АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ничего не меняется.

Вместо того чтобы учесть жалобы отдыхающих, принять меры, повысить качество сервиса и питания, отель опять поменял название на старое и добавили еще одну звезду.Судя по новым отзывам, не меняется ни чего.Еще раз не рекомендую этот отель никому.Отель с очень низким качеством сервиса, питания, уборки. Нуждается в смене хозяина и реконструкции.

  • их нет . море и горы не заслуга отеля
  • уборка питание сервис
Добавлено: 29.07.2017 18:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Ой,неужели все так плохо?
Одни общие слова, никакой конкретики- что такого полохого
Я уже описала конкретно всю картину в своем предыдущем отзыве. В разделе все отзывы или в разделе претензии.другие отзывы только дополнили картину. Неисправные кондиционеры, жара на ресепшене, отсутствие нормального полноценного питания.Сейчас я отметила, что картина не меняется, а руководители этого отеля никак не реагируют.
Даже не верится ,что сейчас в отеле всё плохо.Мы были в июне 2017 все очень понравилось.На следующий год хотели даже вернуться.
Наиля,если будете в этом отеле напишите отзыв,интересно очень.
Уже оплатила путевки- вроде все отзывы хорошие были, фото тоже.. теперь читаю- и тихий ужас..
Наиля,но нам очень понравилось ,даже не могу сказать какие могли быть минусы .Ведь мы были в июне ,жары особой не было ,кондиционером почти не пользовались ,т. к .жили на первом этаже окна на север ,было комфортно .Запахов неприятных не ощущали,как пишут некоторые.Но мне тоже есть с чем сравнивать ,вполне норм за не большие деньги.
Наиля,не расстраивайтесь,у вас все будет хорошо .
А Вы когда планируете?мы тоже оплатили-читаем и расстраиваемся(((хотя проблемы одни и те же:не работает кондей и плохо кормят.ну повар поменялся.надеюсь и кондей починят до нашего приезда)))
c 15 сентября
Да поймите вы! От того, что повар поменялся мало чего изменится, поставка продуктов то не меняется, а здесь в основном всё готовое уже привозят или полуфабрикаты! Просто хозяин не считает нужным что-то менять, деньги и так идут...значить и дальше так можно работать. Я могу смело так говорить, была там и в отзывах многое сходится! Когда 8 дней в этом отеле отдыхаешь, понимаешь уже какой там рацион питания и все минусы видны, мясо здесь нормального не было, очень радовал повар-парень, который утром готовил замечательные омлеты! Да, везде очереди, да и люди слишком много накладывают себе на тарелки, половину оставляют, стыдно должно быть! Я потом соскучилась по мясу и нормальному супу! С уборкой номеров творился полный хаус, его вообще не было! Как то так...да и персонал отеля обнаглевший уже, без чаевых ничего решать не собираются...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 733
  • Фото: 0
0 Благодарностей