Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Рекомендую отель
21.07.17 - 29.07.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не нравится - езжайте в Геленджик
Всем доброго времени суток.
На самом деле, очень поражают люди, оставляющие гневные отзывы а-ля "а пляж галечный, ходить больно", "а шампунь и гель для душа прикручены в дозаторах к стене", "а нам все не нравится" и т.д.
Все прекрасно знали, что ехали в Кемер, где все пляжи галечные. На мой взгляд, этот отель даже достоин положительной отметки в этом плане: далеко не везде (принимая в расчет даже хорошие 5*) есть дорожки, уходящие прямо в море.
Сам пляж довольно протяженный, пирс удобный, красиво оформленный (цветы, мягкие диванчики). Море невероятное.
Про эпопею с лежаками тоже скажу коротко: в любое время суток можно найти вполне себе приемлемое место. Создается впечатление, что только те, кто громко кричит, что все занято, так и кидают свои полотенца на свободные, не появившись там практически ни разу.
Лежаков много: на пляже, у бассейна, на траве. На пляже и около бассейна они прикрыты тентами, те, что на траве, укрыты от солнца тенью деревьев, так что находиться комфортно везде.
Еды полно. Были в Турции много раз, каждый раз в пятерках, с хорошими рейтингами, но Ле Жардин по количеству и качеству еды затмил всех. Завтрако-обедо-ужины с хорошим разнообразием блюд на любой вкус, арбузы-дыни, сладости. К слову о последних: не однообразные десерты из манки, подкрашенные в разные цвета, как уже было во многих местах, а очень вкусные и тающие во рту.
В течение дня мороженое, сладости, фрукты, закуски, турецкие лепешки - в разных барах в разное время всегда можно "чем-то поживиться". Была стойка с диетическим меню, детское баночное питание, каши и супы - голодным оттуда еще никто не уходил.
Официанты расторопные, услужливые, улыбчивые. Видя растерянность в переполненном зале на ужине, помогут найти место. Если оно не устроит - моментально подыщут другое.
Отдыхали семьей, в мои 19 лет была возможность оценить отдых как с точки зрения семей, так и молодежи. Тем, кто любит потусоваться, было бы скучно. В отеле есть ночной клуб, но делать там решительно нечего. И это мнение сохранилось у большинства людей, с которыми это обсуждалось. Вечерняя анимация была вялой и не очень интересной (танцы, танцы, танцы). Дневная включала в себя стандартный набор: два волейбола, водное поло, бочча, степ, акваджим, игра у бассейна, дартс, стрельба из винтовки. Аниматоры дружелюбные, но очень уж ненавязчивые. Запомнилась Марта, которая, наверное, даже пьяного утопленника подняла играть в боччу. Шеф аниматоров тоже энергичный, любитель очень мило подшучивать во время игры в бассейне. Но по большей части аниматоры не особо активны.
Среди отдыхающих большую часть составляют русские и турки (в последние мои дни там последних стало очень много). Для любителей возмущаться на эту тему: все очень мирно сосуществуют, а турки подчас даже более дружелюбны, чем русские. Есть и украинцы-белорусы-поляки-чехи, но их количество немного теряется в сравнении с вышеупомянутыми.
Номер хороший, в "лабиринтах" коридоров петляли только первые пару часов, потом быстро разобрались. Приехали в 8 утра, дали браслет, отправили на завтрак. Часов в 10 мы уже получили свой номер. Наблюдения показали, что если не скандалить на пустом месте и не строить из себя королей с "мордой кирпичом", то и отношение будет очень и очень доброе: весь персонал производит хорошее впечатление. Везде есть спасатели, у горок, у бассейна, на пирсе. На пирсе также всегда незримо присутствует охранник, который отсеивает людей из соседних отелей на территории лежардиновского пляжа и пирса.
На базовом уровне говорят по-русски, некоторые даже лучше. Уборщик комнат был немного вяловат, но уборка производилась каждый день, как и пополнение мини-бара.
