не прогонял "чужих" с лежаков.

15:40 04.08.17

дорогой Вы наш Николай!
А давайте вы не по мимо работы, а во время своего законного отпуска купите за свои деньги 14 дней отдыха в этом "незабываемом" отеле, приедете, покушаете, отдохнете, насладитесь морем, а если вдруг, о, Боже! Вам что то не понравится, то вы купите билеты обратно и улетите к себе домой, ну а то, что отпуск коту под хвост, то это мелочь, же правда? на следующий год повезет! подождем немного!
Так вот, если отбросить всю эту иронию и эмоции, хватит впаривать людям этот гадюшник! То, что у человека нет фоток, это не значит, что его там не было! То, что все последние отзывы - это люди которым нечего там было есть и они на унитазах сидели, а вы такой благородный со своими идеями "вызовите полицию". Сейчас 02 наберу и вызову!
А тем, кто летит в сентябре говорите прямо - вы нам заплатите 100 тысяч, а вас ждет тухляк там, понос и драное полотенце с бельем, которое не уберут до вашего отъезда, там персонала не хватает, поэтому вы будете жить в таких вот условиях. И это Турция! Просто соглашайтесь и получайте удовольствие! И мне интересно узнать, кто после этой правды купит у вас выкупленные Вами путевки в этот срач, а денежки же Вам нужно зарабатывать, верно? Вы только не забудьте, что все, что Вы делаете другим, вернется к Вам же обратно бумерангом. Это закон жизни. Поэтому делайте добро, а не гребите лопатой и не портите людям их 14 дней которые некоторые ждут как манны небесной. Подло и гадко!

15:47 04.08.17

мы общались со всеми туристами из соседних отелей, онкеля, сиа гула и еще какой то слева 2 от белпорта, везде та же самая еда, те же мухи, только в онкеле мороженое было у них бесплатное. Но там путевки подороже и типа ультра все включено. Во время экскурсии разговорились с кем то из Анталиии, не помню название отеля, пятерка у них была, они тоже от еды были в шоке, а гид нам сказал, что после кризиса с Россией многие сейчас пытаются встать на ноги, поэтому на всем экономят, особенно на мясе, которое 60 долларов кг, и та Турция которая была и сейчас - это небо и земля, но даже, когда она вновь станет небом, мы в эту страну больше никогда не поедем

15:48 04.08.17

Марина, Вы путаете турагента с туроператором и отелем, это 3 разных лица. Вы как турист не обязаны знать всех туристских основ. Но это не дает Вам право в такой манере общаться! Не в обиду, пожалуйста.

15:58 04.08.17

извините, если я Вас чем то оскорбила, но при работе с людьми единая цель туроператора и турагента сделать так, чтобы человек после Вашей работы остался довольным и счастливым. Не слить путевку и впарить ее, со словами - езжайте, там все хорошо, а эти зажрались, да и фоток у нее нет, врем она все, а забить тревогу, аннулировать и найти им тот вариант, за который бы было не стыдно, но Вы и так это без меня знаете, не правда ли?)) и между прочим, ни телефон полиции, ни контакт на всеобщей сети, который не является чем то личным Вы так и не предоставили публике, что говорит о многом

16:03 04.08.17

сейчас там моя подруга с двумя детьми, дети подцепили энтеровирус, обращались по мед страховке, отдых испорчен, еда ужасная

16:05 04.08.17

Касаемо отзыва! В интернете студенты пишут 15 рублей за отзыв, поэтому имею полное право усомниться.
Туристическая полиция: 431 061
Контакт человека, а именно хозяина отеля, я дать не могу, тем более через интернет, т.к. меня можно после этого привлечь по 152 ФЗ "О персональных данных", даже если кто то меня попросит дать Ваш контакт, не имею право - конфиденциальная информация.

16:05 04.08.17

а когда мы прилетели домой и пошли к своему турагенству и сказали "не продавайте людям туда путевки", знаете что она мне сказала? "Ну а чего вы хотели за 75 тысяч! Брали бы за 130 и были бы вам фрукты и креветки и мясо". На все мои попытки сказать, что дело не в мясе и креветках, она мне сказала, что это бюджетный отель и вы должны были это осознавать, и вообще, говорит она, ели бы на улицах в кафе и ресторанах. А в Кемере сейчас инфекция на всем побережье, поэтому у вас животы и болели" . И вы считаете, что после такого я еще хоть раз пойду к ней покупать какую то путевку? Ни в жизнь, и другим расскажу, что это мы сами оказывается во всем и виноваты были

16:09 04.08.17

скажите в чем выгода студенту писать этот отзыв? тем более, то, что Надежда написала, я как будто там опять заново очутилась, а это говорит о том, что человек пишет то, что своими глазами видел и на себе ощутил. Можно как Вы закрывать руками глаза и делать вид, что ничего не происходит, а можно сделать вывод и действовать, во благо людей, спасибо, и извините еще раз, если была излишне эмоциональной, были бы мы с мужем вдвоем там, я бы плюнула, все равно в декабре в Тайланд летим, не критично и даже отзыв не стала бы писать, но там столько детей! Там мой ребенок измучился, поэтому накипело до жути.

