АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который я обязательно вернусь!

Отдыхали с сестрой и племянницей (4 года) в этом отеле в июле 2017 года. Встречающий тур оператор ALL KHALIDI молодцы, все продумано от встречи в аэропорту, трансфера, консультационного сопровождения в отеле, экскурсий, гидов. Особо хочется поблагодарить нашего гида в отеле Аню! Человек, который с душой выполняет свою работу, подскажет все, поможет в любых вопросах по организации комфортного пребывания, найдет подход к каждому человеку. Теперь по отелю. Со стороны он не производит такого впечатления как например Faramount или Palace, НО это лишь внешняя скромность. Это отель, в который хочется вернуться, потому что территория то, что нужно, потому что пляж, просто обалденный (реально лучший в ОАЭ - это из отзыва туриста, с которым я познакомилась и который почти каждый год отдыхает в Эмиратах), потому что персонал очень внимательный и даже если они не говорят по-русски, сделают все чтобы Вам помочь, потому что еда вкусная, потому что 5 звезд настоящих (не турецких), уборка в номере дважды в день, вид из номеров, бесплатный трансфер в Шарджу и Дубаи целый день (это для тех, кому надоедает валяться как тюлень на пляже), бесплатный WI FI, который ловит даже на пляже, бесплатная питьевая вода в номере. В отеле много ресторанов, для обедов и ужинов необходимо приносить ваучеры, которые дают при заезде, при этом учтите, что напитки любые не входят, и их принесут за дополнительную оплату - ЭТО СОВСЕМ НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО! Завтра проходит в ресторане Canzler, по формату шведского стола, выбор на любой вкус, напитки предоставляются бесплатно. Единственное - для детей не предусмотрено детское меню, поэтому если Ваш ребенок привередлив к еде, это проблематично, приходится подбирать. Каши - это точно не конек повара, готовить они их не умеют. Я очень рада, что мое знакомство с этой страной началось в этом отеле.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарный пляж
  • внимательный персонал
  • разнообразное меню
  • бесплатный wi fi
  • вид из номера
  • уборка номеров
  • бесплатная питьевая вода в неограниченном количестве
  • вкуснейшие десерты
  • бесплатный трансфер в шарджу и дубаи
  • платные напитки на обед и ужин
  • отсутствие детского меню
Добавлено: 29.07.2017 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:47 30.07.17
Дорогая Мадина,

Приветствие с солнечного Аджмана.

Спасибо большое Вам за такой хороший отзыв. Мы были искренне тронуты, прочитав Ваши теплые слова и с какой точностью Вы смогли передать нашу атмосферу индивидуального подхода к гостям отеля.
Нам очень приятно, что Вы и Ваши близкие смогли полностью насладиться временем, проведенным в Кемпински Отель Аджман.
И мы очень рады что Ваше знакомство с этой страной началось с нашего отеля.

С нетерпением ждем Вас в нашем отеле.

С уважением,
Марта Винничук
Номер был с балконом? Детей было много? Хотим поехать парой, без детей, не хотелось бы слышать крики.
Номер был балконом, детей в тот момент было много, но криков не слышали, только в бассейне. С шумоизоляцией вроде все нормально, соседей не слышали.
Полезный отзыв
привет...
интересует вот что...
если брать Аll , то алкогольные
напитки платные?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Madina Kapanova
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 371
  • Фото: 4
0 Благодарностей