Люди, которые говорят, что отель не тянет на пятерку, прикинули бы соотношение цена-качество и посмотрели другие отели такого же уровня. За такие деньги он даже переоправдывает ожидания. Если ехать с настроем, что все будет плохо, то незачем портить отдых себе и окружающим. Человек, который действительно хочет отдохнуть, на мелочи внимания обращать не будет.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
питание
ухоженная территория
персонал
Минусы отеля
хотелось бы более активную анимационную программу
Добавлено
30.07.17
19:30
(4 080 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:07 02.08.17
отличный отзыв, давно таких не читала...надоело читать: отель плохой-шампанским при заселении не встретили, питание однообразное- не было крабов, королевских креветок, икры, вино теплое-море холодное, рецепшионист-гад не махал мне платочком и не плакал при моем отъезде из отеля и т.д.
10:24 02.08.17
Отрицательные отзывы по этому отелю в основном связаны с получением неудачного номера (старые без ремонта или с плохим кондиционированием). Те же, кто получают беспроблемный номер обычно не жалуются. Как вы...
14:03 05.08.17
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Le Jardin, для нас это очень важно. Мы очень рады что Вам понравилось здесь отдыхать. Надеемся увидеть Вас снова в следующем году. Мы учтем все замечания, которые Вы написали и постараемся их исправить.С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Le Jardin
21:52 07.08.17
Помогите!!!!!Здравствуйте . Скажите пожалуйста как обстоят дела с виросом каксаки. У Меня запланированный отдых в данный отель .Семья с маленькими детьми. Мне очень важна эта информация причем желательно правдивая. (Просто есть возможность поехать в другие дни) Есть достоверная информация что рядом в Лимре и ПГС есть этот вирус.
Читать полностью на TopHotels
20:25 09.08.17
Здравствуйте все!!! Я очень люблю Турцию .ее колорит ,море и вообще для моей большой семьи это не самый плохой вариант отдыха. Летаем часто и не раз в год и в разные страны
.Так вот в Турции была в разных отелях и в разной ценовой категории . В данный отель еду в первые обязательно поделюсь впечатлениями ,если все же решусь на поездку.
А вопрос ,точнее паника связанная с вирусом коксаки. Как я уже сказала была в Турции раз 15 и ни разу !ни разу !
( Спасибо Богу)
простите за жаргон не "абасрались" (хотя я потом читала в отзывах про отели какие посетила лично что такая проблема имела место быть.)
СМИ о вирусе коксаки умалчивает по понятным причинам деньги и т.д. Слушайте но сей час на форумах просто одни сообщения от мамочек чьи дети подхватили это вирус. Это страшно Температура 40 сыпь понос рвота. Жесть и осложнения как после МЕНИНГИТА!
К счастью про Квинс в отзывах ни чего нет! Прошу адекватно кто сейчас в отели отпишитесь как ситуация ? У меня младшему 1 год!!!! Очень сильная Паника. Причем что рядом в Лимре и ПГС вирус это есть . это достоверно. Жду ваших коментов. Очень очень прошу отзовитесь.
Читать полностью на TopHotels
23:44 10.08.17
Уважаемый автор отзыва! Я не знаю в каких вы отелях были до и сколько вы за них платили, но если вы считаете что этот отель да же недооцененным - я да же не знаю что добавить. Если отель имеет гордое звание "5 звёзд" - у него все должно быть на 5 звёзд. Не должно быть "неудачных" номеров, не должно быть плохого настроения у ресепшн, не должно быть пренебрежения к тем или иным гостям у барменов. Этот как в школе золотая медаль - с 1 четвёркой вы ее не получите. Жалко что у отелей в Турции нет такой жесткой классификации. А цена - цена, как показала практика с этим отелем в моем случае, не показатель качества.
Добавить комментарий
Добавить комментарий