АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2017
14.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 4*, а 3!!!

При выборе отеля для нас Самое главное условие было русскоговорящий персонал, так как мы с подругой английский вообще 0 ??в итоге , приехав туда, никто из персонала русский язык не знал вообще. Смотрели на нас как на глупых, с видом почему вы не знаете английского??? В итоге общались мы по переводчику.

Привезли нас туда где-то в 11:30 , заселяют после 14:00. Хоть как не просите , все равно заселят после 14:00. Номер нам дали на 5 этаже. С видом на бассейн соседнего отеля. В целом неплохо. В номере было все убрано на от**бись. Полы нам помыли первый раз спустя неделю и то со скандалом. Полотенце не меняли каждый день. За 10 дней раза 2 поменяли. Что касается уборки, так там ее просто нет.

Хочется выделить кондиционер. Во-первых, когда вы выходите на балкон, он автоматически выключается. После приходится включать снова.

Во-вторых , сколько бы мы не настраивали поток воздуха всегда был одинаковый. И толку от этого кондиционера не было вообще. Иногда мы просыпались от духоты посреди ночи.

Еда в отеле однообразная, на 4 день нам уже все надоело. Что касается алкоголя... пиво невкусное , кислое, такое ощущение , что разведёное. Белое вино вроде бы неплохое )

Коктейли на баре платные и бессмысленные. Экономили алкоголь. Кальян даже не заказывайте. Пустая трата денег. Мы курили его максимум минут 40.

Пляж у отеля есть свой , но он маленький и там всегда все занято. Бассейн на фотографиях кажется больше , чем в живую.

В итоге , что хочу сказать , мы не привередливые. первый раз в жизни захотелось написать такой негативный отзыв.

Последней каплей было то, что нам не порезали арбуз.

Мы попросили помочь нам это сделать, в итоге все напугались сказали , что у них на это полномочий.

В конце концов, пришлось купить нож и порезать в номере самим. Хотя казалось бы , что тут такого , просто порезать арбуз...

Так что этот отель не 4*, а до 3 еле-еле дотягивает.

  • близко к морю
  • до бар стрит 40 минут пешком
  • нерусскоговорящий персонал
  • не убираются
  • маленький бассейн
  • невкусный алкоголь
  • однообразная еда
Добавлено: 30.07.2017 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анастасия, вы себе льстите, что вы непривередливые. Вы едете в другую страну, с другим языком - а требования уже есть, чтоб для вас в отеле был русскоговорящий персонал. А ведь можно в этом случае быть улыбчивыми и доброжелательными, здравствуйсте-спасибо им на турецком сказать и многое бы решалось и легче и проще, да и отель бы воспринимался в более позитивном цвете. Правила заселения- после 14 час (везде особенно в летний сезон, при полной загруженности отеля), кондиционер не работает при открытии и снова включается при закрытии балконных дверей - тоже чаще везде так (И даже в крутых пятерках в Дубаях, на Джумейре),т.е не зависит от звездности отеля. В вашем отзыве много субъективизма и мало по делу. Именно об отеле. Уютная ли территория? Чистый ли бассейн? Работает ли сауна? Мягкие ли матрасы- перины? Работает ли сантехника? Персонал хамский и безрачличный- понятно, но его могут и поменять... Плохое питание (и что значит - "на 4-й день все нам надоело") - жаловаться надо там, прямо на месте, главному менеджеру отеля или хозяину. И туроператору- на ваучере телефон их офиса есть. Но за отзыв все равно спасибо. Будьте неравнодушными. И это поможет и вам и другим.
Еще только собираемся в отель но мнение уже не однозначное. Что касается кондиционера мо моему так и должно быть когда выходишь на балкон
Зачем вообще было покупать арбуз , когда он на завтрак, обед и ужин ?? Не хватало ? А сколько вы хотите курить кальян ? Всю ночь ?? В 4 звёздах и не должно быть бесплатных коктейлей таких о которых вы говорите. Про уборку прошу вас не врать , прилетел вчера из этого отеля , убираются Ежедневно .
Можно ли задать вопрос по заселению? Промонитовив отзывы узнала, что заселение в 14.00 а мы прилетает рано утром. Как сейчас ситуация с заселением? И есть ли волейбольная площадка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей