АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
06.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для семейного отдыха

Отель выбрали по совету оператора турагенства, предварительно ознакомившись с отзывами. В общем и целом, отдыхом довольны. В отель прибыли около 14:00, размещение много времени не заняло. На рецепшене персонал достаточно внимательный, предложили нам пойти пообедать еще до заселения. Некоторые сотрудники вполне сносно изъясняются не только по-английски, но и по-русски, что нас приятно удивило :)

Номер у нас был стандартный, land view, не видели смысла доплачивать за более престижный номер, т.к. и в этом нас все устраивало. Комната светлая, чистая, оборудована всем необходимым: ТВ, кондиционер, мини-бар (пополнялся постоянно), сейф и т.д. Круглосуточная подача горячей воды, ежедневная замена постельного белья и полотенец, уборка номера, обновление косметического набора.

Питание (важный пункт :)

На территории работают несколько ресторанов, в том числе и a la carte (по записи). Выбор блюд весьма значительный, все свежее, голодными вы точно не останетесь. В постоянном доступе айран в заводской упаковке, свежевыжатый апельсиновый сок во всех барах и ресторанах, очень приличный кофейный автомат недалеко от рецепшена, хороший выбор пирожных и прочих сладостей. На пляже также работает ресторан "Кумсал" (рекомендуем салат с тунцом, стейк-антрекот и морского окуня на гриле), бар и пиццерия (в пиццерию заглянули только один раз, т.к. и без того находились в состоянии перманентного переедания :)

Что касается ресторанов а ля карт, посетили, к сожалению, только два, турецкий (два раза :) и итальянский, попросту не хватило времени. В итальянском ресторане очень достойный окунь на гриле и плов из морепродуктов, в турецком, в качестве закуски, рекомендую жареную печень с лучком и шашлык из баранины, как основное блюдо. Хумус также понравился, но это уже на любителя.

В отеле круглосуточно (закрытым мы его не видели) работает лобби-бар, большой выбор алкогольных напитков, правда местного производства (реплики брендов :)). Есть в "винной карте" и оригинальный алкоголь, но за отдельную плату, только вот мы ни разу не видели, чтоб кто-то его заказывал, хоть отель ориентирован не только на русскоязычных, было более трети британцев, немало турков и немцев.

Отмечу, все вели себя спокойно и уравновешенно, никаких криков и шума, очень достойно и цивилизованно.

Что касается основного ресторана Tabax, выбор блюд весьма значительный, каждый может подобрать себе что-то по вкусу, но сложилось мнение, что подача/сервировка в некоторых случаях превалирует над вкусовыми качествами. Говядина/телятина, например, иногда была жестковатой. Колбасы среднего ценового диапазона.

Понравилась отличнейшая выпечка с кунжутом, вообще, чтоб перепробовать все нужен месяц. Очень вкусные некоторые сорта сыра, особенно копченый. Оливки - несколько сортов. Огромнейший выбор сладостей, суфле, пирожные, муссы и т.д. Приличный выбор фруктов.

На экскурсии пообщались с семейной парой, которым "посчастливилось" отдыхать по-соседству, в отеле Diamonds Club Kemer 5*, по их описаниям, этот самый Даймондз лишь чуть-чуть уступал базе отдыха "Мечта" в Коблево, с удобствами на территории :) Мясо, по их словам, в меню отсутвовало напрочь. Заплатили они 36 000 грн (1500 $) за 9 дней, что не так уж и мало, на мой взгляд. В общем, все познается в сравнении :)

Территория отеля Barut Kemer небольшая, но очень ухоженная, есть несколько бассейнов с прозрачной чистой водой, в которых мы проводили не меньше времени, чем на море. Пляж убирают регулярно, он оборудован шезлонгами и зонтами, есть пирс, также полностью укомплектованный (зонты, шезлонги). Море чистое и теплое, минус в том, что мы не взяли аквашузы и по-началу галечный пляж вызывал определенный дискомфорт при заходе в море (и при выходе, блин, тоже :) Зато вода чрезвычайно прозрачная, рыбки плавают прямо у пирса, обязательно захватите с собой маску для ныряния :)

Да, есть небольшой, но ОЧЕНЬ хорошо оборудованный спортзал с новейшими тренажерами, сауна, хамам и массажный салон. Есть смысл пробыть в отеле дней десять, не меньше, будет чем заняться. Работает анимация, как для детей, так и для взрослых. По вечерам шоу, иногда вполне профессиональные.

Теперь парочка предостережений, не имеющие прямого отношения к сервису:

По отелю "шустрят" агенты туроператоров (гиды), которые любой ценой хотят впарить вам экскурсии, очень и очень недешевые, особенно те, что с авиаперелетами, к тому же отнимающие уйму времени. Поверьте, нет смысла оплачивать отель с UAI и тратить время на длительные поездки, тем более что отзывы о них сплошь отрицательные (не постесняйтесь спросить других отдыхающих).

Отдельная тема - шоппинг, в Анталии есть Метро и Сити Молл (там закупаются турки), больше вам ничего не нужно. Что не успели купить, найдете в Дьюти Фри. Классные магазинчики с ценами в долларах, специально для для туристов, обходите стороной. Кстати, именно в них вас и хотят заманить общительные и очень дружелюбные коммивояжеры (гиды, представители магазинов)

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • проживание
  • питание
  • приветливый персонал
  • агенты туроператоров
  • акулы шоппинга
Добавлено: 29.07.2017 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 005 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дмитрий, спасибо за качественный отзыв!) Подскажите, пожалуйста, каким способом Вы добирались до Анталии?
каждые 15 минут ходит автобус до Анталии
Здравствуйте, Ольга ! Очень рад, что наш отзыв был вам полезен. В Анталию и обратно летели самолетом авиакомпании "Роза Ветров" (WindRose).
От аэропорта до отеля туроператор обеспечил автобус.
17:16 03.08.17
Уважаемый Дмитрий, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак,
Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 655