16:17 04.08.17

Марина, повторяю, я отель не защищаю, и к сожалению ротовирус можно поймать как в дорогом 5* отеле, тот же Rixos Sungate, недалеко кстати от Belport, так и 2* Алании. От этого никто не застрахован. Студенты в день, в среднем, пишут около 60 отзывов, 60 *15 = 900 рублей. Как правило эти отзывы должны быть более 1500 знаков. Усомниться, это мое право. Но я как любой человек, могу быть и не прав. Простите, больше не очень хочеться писать здесь. Обидно, что отель испортился.
И напоследок, "Никогда не покупайте вещь, прельстившись ее дешевизной, — такая вещь, в конечном счете, обойдется вам дорого.", что безусловно лишь фраза.

20:12 04.08.17

Николай, все именно так как написал автор(до номера мне пофигу), я бы добавил что дети купаются в бассейне который не чистят! А это караул.
Соевые котлеты не съеденные на обед, заливают соусом и падают как горячее. Я взрослый человек, выпивал грам по 200 крепкого алкоголя в день, но всеравно далекто от туалета боялся отойти. Под конец справился с животом, но я в столовой перестал есть, только фрукты.

20:14 04.08.17

88 тысяч за 2х 10дней, санкт петербург, самое обидное что знакомые тоже поехали на АЛ+ В грецию за 72(но у них знакомая в тур агенстве).

21:53 04.08.17

"Никогда не покупайте вещь, прельстившись ее дешевизной, — такая вещь, в конечном счете, обойдется вам дорого.",

Вам не кажется, что 80 тысяч за жилье на 10 дней, пусть и с перелетом - это не дешевизна? Говорю, что перелет и проживание, ибо питание мы вычеркиваем. И за 70 тысяч мы летали в Дубаи, где ели морские супы с креветками на обед, салат под шубой (в Арабских Эмиратах!) и кальмарами, объедались так, что и не снилось! Отель был в сто раз лучше, хоть и трешка, а про отравление там такого понятия даже и не знают - штраф, тюрьма, депортация. И по сравнению с Турцией погоня за дешевизной вышла одним из самых запоминающихся отдыхов в нашей жизни. Существуют специальные предложения отеля, скидки и акции, а если Вы не умеете их ловить и предлагать своим клиентам - это не наша вина

21:59 04.08.17

у нас было 74 тысячи и ребенок 5 лет здесь же, но у него бесплатно проживание, только за топливо считай и билеты на самолет, грубо говоря за двоих 64 тысячи мы отдали. Да, что и говорить, на Красной поляне, в Эсто Садке коттедж снять, новый, там горнолыжный комплекс мы зимой кататься ездим на лыжах, знаем за 14 тысяч на 2 недели стоил, надо было туда махнуть, ходили бы в рестораны ели что хотели на оставшиеся 60 тысяч, а на море бы нас бесплатный автобус еще бы возил, там можно пакет купить "Лето в Роза хутор"

13:55 06.08.17

У нас на одного взрослого и ребенка 110 тысяч вышло, это погоня за дешевизной? Плюс по месту активация страховки и приобретение медикаментов, это уже даже в расчет не беру. Наши медикаменты на их вирусы не действуют. И испорченное здоровье и настроение. Это считается бюджетным турецким отдыхом????

22:04 06.08.17

Мы были там с 18 по 27 июля могу сказать,что все что написано правда. Мы тоже подцепили вирус, у меня было расстройство желудка,а у детей температура и сыпь. Там действительно салаты были кислые, вчерашние, около них летали мухи,также такие были и арбузы. Плюсы отеля это море, и анимация,а остальное даже номера большой минус.

22:22 10.08.17

я до сих пор не отойду от испорченного отдыха в этом отеле, хотя прошло 2 месяца...

08:28 13.08.17

Читаю и ужасаюсь. Мы были в 2015 году,было все чисто, еда вкусная. Хозяин отеля ужинал в нем каждый вечер со своей семьей. На ровере красном ездил. Я на кухню заглядывала, там очень чисто было. Когда гриль жарили , вокруг чисто все было, засаленного ничего не было, в сентябре собирались , ни ногой туда. И территория такая ухоженная , дворник такой милый копошился старался.

18:41 13.08.17

Проживали в отеле в октябре 2016
Согласен со всем негативом отзывов - всё верно .
Из позитива : море , горы и персонал .
А по поводу звездности отеля вы не правы - четверки в Турции довольно приличные ,
а Белпорт - просто заброшенная " трешка " с бессовестным хозяином .
Вы , видимо , плохо знакомы с турецкими отелями .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)