АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который я обязательно вернусь!

Отдыхали с сестрой и племянницей (4 года) в этом отеле в июле 2017 года. Встречающий тур оператор ALL KHALIDI молодцы, все продумано от встречи в аэропорту, трансфера, консультационного сопровождения в отеле, экскурсий, гидов. Особо хочется поблагодарить нашего гида в отеле Аню! Человек, который с душой выполняет свою работу, подскажет все, поможет в любых вопросах по организации комфортного пребывания, найдет подход к каждому человеку. Теперь по отелю. Со стороны он не производит такого впечатления как например Faramount или Palace, НО это лишь внешняя скромность. Это отель, в который хочется вернуться, потому что территория то, что нужно, потому что пляж, просто обалденный (реально лучший в ОАЭ - это из отзыва туриста, с которым я познакомилась и который почти каждый год отдыхает в Эмиратах), потому что персонал очень внимательный и даже если они не говорят по-русски, сделают все чтобы Вам помочь, потому что еда вкусная, потому что 5 звезд настоящих (не турецких), уборка в номере дважды в день, вид из номеров, бесплатный трансфер в Шарджу и Дубаи целый день (это для тех, кому надоедает валяться как тюлень на пляже), бесплатный WI FI, который ловит даже на пляже, бесплатная питьевая вода в номере. В отеле много ресторанов, для обедов и ужинов необходимо приносить ваучеры, которые дают при заезде, при этом учтите, что напитки любые не входят, и их принесут за дополнительную оплату - ЭТО СОВСЕМ НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННО! Завтра проходит в ресторане Canzler, по формату шведского стола, выбор на любой вкус, напитки предоставляются бесплатно. Единственное - для детей не предусмотрено детское меню, поэтому если Ваш ребенок привередлив к еде, это проблематично, приходится подбирать. Каши - это точно не конек повара, готовить они их не умеют. Я очень рада, что мое знакомство с этой страной началось в этом отеле.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • шикарный пляж
  • внимательный персонал
  • разнообразное меню
  • бесплатный wi fi
  • вид из номера
  • уборка номеров
  • бесплатная питьевая вода в неограниченном количестве
  • вкуснейшие десерты
  • бесплатный трансфер в шарджу и дубаи
  • платные напитки на обед и ужин
  • отсутствие детского меню
Добавлено: 29.07.2017 22:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:47 30.07.17
Дорогая Мадина,

Приветствие с солнечного Аджмана.

Спасибо большое Вам за такой хороший отзыв. Мы были искренне тронуты, прочитав Ваши теплые слова и с какой точностью Вы смогли передать нашу атмосферу индивидуального подхода к гостям отеля.
Нам очень приятно, что Вы и Ваши близкие смогли полностью насладиться временем, проведенным в Кемпински Отель Аджман.
И мы очень рады что Ваше знакомство с этой страной началось с нашего отеля.

С нетерпением ждем Вас в нашем отеле.

С уважением,
Марта Винничук
Номер был с балконом? Детей было много? Хотим поехать парой, без детей, не хотелось бы слышать крики.
Номер был балконом, детей в тот момент было много, но криков не слышали, только в бассейне. С шумоизоляцией вроде все нормально, соседей не слышали.
Полезный отзыв
привет...
интересует вот что...
если брать Аll , то алкогольные
напитки платные?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Madina Kapanova
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 372