АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2017
21.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в тунисе!

отдыхали с женой в июле месяце...только приехали! отель хороший, уборка, питание, антураж - все на пятерку! но....море грязное (краснодарский край Кабардинка...) водоросли, мусор (пакеты. окурки, бумага, показалось. что фрагменты женских прокладок(?)!!! про медуз и не говорю! кусала 3 раза за 10 дней! пляж грязный - то-же что и в море + косточки от персиков и бытовой мусор, который почти не убирают. рядом помойка - вонь стоит от отходов (канализацией пахнет) !!! рядом лодки моторные со всеми атрибутами - запах бензина почти через день, купание ограничено буйками - на них заплывать нельзя - моторки и парашют....! ругаются!!! От дельно об метрадотели в ресторане....делает вид, что не понимает....испортил напрочь юбилей жены, навязчивый и "липучий" тип - одним словом - 100 !!! хотелось бы, что б его сняли с работы - и не только его, и директора ресторана "а*ля кард" - типаж такой же. Не рекомендую отдых в этом отеле!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • море и метродотель!!!
Добавлено: 30.07.2017 15:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

01:20 31.07.17
Добрый вечер!
В первую очередь, благодарю за то, что Вы написали отзыв, думаю, он будет полезен для многих.
Так как мы не единственные пользователи моря, и так как оно считается публичной зоной, мы на него влиять не можем. Установленные буйки, присутствуют ради Вашей безопасности, а не для красоты, поэтому и запрещено за них заплывать.
Пляж чиститься каждое утро, днем, работники пляжа, поддерживают чистоту по возможности, но я донесу до главного менеджера суть просьбы, чтобы добавили людей, для более тщательной уборки.
Очень жаль, что не все прошло, как хотелось бы, особенно касаясь юбилея Вашей жены и ресторана а ля карт. Человеческий поток, с разными просьбами, просто не позволил уделять столько внимания, сколка хотелось бы.
Чтобы избежать недовольства, из-за быстрого заполнения ресторанa а ля карт. Теперь, запись в него по понедельникам, по средам и по пятницам.
Надеюсь, что принятые меры, позволят улучшить наш сервис и что мы Вас снова увидим в будущем.
С уважениям, Виктор, Представитель отеля.
добрый день, Виктор! дело не в том, что много посетителей и большая загруженность ресторана!!! Дело в отношении! мой заказ был ЗАПИСАН в блокнот (или что-то подобное) лично работником. представленнным, как директор ресторана а*ля карт. и был продублирован дважды!!! дело все в отношении к отдыхающим. я просто убежден, что они (сотрудники а*ля карт в том числе и "директор и метродотель ресторана) "плюнули" на мой заказ и сделали так, как им удобно - перенесли заказ на четверг не предупредив нас об этом. неоднократно записывалась дата 24.07.17 в их деловые бумаги. Я требую наказание данных сотрудников. Что касается пляжа - сходите на территорию пляжа и внимательно посмотрите за его состояние. и вы увидите и косточки от персиков, и мусор, и окурки..... всех благ!
Полностью согласна, Виктор также наблюдали за хамским отношением в Ваш адрес со стороны метродотеля ресторана.Пляж грязный до буев можно дойти пешком, и в ресторане очень грязно,как Вам то и не знать.
Хотелось бы спросить, а кто эти косточки бросает. Отдыхающие порой как свиньи, где лежат, там и гадят. Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Мы были в этом отеле с 22 по 29 июня. Нам все понравилось, правда заполнение отеля было чуть больше половины.
Вообще то в Кабардинке был несколько раз -ЧИСТЕЙШАЯ вода!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mitz v
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 944
  • Фото: 0
0 Благодарностей