за последние 30 дней
не плохой отель
Добрый день!!!Хочу не много написать про этот отель.Отдыхала с подругой с 16 июля по 27 июля.Отель конечно хороший и питание очень хорошее ,каждый день,что то новенькое,но один раз попалась котлета внутри сырая,то есть нужно смотреть,что ты кушаешь.Каждое утро сок апельсиновый давали,фруктов тоже много было,очень вкусное мороженое было .Номера не плохие,есть балкон.Море красивое и теплое.Теперь о недостатках:полы в номерах моют не очень чисто,все время приходиться ,что то у персонала выпрашивать,то туалетную бумагу,то воду питьевую(которую они должны ставить в номер каждый день),то белые тапочки,то шампунь не доложат,то полотенца вот и приходиться вылавливать их в коридоре и все просить.Самый большой недостаток в этом отеле пляж,то есть водоросли на пляже их так много бывает,что даже противно бывало идти по ним,потому что среди водорослей еще попадаются лошадиные и верблюжьи какашки,Потому,как по берегу на лошадях катаются и на верблюдах.Берег не широкий и если лошадь на гадит,то вонь стоит не выносимая,когда мы попросили секьюрити убрать это дело,то он просто закапал в песочек,я через пару минут эти какашки оказались естественно в море.Новенькие люди приезжали и при виде водорослей,то есть от их количества ,естественно у них вылетало ептвоемать...пляж конечно чистили от них,но очень плохо пару раз на тракторе прокатится туда, сюда и все,хотя можно и нормально почистить ,когда отлив все водоросли на берегу становятся сухими,вот в это время бы их убрать,а нет они этого не делают,а зачем?ведь будет прилив и они снова будут в море. Поэтому,кто брезгливый лучше туда не ехать.Если уж это отель 5*,то и пляж должен соответствовать заявленным звездам,тем более такая известная сеть отелей как Radisson.Ведь это так просто,просто почистить отельный пляж и все.Очень много людей возмущались по этому поводу,поэтому я решила написать свой отзыв.А в общем отель хороший.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Вы действительно хотите удалить комментарий?