АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле KAIRABA Bodrum Princess & Spa (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно! Не тратьте зря деньги и нервы.

Как всем известно - "театр начинается с вешалки", а заселение в отель с ресепшена. Отвратительное отношение персонала на ресепшене. Грубое,хамское отношение единственного сотрудника владеющим русским языком, который провоцирует конфликтные ситуации. Сотрудник ресепшена ,наглым образом, не стесняется в выражениях " Зачем вы сюда приехали". Генеральный менеджер ( как он представился) на ситуацию никак не реагирует, наоборот,усложняет ситуацию. Отказывают в праве с ресепшена сделать звонок отельному гиду. В ресторане постоянно отсутствуют горячие блюда, выбор скуден, отсутствие мороженого, фрукты не зрелые. Наличие и качество арбуза оставляет желать лучшего, также ,как выпечка и сладости. Салаты - 1 - 2 на выбор. Хлеб жёсткий, ассортимент 1 - 2 вида. В ресторане постоянно не приятный запах, все стремятся на улицу, но там мест очень мало. Анимации - просто нет. Территория отеля маленькая, только под не большой бассейн.Балконы только со стороны бассейна. Отель тянет только на 3 звёзды. Не усложняйте свой отдых выбирая этот отель. Были вынуждены поменять отель. В предложенном тур-оператором другой равноценный отель, в котором замечательно провели время отпуска.

  • рядом море
  • плохой пляж
  • плохой заход в море
  • отсутствие балконов с внешней стороны отеля.
Добавлено: 30.07.2017 03:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

а Вы где были? из московского аэропорта выходил? ничего их выше сказанного не замечал.
Вылет был из московского аэропорта Домодедово , летели авиакомпанией "Уральские авиалинии". Рейс задержали на 4 часа.
В какой отель переехали?
Эгейское побережье замечательное , и отели там тоже приблизительно все одинаковые , а вот отношение персонала к гостям видимо не везде одинаковое. Мы переехали в отель не далеко от Labranda Bodrum Princess & Spa 5*. Название оглашать не буду,так как, это может рассматриваться,как реклама. Уважаемая Svitla, читайте отзывы,мы с семьёй на себе убедились,что они ,как правила все правдивые, так как каждый год ездим на отдых к морю, и в Турции были не первый раз. Мы путёвки в Labranda Bodrum Princess & Spa 5* выкупили заранее,весной, тогда отзывов практически не каких не было, мало было. Прочитав сейчас отзывы об этом отеле, там есть и положительные и отрицательные, ну уже можно представить себе ситуацию с отелем, пляжем, обслуживающим персоналом и.т.п, конечно туда мы не поехали бы . Но я выражаю своё мнение, и оно с другими туристами может не совпадать. Уверен,что Вы подберёте для себя хороший вариант. Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей