за последние 30 дней
Если хотите попасть в грязь и испортить отдых....
Начну с того, что мы отлично отдохнули 12 дней в другой стороне Испании в городе Калелья, в Коста Браве. Отель President, сюда приехали только ради Порта Авентуры. В этот отель приехали друзья, мы заселились за компанию. Бронировали отель через Booking. Это важно, т.к. для нас был бесплатный wi-fi по всему отелю, в т.ч. в номере. А у тех, кто приехал с туроператором, wi-fi был только на ресепшн. Отель совсем не понравился. Особенно не понравился персонал и его отношение. Все началось с заселения. Дали номер с 2-мя кроватями, хотя просила с 3-мя, сказали свободных номеров нет!!! Номер вообше не соответсвовал фоткам, хотя он достаточно свежий после ремонта. В номере стоял неприятный запах, которым потом пропитались все вещи. Дальше выяснилось, что не работает кондиционер, совсем!!! Это в 40 градусов жары, и номер под крышей! Сразу обратилась на ресепшн, сказали ок и ничего, на следующий день снова иду на ресепш, и снова все сделаем, даже не фиксируют проблему в журнал. Вечером вернулась в номер - жара такая же! Спать просто невозможно, так еще и на полуторной кровати с 10 летним ребенком. Уже вечером иду снова на ресепш, там англоговорящий портье, на мою просьбу берет пульт от конидиционера и идет со мной в номер. В лифте спрашиваю, у вас волшебный пульт? Он отремонтирует кондиционер? Он говорит, нет, просто хочу показать вам как пользоваться пультом, а то многие русские не умеют.... Как вы понимаете, его ученье не помогло, кондей так и не работал!!! Но правда, на следующий день - после 3-х дней похода на ресепшн, в моем номере стало прохладно, и только в последнюю ночь я смогла заснуть! Также в моем номере не работал телефон, не критично, но нас была большая компания и бегать каждый раз в номер к друг другу неудобно. Также при каждой просьбе отремонтировать кондиционер, говорила о телефоне.... Телефон так и не отремонтировали!!! Особенно поражал форма общения русскоговорящих девушек с ресепшн - хамство и абсолютное нежелание помочь, причем это ко всем гостям, постоянно на ресепшн есть люди с какими-то просьбами, но ничего не менялось. Единственно, что стоить отметить - одинаковое отношение, пусть это русские, французы, англичане - всем говорят хорошо, но ничего не меняется. Дальше самый ужасный минус отеля - это ГРЯЗЬ! Везде!!! В холле, на этажах валялись бутылки, бумажки, даже когда по этажу ходили горничные, номер - просто ужас, клубы пыли, грязи, мы даже носили на ресепшн салфетки, которыми провели по полу - ничего не менялось!!! Полотенца не меняют, даже если их кинуть на пол! Цвет свежих полотенец - грязно-серый!!! Мы были всего 4 дня, но наши друзья жили там 2 недели, белье им поменяли на 10 день и то, после 3-х напоминаний на ресепшн. Уборщицы вообще не работают!!!На цокольном этаже есть спа и там общий туалет, единственный для ресторана и зоны ресепшн - там такая вонь, как на вокзале в 90-е...
Дальше общий бассейн - он просто крошечный для такого отеля, хотя на фото выглядит нормальным, а температура там градусов 40, и куча купающихся!!! Это просто рассадник инфекции. Только однажды там были.
В ресторане есть общий зал и приятная веранда, так вот официанты закрывают выход на эту веранду стульями, на мой вопрос почему - сказали так удобнее убирать...и были крайне недовольны, когда мы отодвинули стулья и прошли в зону веранды.
Номер крайне не удобен. Кондиционер висит прям над кроватью, когда он работает, то спать невозможно. Дальше шкаф, который стоить прямо в номере напротив кровати, так вот там одна дверь, и все содержимое шкафа вы лицезреете постоянно. Поскольку номер крайне мал, то вы не просто видите содержимое, а упираетесь в него носом. В душе такая крохотная стеклянная перегородка, что вся вода льется на пол и потом приходится собирать эту воду!!!
Для меня единственный плюс отеля - это питание в ресторане. Шеф-повар действительно старается, выбор блюд достаточный, еда вкусная. Были и морепродукты, и красная рыба, много фруктов, даже шампанское на завтрак. Также могу отметить анимацию, несколько раз пару минут наблюдала шоу, вполне достойные.... На этом все плюсы заканчиваются!!!
Говоря про расположение отеля, то оно скорее удачное. До Порт Авентуры пешком не дойти, мы пытались, полтора часа по жаре. Но если спуститься к морю, на главной площади, где красивое дерево есть остановка автобус, от нее можно доехать в Порт Авентуру, Тарагону, Реус, Барселону. Лучше купить карту Т9, так дешевле. Офис Бас планы, где можно купить карту T9, напротив отеля, чуть ниже по улице. До моря идти минут 15. Там, где остановка автобуса - главная достопримечательность Салоу - поющий фонтан.
Пляж. Море мелкое, не совсем чистое, скорее наоборот, зато очень хорошо деткам. На пляже мелкий песок, пляж оборудован всем необходимым.
Отель не рекомендую никому! Счастлива, что была там только 4 дня иначе отдых был бы испорчен... Персонал и его отношение к гостям отеля - главные недостатки отеля!!! Салоу - тоже скорее не рекомендую...Очень многолюдно!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Единственный минус - кондиционер "долго" включается в работу и в номере жарко. Все остальное - бред полнейший