АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2204
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
15.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вот наш отдых и закончился...

Путевку в отель купили по раннему бронированию ещё в марте. Готовясь к отдыху, я прочитала все последние отзывы. Очень расстроилась, что плохих отзывов так много за этот год. Решила, что тоже обязательно напишу. Ожидала, что всё будет плохо, хотя надеялась на лучшее...

Не буду много писать, в предыдущих отзывах уже написано то, что хотелось сказать. Напишу только о том, что волновало меня.

1. Неправда, что работники отеля равнодушны, и вы им не нужны. За время нашего отдыха происходило много изменений в лучшую сторону по просьбе отдыхающих. Все вопросы и проблемы решаются очень быстро, не смотря на время суток. На ресепшен работают приветливые и отзывчивые люди.

2. Неправда, что в отеле равные и грязные полотенца и постельное бельё. Нам попадались исключительно новые полотенца, 2 -3 раза были 2013 г. да и то в хорошем состоянии. Значит, отель постепенно заменяет всё бельё. Возможно, в начале сезона была такая проблема.

3. Неправда, что в отеле грязно. Работники убираются круглосуточно. Кто же виноват, что в отеле отдыхают люди, которые ведут себя как поросята. Честно говоря, впервые видела такой контингент отдыхающих, настоящий "ТАГИЛ". Как они попали в этот отель, ведь он не дешёвый? Бросают стаканы везде, банки, бутылки, окурки. На пляже вечером - ужас! Смотришь на это всё и думаешь, что у этих гостей культуры в разы меньше, чем у уборщиков киргизов ( или кто они по национальности? не знаю). Конечно, хотелось бы в ресторане на столы скатерти и тканевые салфетки.... но.... посмотрев, что остаётся на столах от некоторых отдыхающих после приёма пищи.... Люди, ну будьте же людьми, вы что никогда не ели нормальную еду в приличных местах? Стыдно даже перед мальчиками официантами за своих соотечественников.

4. Переживали, что заселят в старые, тесные, пахнущие плесенью номера (как писали в отзывах). Ничего подобного, заселили в номер, который оплатили, просторный, чистый, с приличной мебелью, с прекрасным видом на море и горы, на 7 этаже. Убирались ежедневно, всё меняли и мыли как положено. Ничего не воровали. Тем, кто скандалит по поводу номеров, нужно внимательно прочитать информацию об отеле, там всё расписано.

5. Вечерние программы очень слабые, крайне редко они что-то проводят весёлое. Большинство членов анимационной команды, особенно девочки, просто никакие.... Исключение составляет только танцевальная группа "Гипноз"- вот настоящие профессионалы. Танцуют, выкладываясь полностью. Молодцы! Но людям хочется веселья.... этого мало.

В общем страхи мои не оправдались.

Берите с собой хорошее настроение, побольше культуры, будьте приветливы, и отдых удастся, чего я вам и желаю.

Светлана оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
почти всё хорошо!
Минусы отеля
слабоватая анимационная команда контингент отдыхающих.
Добавлено 29.07.17 22:47 (2 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 01.08.17

Уважаемый гость!Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

17:55 09.08.17

Подскажите как пляж? Что насыпано в зоне шезлонгов? Так и осталась мелкая острая галька? Не зря туристы расшифровывали PGS как - песчано-гравийная смесь! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)