Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 29.07.17
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ничего не меняется.
Вместо того чтобы учесть жалобы отдыхающих, принять меры, повысить качество сервиса и питания, отель опять поменял название на старое и добавили еще одну звезду.Судя по новым отзывам, не меняется ни чего.Еще раз не рекомендую этот отель никому.Отель с очень низким качеством сервиса, питания, уборки. Нуждается в смене хозяина и реконструкции.
Плюсы отеля
их нет . море и горы не заслуга отеля
Минусы отеля
уборка питание сервис
Добавлено
29.07.17
18:33
(343 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:40 30.07.17
Ой,неужели все так плохо?
07:32 30.07.17
Одни общие слова, никакой конкретики- что такого полохого
12:08 30.07.17
Я уже описала конкретно всю картину в своем предыдущем отзыве. В разделе все отзывы или в разделе претензии.другие отзывы только дополнили картину. Неисправные кондиционеры, жара на ресепшене, отсутствие нормального полноценного питания.Сейчас я отметила, что картина не меняется, а руководители этого отеля никак не реагируют.
19:57 30.07.17
Даже не верится ,что сейчас в отеле всё плохо.Мы были в июне 2017 все очень понравилось.На следующий год хотели даже вернуться.
22:22 30.07.17
Наиля,если будете в этом отеле напишите отзыв,интересно очень.
13:39 31.07.17
Уже оплатила путевки- вроде все отзывы хорошие были, фото тоже.. теперь читаю- и тихий ужас..
19:24 31.07.17
Наиля,но нам очень понравилось ,даже не могу сказать какие могли быть минусы .Ведь мы были в июне ,жары особой не было ,кондиционером почти не пользовались ,т. к .жили на первом этаже окна на север ,было комфортно .Запахов неприятных не ощущали,как пишут некоторые.Но мне тоже есть с чем сравнивать ,вполне норм за не большие деньги.
19:49 31.07.17
Наиля,не расстраивайтесь,у вас все будет хорошо .
22:05 02.08.17
А Вы когда планируете?мы тоже оплатили-читаем и расстраиваемся(((хотя проблемы одни и те же:не работает кондей и плохо кормят.ну повар поменялся.надеюсь и кондей починят до нашего приезда)))
13:47 03.08.17
c 15 сентября
13:47 09.08.17
Да поймите вы! От того, что повар поменялся мало чего изменится, поставка продуктов то не меняется, а здесь в основном всё готовое уже привозят или полуфабрикаты! Просто хозяин не считает нужным что-то менять, деньги и так идут...значить и дальше так можно работать. Я могу смело так говорить, была там и в отзывах многое сходится! Когда 8 дней в этом отеле отдыхаешь, понимаешь уже какой там рацион питания и все минусы видны, мясо здесь нормального не было, очень радовал повар-парень, который утром готовил замечательные омлеты! Да, везде очереди, да и люди слишком много накладывают себе на тарелки, половину оставляют, стыдно должно быть! Я потом соскучилась по мясу и нормальному супу! С уборкой номеров творился полный хаус, его вообще не было! Как то так...да и персонал отеля обнаглевший уже, без чаевых ничего решать не собираются...
Добавить комментарий
Добавить комментарий