АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
09.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень экономный отель

Скромный отель. Отдыхали 2 недели с семьей в июле 2017г. Это был мой 12й раз в Турции. Ни разу не видела таких длинных и долгих очередей за едой, как в Сан Маритиме. Прочитала в предыдущих отзывах, что если приходить на обед вовремя, то всего достанется. Что значит вовремя? Есть расписание, и в этот временной период блюда должны пополняться, чего зачастую не было. Из салатных блюд оставался только лук. Пару дней я была на луковой диете. К горячему можно подойти только с одной стороны, что значительно удлиняло время очереди. Выбор блюд очень скромный. Я изначально выбирала отель не 5 звезд, чтобы не объедаться. Но почему-то после этого отеля хочется поехать только в "пятерку" в следующий раз. Места все время надо выискивать, чтобы поесть. Вино бутылочное приятное, но скорее всего, это и не вино. Пиво хорошее - острое, вкусное и не пьяное (хотя последнее для кого-то минус).

В баре, ближайшем к пляжу, за время нашего пребывания 2 раза ломалось оборудование для наливания пива и лимонада. Снэк бар не всегда работал. Мы однажды не пошли на завтрак, надеясь на него, а он так и не открылся. Жаль, что нет айрана. Два раза делали донэр в дни турецкой ночи, и два раза нам не досталось. Очень унизительно уходить с пустой тарелкой. Если уж делать, то чтобы всем хватило. А если не всем хватает, то лучше вообще не делать его. И готовить его надо начинать загодя, ДО ужина, а не во время, когда по полчаса люди выстаивают в очередях. Да, можно обойтись и без него. Но мы ждали этого отпуска целый год. И хотелось бы чувствовать, что нам рады, и для нас ничего не жаль. Мне часто приходили в голову сравнения с тем, а что если б я была хозяйкой, принимающей гостей, и у меня сложилась бы такая ситуация.

Хотелось бы больше доброжелательности от работников отеля. Этому критерию соответствовал только бармен Ибрагим. Справедливости ради надо отметить, что когда гостей в отеле стало больше, то старания администрации тоже интенсифицировались. Хотя бы арбуза можно было вдоволь наесться. И апельсины пополнялись, что собственно для меня и являлось главной едой. Со временем мы не стеснялись спросить, а будут ли булочки, когда приходили на завтрак, а там их нет. Минут через 10 они появлялись, горячие, с пылу- с жару. И шефповар, который постарше, лично приносил нам тарелку с ними на наш столик. Это приятно. Но почему надо спрашивать, а будут ли булочки. Пусть бы они были, чтобы не надо было просить.

Еще один минус- слабая анимация. Можно бы поменять листок с расписанием, где время водной гимнастики не соответствует действительности. Люди в отеле меняются, и они не обязаны знать, что водная гимнастика не в 11:15, а в 16:30. Ни разу за 2 недели не предложили поехать на выездную дискотеку. Обожаю, когда в анимации турки (они веселые, заводные, приветливые), чего здесь не было Ну, не могут русскоязычные быть хорошими аниматорами. Вот строгими учительницами -да. Заставлять зрителей хлопать во время шоу приезжим артистам-это уже слишком. Выступления на турецкой ночи были профессиональными и классными, мы и сами с удовольствием поаплодируем, но когда заставляют это делать, как школьников, то совсем не хочется этого делать.

Хотелось бы большей доброжелательности и проявления внимания со стороны аниматоров. Хотя бы к подростками и детям, не только во время мини-диско. И конечно, если ты аниматор, то будь готов, что с тобой захотят сфотографироваться, и 16летние подростки тоже. А вернее, как раз именно они. И отказывать-это по меньшей мере, непрофессионально, вас не замуж зовут. Это к Кристине. Юля более дружелюбна. Плохо, что нет амфитеатра в привычном понимании. Столиков около сцены недостаточно совсем. Кто занял место, тот и смотрит. Впервые во время отдыха в Турции я проводила время не на шоу, а у телевизора в номере.

О номере. Номер новый, чистый. Но чистый только при заселении. Больше вам его убирать не будут, хоть с утра до ночи держите на ручке двери просьбу убрать комнату. Принесут кучу туалетной бумаги, вынесут мусор. поставят в рядок ваши пузырьки с кремами и лосьонами-это и есть уборка. В один из вечеров, увидев пылесос на этаже, я его привезла и пропылесосила сама. Все, проблема была решена. Полотенца не меняют, но мы и не парились. Пошли сами попросили, когда увидели горничных. Постель за 2 недели поменяли 1 раз. Но при ежедневном душе это не проблема.

Большой огромный плюс-море рядом. И оно чудное, теплое и ласковое, и пляжи не отгорожены друг от друга. Поэтому купаться можно по всему близлежащему побережью. Есть и песок, и камни. Минус- лежаки занимаются с самого утра. Мы неоднократно наблюдали, как занятым с утра лежакам, люди приходили только к 6 часам вечера. Предложение к администрации- все полотенца и покрывала, оставленные про запас, убирать на протянутую вдоль двух сторон от входа на пляж веревку. Пару дней такой практики- и лежаков будет хватать всем и всегда. И тогда не будет конфликтов между отдыхающими по этому вопросу. Тот, кто едет в этот отель, учтите, что утром вы матрасы для шезлонгов должны принести сами, хотя обычно в других отелях это делал персонал. Нетрудно, но странно.

Кого интересует спортзал, есть маленькая, темная, душная полуподвальная комнатка. Но при желании заниматься обнаружите все необходимое.-на одном тренажере есть 4 функции.

Хваленая Вера в спа оказалась не такой уж и милой. По-моему обращение "женщина" вообще не должно присутствовать в лексиконе персонала. Тем более недопустим поучительный и отчитывающий тон. Когда я ее попросила помочь разобраться, как работает душ, она осталась лежать неподвижно на лежаке, сказав, что не будет мочить одежду. Нормально, да? Но это не помешало нам в дальнейшем пользоваться сауной в час бесплатных посещений.

Итак, выбор за каждым, но я бы доплатила и поехала бы в отель более высокого класса, если бы знала все это раньше.

  • близость моря и населенного пункта
  • скромный выбор блюд
  • очереди за едой
  • слабая анимация
  • нехватка лежаков на пляже
  • отстутствие уборки номера
Добавлено: 30.07.2017 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Lucy, пасибо за отзыв! Насколько поняла, отзывы достаточно сильно различаются в зависимости от наполненности отеля..
Отсюда вопрос к "знающим" людям: мы едем в отель с 20-го по 29-е августа, это как бы конец сезона для Турции или еще пик?..
Нет, для Турции это не конец сезона, октябрь- конец сезона. Обычно наполненность отеля не имеет большого значения, но в этот раз такая зависимость бросилась в глаза
Полезный отзыв
Посуда в ресторане не очень чистая, и стакны из под пива моют просто под стрюей воды
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турист
18:07 05.08.17
Да... с санитарией и чистой посудой согласна... если все можно было пережить...и полотенца(как будто из номера в номер переносят... не чувствуется что они чистые)....ННОО посуда....это вообщееее.Противно есть из такой посуды.((( тарелки жирные, вилки, скатерти не меняются после первых отзавтракавших или отобедовавших...Ладно лежаки...но столов в ресторане(столовой) не хватало это капец конечно.
Да, что такое нормальное мытье посуды, чистые скатерти и стирка полотенец тут руководство отеля видимо не знает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Lucy
Россия
Камышин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 371
  • Фото: 0
0 Благодарностей