АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
19.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Barut не разочаровал!

Здравствуйте! Отдыхали в Barut Kemer семьей с 19 июля по 26 июля 2017. В Турции были более 20-ти раз (отели разного уровня) - сравнить есть с чем. :)

Читая многочисленные положительные отзывы о данном отеле, волей-неволей закрадывались сомнения - а так ли там всё хорошо, как описывают? И, к счастью, Barut нас не разочаровал.

Возможно, мой отзыв частично повторит предыдущие, но хотелось бы расписать всё так, чтобы создалось полное представление об отеле.

Итак,

1. Заселение. Приехали в отель мы поздно - около 23.00. На ресепшн нас встретили русскоговорящие сотрудники (к слову, на протяжении всего отдыха, когда бы мы не подходили на ресепшн - там всегда был русскоговорящий персонал). Заселили нас сразу, всю нужную информацию предоставили.

2. Номер. У нас был номер Penthouse Suite (он состоял из двух комнат - спальни и гостиной + гардеробная). Два балкона. В спальне двухместная кровать, в гостиной - угловой диван. В номере были и халат, и тапочки. Кстати, очень понравилось, что есть меню подушек - мы выбрали и нам действительно принесли. Один мини-бар (соки, пиво, газированные напитки) - пополнялся регулярно. Набор для чая-кофе не пополнялся ни разу.

Санузел раздельный. Большая душевая кабина, две раковины. Шампунь, кондиционер и т. д. в наличии, НО всё рассчитано на одного человека! Мыло только кусковое.

Техника-сантехника работала исправно. Вечерняя анимация в нашем и соседнем отеле была слышна даже при закрытом балконе. Но она заканчивалась в полночь.

3. Питание. Основной ресторан - места всегда есть. Посуда - 95% чистая. Катастрофически не хватает бумажных салфеток на столах (т. е. их нет совсем).

Завтрак - всё, что можно найти в турецких отелях на завтраках тут есть. Плюс - свежевыжатый апельсиновый сок. (бесплатно и в достатке).

Обед и ужин приблизительно одинаковые. Всегда есть несколько видов мяса, рыба. Разнообразные гарниры. Маловато готовых салатов. Фрукты были всегда в наличии (яблоки, абрикосы, персики, арбузы, дыни, черешня и т. д.), но не очень вкусные. Сладости нормальные, но мы видели и лучше. Мороженое - практически весь день (хорошее, много видов).

Все официанты очень любезные, быстро обслуживают и убирают столы. Никогда ничего не приходилось ждать. Наверно, это заслуга грамотного менеджмента.

Помимо главного ресторана есть два ресторана возле пляжа и бассейна - Kumsal и Пиццерия. В них с 12 до 16 можно заказать блюда по меню. После 16 в Пиццерии пекут вафли, блины, раздают мороженое и др.

4. Пляж-бассейны. Пляж галечный, но сама галька не крупная. Для спуска в море есть маленькие лесенки. Вода в море чистейшая! Лежаков на пляже часто не хватает. Небольшой минус для нас - зонтики дают мало тени и всегда получается, что кто-то на солнце.

В основном бассейне мы не плавали, но была пару раз в релакс. За тишиной и порядком там, конечно, никто не следит. (а стоило бы).

5. Анимация. Аниматоры- молодцы. Развлекают отдыхающих целый день. На вечернее шоу сходили только раз - не впечатлило.

6. Территория. Небольшая. Мало тенистых мест. Гулять по ней негде, но это компенсируется хорошим расположением отеля.

7. Прочее. Wi-fi хороший, практически по всей территории отеля. За территорией есть где погулять - недалеко центр города.

Итог: отель очень хороший, нам он понравился. Его можно смело рекомендовать. И если у нас получится - с удовольствием вернёмся туда!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • сервис
  • питание
  • чистое море
  • маленькая территория
  • зонтики на пляже
Добавлено: 30.07.2017 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:31 03.08.17
Уважаемая Ева, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.
Скажите пожалуйста мороженое практически весь день это как? С утра до вечера или по часам? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 799
  • Фото: 70
0 Благодарностей