АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны

Выбирали отель с миниклубом, так как ехали мы с мужем и двумя детьми, мой брат с тремя детьми. Детская анимация и клуб разочаровали. Дети ни разу не были, хотя всегда с удовольствием участвуют. Скучно, незаметно. В целом все было неплохо. Питание, анимация для взрослых, отношение персонала на твердую 4. Проблема случилась, когда накануне вылета часов в десять вечера мой брат (шел с детьми с вечернего представления) упал на плитке перед входом потому что там была огромная лужа и плескала вода из опрыскивателя. Разрезанная артерия сухожилие на правой руке. Большая кровопотеря. Один медицинский центр, затем госпиталь в Ираклионе. В отель вернулись около 3 часов ночи. На следующее утро трусливое молчание руководства, лишь когда начали требовать! продление и врача, так как брату стало хуже, пришли разбираться. Стыдно за взрослых людей, которые вместо сочувствия и попытки загладить ситуацию, начали оказывать давление:"мы не знаем, была ли лужа"(хотя представитель отеля фотографировал обстоятельства, как и муж), "а какие тапки", "а может был сильно пьян" . Только после наших сомнений, кто этот покровитель, который нам оплатил и скорую и осмотр, обработку в первом платном центре и наших комментариях, что имеем фото и свидетельства соседей о том, что было мокро и скользко услышали тихие скудные извинения. Сейчас брат в больнице, после операции, дальше еще одна и долгий реабилитационный период. Руководству отеля надо знать, что безопасность клиентов -их ответственность. Но у них она не на высоте. Человеческое отношение в этой ситуации видели только от самого простого персонала. Спасибо им за поддержку.

PS по приезду обнаружили, что телефон в комнате не работает, сообщили. Увы, в ту ночь, когда случилось несчастье он не работал. Мы шли с кровоточащей, обмотанной полотенцем рукой в горку, 5 минут, чтобы не потерять время)

Добавлено: 30.07.2017 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:13 01.08.17
Понимаем ваше волнение за брата и искренне желаем ему быстрого выздоровления. Нам искренне жаль, что конец вашего отдыха был связан с переживаниями и бессонной ночью. Персонал отеля сделал все возможное для того, чтобы как то облегчить боль, ваше волнение и действовал абсолютно правильно в данной ситуации, а именно вызвали скорую медицинскую помощь.
Вас доставили в медицинский центр рядом с отелем согласно решению врача скорой помощи, поскольку это ближайшее медицинское заведение, в котором вам могли оказать срочную медицинскую помощь, где после осмотра другим специалистом и поставленного диагноза вам дали направление в государственную больницу, находящуюся за 30 км от отеля. Работники отеля не могут брать на себя ответственность и принимать решения по поводу того какого рода медицинское вмешательство потребуется клиенту. Наша инструкция гласит о том, что мы должны помочь вызвать специалиста медика или доставить в ближайшее медицинское заведение нуждающегося в помощи человека.
Позвольте заметить, что в отеле всегда в случае необходимости ставятся предупредительные желтые таблички о том, что дорожка или пол могут быть скользкими, наверняка, вы и сами их видели, пока отдыхали у нас в гостях. Не все в жизни можно предсказать и предупредить и, ваш брат, упав на стеклянные бутылки, которые были у него в руках в момент падения сильно поранился. Именно во избежание подобных ситуаций, в отеле все напитки возле бассейнов, на море предлагаются гостям в бумажных стаканчиках.
Мы удивлены вашими обвинениями в адрес персонала в неотзывчивости. Хотим напомнить, что отель всячески содействовал вам, как в плане моральной поддержки, так и материальной (покрыв расходы за такси) , помогли в общении с отельным доктором, с оформлением документов из больницы, необходимых для перелета, переводами итд .
Еще раз, желаем быстрого выздоровления и восстановления вашему брату.

With kind regards,
Tamarova Alina
Reputation Manager
Aldemar Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Вуксанович
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 547