АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 545
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте осторожны

Выбирали отель с миниклубом, так как ехали мы с мужем и двумя детьми, мой брат с тремя детьми. Детская анимация и клуб разочаровали. Дети ни разу не были, хотя всегда с удовольствием участвуют. Скучно, незаметно. В целом все было неплохо. Питание, анимация для взрослых, отношение персонала на твердую 4. Проблема случилась, когда накануне вылета часов в десять вечера мой брат (шел с детьми с вечернего представления) упал на плитке перед входом потому что там была огромная лужа и плескала вода из опрыскивателя. Разрезанная артерия сухожилие на правой руке. Большая кровопотеря. Один медицинский центр, затем госпиталь в Ираклионе. В отель вернулись около 3 часов ночи. На следующее утро трусливое молчание руководства, лишь когда начали требовать! продление и врача, так как брату стало хуже, пришли разбираться. Стыдно за взрослых людей, которые вместо сочувствия и попытки загладить ситуацию, начали оказывать давление:"мы не знаем, была ли лужа"(хотя представитель отеля фотографировал обстоятельства, как и муж), "а какие тапки", "а может был сильно пьян" . Только после наших сомнений, кто этот покровитель, который нам оплатил и скорую и осмотр, обработку в первом платном центре и наших комментариях, что имеем фото и свидетельства соседей о том, что было мокро и скользко услышали тихие скудные извинения. Сейчас брат в больнице, после операции, дальше еще одна и долгий реабилитационный период. Руководству отеля надо знать, что безопасность клиентов -их ответственность. Но у них она не на высоте. Человеческое отношение в этой ситуации видели только от самого простого персонала. Спасибо им за поддержку.

PS по приезду обнаружили, что телефон в комнате не работает, сообщили. Увы, в ту ночь, когда случилось несчастье он не работал. Мы шли с кровоточащей, обмотанной полотенцем рукой в горку, 5 минут, чтобы не потерять время)

Добавлено 30.07.17 18:15 (1 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 01.08.17

Понимаем ваше волнение за брата и искренне желаем ему быстрого выздоровления. Нам искренне жаль, что конец вашего отдыха был связан с переживаниями и бессонной ночью. Персонал отеля сделал все возможное для того, чтобы как то облегчить боль, ваше волнение и действовал абсолютно правильно в данной ситуации, а именно вызвали скорую медицинскую помощь.
Вас доставили в медицинский центр рядом с отелем согласно решению врача скорой помощи, поскольку это ближайшее медицинское заведение, в котором вам могли оказать срочную медицинскую помощь, где после осмотра другим специалистом и поставленного диагноза вам дали направление в государственную больницу, находящуюся за 30 км от отеля. Работники отеля не могут брать на себя ответственность и принимать решения по поводу того какого рода медицинское вмешательство потребуется клиенту. Наша инструкция гласит о том, что мы должны помочь вызвать специалиста медика или доставить в ближайшее медицинское заведение нуждающегося в помощи человека.
Позвольте заметить, что в отеле всегда в случае необходимости ставятся предупредительные желтые таблички о том, что дорожка или пол могут быть скользкими, наверняка, вы и сами их видели, пока отдыхали у нас в гостях. Не все в жизни можно предсказать и предупредить и, ваш брат, упав на стеклянные бутылки, которые были у него в руках в момент падения сильно поранился. Именно во избежание подобных ситуаций, в отеле все напитки возле бассейнов, на море предлагаются гостям в бумажных стаканчиках.
Мы удивлены вашими обвинениями в адрес персонала в неотзывчивости. Хотим напомнить, что отель всячески содействовал вам, как в плане моральной поддержки, так и материальной (покрыв расходы за такси) , помогли в общении с отельным доктором, с оформлением документов из больницы, необходимых для перелета, переводами итд .
Еще раз, желаем быстрого выздоровления и восстановления вашему брату.

With kind regards,
Tamarova Alina
Reputation Manager
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация