АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
22.11.16 - 23.11.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странный отель в Житомире

Останавливался в отеле на одну ночь в ноябре 2016 года.

Номер стандарт забронировал за 5 дней дней до посещения по телефону без предоплаты.

Уже на этом этапе начались странности. Мне предложили номер за 1000 гривен. При заселении выяснилось, что этот же номер может стоить и 850 гривен без посещения SPA комплекса, но по телефону об этом меня не проинформировали, сказав, что минимальная цена - 1000.

Отель расположен на окраине города. Достаточно удобно заезжать с Киевской трассы. Через дорогу от отеля большая заправка ОККО.

Стоянка для проживающих в отеле бесплатная. Причем, автомобиль можно оставить, как во дворе гостиницы, так и со стороны выхода в город.

Заселение произошло очень быстро.

Можно рассчитаться картой.

На моей памяти это первая гостиница, в которой одновременно используется и механический ключ и электронная карта. Ключом открывается дверь в номер, а карта используется для включения электричества. Это не очень удобно.

Судя по замкам, раньше и двери открывались с помощью карты, но сейчас эта опция не работает.

Номер соответствует фотографии на сайте.

В номере стойкий запах табачного дыма, при том, что внутри гостиницы курить запрещено.

Звукоизоляция в номере слабая: слышно все, что происходит в коридоре.

Интерьер комнаты когда-то был очень интересным, но сейчас выглядит "уставшим".

Кровать - широкая и комфортная.

Освещение обычное.

Телевизор LCD с минимальным набором каналов и очень плохим качеством сигнала. Смотреть нечего.

Скорость Интернет через Wi-Fi приемлемая, сигнал стабильный, фильмы смотреть можно.

В мини-баре две-три бутылки каких-то напитков и шоколад.

Санузел выглядит более современным, чем комната.

Хорошая душевая кабина, фен, хорошее освещение.

Из банных принадлежностей - по три полотенца на человека, 2 халата, 2 пары одноразовых тапочек, 2 одноразовых щетки, 2 маленьких тюбика зубной пасты, шампунь, гель для душа.

Халаты выстиранные, но старые, в пятнах. Такие надевать не хочется.

Душевая кабина очень комфортная, но за все время моего пребывания горячая вода в ней, как впрочем, и в умывальнике не появилась. Была хорошо теплая. Но горячей не было! Даже после того, как кран был открыт 15 минут, и вода стекала.

Для отеля, который позиционирует себя как SPA комплекс это очень странно!

Завтрак включен в стоимость номера.

В ресторан я пришел через 30 минут после начала завтрака. К этому времени все оставшиеся блюда были уже холодными, так как подогрев под емкостями с едой отсутствует.

Судя по пустым тарелкам на столах раздачи, процентов 20 блюд уже закончились, и никто не думал их возобновлять.

Почти на всех столах, имеющихся в зале, стояла грязная посуда, оставшаяся от гостей, которые уже позавтракали. Официантов не было. Никто ее не убирал. Чистых столов оставалось всего 3-4 штуки. Очень печальное зрелище.

Еда более-менее нормальная. Среднего качества "шведская линия".

Кофе нет. Только чай в пакетах. Причем для размешивания сахара предлагается использовать не чайные ложки, которых вообще нет, а деревянные палочки! Еще одна странность для отеля, в котором номер "стандарт" стоит 1000 гривен.

Минут через 10 после начала моего завтрака, появилась официант, убрала грязную посулу с 3-4 столов, на остальных оставила все, как есть, и спокойно удалилась.

Отдельно стоит сказать о SPA зоне. В ней расположены несколько видов бань (как сухие, так и влажные), небольшой бассейн, комнаты для массажа и SPA процедур, бар со столиками.

Вода в бассейне чистая и прохладная. В банях тоже достаточно чисто.

Здесь можно комфортно отдохнуть, но особых изысков нет.

В душе, как и в номере, отсутствовала горячая вода, была только теплая.

На мой взгляд, по сочетанию "цена-качество проживания-качество обслуживания" отель заслуживает очень низкой оценки. Нужно или снижать цену или повышать качество обслуживания

  • хорошие матрасы
  • скорость интеренет
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 29.07.2017 21:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (34)
Dmitry Lebedev
Россия
Луганск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2013
  • Страны, города: 11 / 24
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 843
  • Фото: 127
0 Благодарностей