АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
07.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле с семьей...

Всем доброго времени суток.

Отдыхали в этом отеле с семьей 3 недели в июле. Брали полупансион. Начиталась отзывов перед отъездом и подумала, что еду в клоповник. Но как всегда доверять отзывам других людей можно не всегда.

Итак, по порядку. Мы жили в корпусе, где ресепшн. Номер двухкомнатный, с огромным балконом (размером с комнату). Прочитав в отзывах о кишащих муравьях, купили дома средство от муравьев. Итог - не видела ни одного муравья в номере (средство пришлось везти обратно) и ни одного таракана, хотя жили на первом этаже. В номере все работало: и холодильник, и санузел, и плита. Вода текла исправно, напор хороший. Правда, в морозилке было много льда... Готовили каждый день в номере обед на плите и иногда в духовке. Все готовилось отлично. Кондиционер работал все время. Может быть, в другом корпусе он и плохо работает (видела, что там другая система кондиционирования), но у нас все работало хорошо. Не знаю, как кому-то там было жарко без кондиционера, мы ночью вообще спали без кондиционера. Никто не вспрел и не вспотел (спали без кондея, чтобы не простудиться. И оказалось, что по ночам нормальная температура,, и можно не пользоваться кондиционером).

На двух кроватях были новые матрасы, жесткие, на двух других - мягкие. Белье меняли где-то раз в неделю. Полотенца тоже так же, меняли как-то странно - не все сразу, а по 4 штуки... Странная система. Одна уборщица говорила по-русски. Убирались каждый день, приходили убираться до 11-30. Как-то один раз не убрались, я сходила на ресепшн в 4 ч дня, быстро прибежала главная у уборщиц, потом пришла уборщица и все убрала.. Но, конечно, уборка там никакая. Помашут шваброй - типа убрались! Вынесут ведро, положат туалетную бумагу, застелят кровати. Но так везде убираются на Кипре в отелях такой ценовой категории (я была в 4х отелях и нигде не было лучше уборки). Если заплатить в три раза дороже за отель, то вам там и окна будут каждый день мыть, и полы намывать до блеска.

Что касается столовой, то там плохо убирались. Но это связано с тем, что наши "замечательные" граждане занимались усиленным откормом местных котов и бросали им еду прямо на пол!!! Коты дрыгали ногой и не ели. Еда оставалась на полу, потом на нее кто-нибудь еще и наступал... А уборщицы после 7 ч вечера уже ничего не убирали и эта еда валялась на полу до утра! В итоге на завтраке был грязный пол. Писали, что грязные столы. С утра были застелены новые скатерти. А на ужин, если был грязный столик, мы просили официантку вытереть стол и убрать лишнюю посуду.

Питание было хорошим. Завтрак был английский - яйца, бекон, сосиски.... Всего всегда хватало. На ужин были каждый день разные блюда. Было всегда два вида мяса (курица и свинина) и рыба. И разные гарниры - картошка и рис. Иногда были макароны. Каждый день были овощи на пару. Из фруктов вечером был арбуз. Ужин был сытный. Раз в неделю были макароны с маринованными осьминогами, был салат с морепродуктами... В общем, было что поесть каждый день и из чего выбрать... Выпечки не было, было желе... Я такое не ела, но детям нравилось.

Еще в номере плохая шумоизоляция. Слышно, что и на улице, и в коридоре. Мимо нас все время ходил обслуживающий персонал с тележкой с едой... Они ее возили очень шумно, мешали отдыхать днем. По ночам ездила мусорка. Но, видимо, это какой-то местный колорит вывозить мусор в 2 ч ночи!

До пляжа 7 мин пешком через стройку. Меня вид стройки не напрягал. Плохо то, что около пляжа тоже стройка, вся пыль летела на пляж. Пляжей очень много. Но мы предпочитали один. Там был более плавный заход для детей и песок на дне (и мало камней). Пляж хороший, море чистое. Пляжу был присвоен Blue Flag. Но очень много туристов, особенно наших!!! Которые непонятно зачем приехали на море, не умея плавать. В итоге эти горе-купальщики стояли в воде с кругами и другими плавсредствами в 5 м от берега и занимали весь проход. Это они так плавали, видимо!!! После 10 ч дня было тяжело пробиться через ряды наших граждан. В выходные еще подтягивались местные и вообще всю береговую линию занимали своими зонтиками, причем у каждой семьи было сразу по 3-4 зонта... Очень красивые рыбки в воде, плавали с масками. Еще там база дайверов.. На этом пляже они постигают азы дайвинга.

У нас была путевка от Туи. Мда... Гид Туи просто ни о чем. Лишь бы впарить свои путевки. У всех остальных туроператоров на стенде информации была дана вся инфа о них, их фото, время работы. У гида Туи этого не было. На мой вопрос, когда ее можно застать в отеле, внятного ответа я так и не получила... Видимо, у нее свой особый свободный график посещения Elamaris. Инфу об отъезде она писала, как курица лапой. Даже не было видно номера рейса... В общем, работа ее там совсем на напрягала...

Персонал был нормальный, никто зверем не смотрел, на ресепшн всегда приветливые сотрудники.

Погода в июле отличная (впрочем, как и всегда на Кипре). В Протарасе (Пернере) было 29-30 градусов каждый день, дул ветер. Иногда было облачно, где-то полчаса. Было не так жарко, как, например, в это же время в Ларнаке. Волны были дважды, да и то я бы не назвала это волнами.. Так, легкий бриз.

Мне отель в целом понравился, я бы съездила туда еще раз. Конечно, можно найти и получше отель. Но за какие деньги?!

Спасибо за внимание! Извините за сумбурность... Вроде бы ничего не забыла. Если что, спрашивайте.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • близость к морю
  • много магазинчиков и ресторанов
  • уборка
  • отсутствие шумоизоляции
Добавлено: 29.07.2017 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 080
  • Фото: 30
0 Благодарностей