АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 3278
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу отзыв для тех, кто сомневается ехать в отель или нет...

Напишу отзыв для тех, кто сомневается ехать в отель или нет. Я отель не рекомендую людям, которые уже отдыхали в пятёрках, так как данный отель на эти звезды не тянет. Когда мы приехали в отель, то нам показалось, что мы попали на рынок, очень много народа везде: в ресторане, на улице, у бассейнов! Всюду очень грязно, особенно на лежаках у аквапарка, на пляже, в ресторане мало того, что нет выбора еды вообще, но и свободный чистый столик найти не возможно, мы убирали сами грязную посуду , находили чистые ложки , вилки. Очень много больных детей, малыши действительно болеют вирусом коксаки. На пляже очень плохой вход в море , сплошные камни, можно остаться без ноги или плвредить, в море лучше заходить с пирса. Спиртное только местное и оставляет желать лучшего. В контакте есть группас названием отеля, больше всего меня задели люди, которые как бы от обычных людей пишут отзывы. Так вот, попыталась я там написать правду об отеле, так они меня прямо заклевали и стали угрожать, писать всякие гадости в ответ, пришлось все удалить. Поэтому правды в этой группе нет, все напускное и заказное. Денег конечно вложено много, но надо смотреть правде в глаза, в номерах надо делать ремонт, на пляже и у бассейнов мыть и убирать, еды должно быть много и вкусно, ведь это 5 звёзд. Анимация должна быть, а не жалкое подобие на неё. Вообщем отель я не советую ни кому.

Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
грязь еда спиртное анимация официанты
Добавлено 29.07.17 16:27 (1 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 29.07.17

О Боже ! Неужели все так плохо ? Мы едем в октябре , и ничего уже не изменить .
В группе действительно все хорошо пишут

21:38 29.07.17

В группе все врут, посмотрите , там одни и те же отвечают и комментируют! Не все так плохо, но если вы отдыхали в пятёрках, то вам не понравится!

21:38 29.07.17

Доказательства, пожалуйста. Какие угрозы и гадости?
"Как бы от обычных людей"???
Вы вк были Ириной и я у вас там просила доказательств вашим словам, т.к. вы клевещите. А клевета у нас в РФ уголовно наказуема. Вы с этой клеветой еще и на публичный ресурс пишите...

УК РФ, Статья 128.1. Клевета

(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

Все что вам написали в вк, там же и осталось гадостей и угроз там нет. Так же, как и "заказных" людей. Я это могу доказать. А вы свое вранье - нет...

21:41 29.07.17

Все повторяется, вот смотрите, все те же люди угрожают! Не верьте контакту!

22:39 29.07.17

Не верьте контакту! Да и здесь не все честно пишут, очень много заказного и напускного, все доказательства вы уже видели, они угрожают всем честным отзывам, нас было 5 человек и наших друзей 5 взрослых и 3 детей, все мы пришли к единому мнению и все согласны с моим отзывом! Решать вам!

18:12 30.07.17

А с какими отелями вы сравниваете? Какие на 5* тянут?

20:58 30.07.17

В прежние годы мы были в Akka Antedon и в Limak Arkadia, они намного лучше, поэтому я и говорю, для тех кто был в лучших пятёрках этот отель не дотягивает, а кто отдыхал в четверках и тройках, может быть и понравится, кто к чему привык! Главное, чтобы люди читали правдивые отзывы, а не заказные.

21:23 30.07.17

У меня знакомые не так давно вернулись из Аркадии, и есть много моментов, от которых они не в восторге, хотя с целом отдых понравился. Если посмотреть последние отзывы об Акке, вы увидите, что люди пишут о вирусе в отеле. К сожалению, на всем турецком побережье он имеется. В каждом отделе есть плюсы и минусы, для кого то одно важно, а кому то другое. Да, номерной фонд в резорте можно и обновить, но ведь не все так ужасно в этом плане, верно? Можно и в гармонию заселиться, если хочется номер поновее. Зато на территория отеля постоянно развивается, а мы ведь едем не в номерах сидеть. А на территории Лонга есть чем заняться! Не знаю, конечно, как сейчас в отеле с питанием, мы были в 2014 году и было все очень хорошо: разнообразно и вкусно, но без супер изысков, но и отель в общем-то не слишком высокой ценовой категории.

16:00 31.07.17

Я была в прошлом году, отель очень понравился, даже хотим вернуться. Про пляж - там есть места, где нет камней и вход хороший ( с учотом, что я не умею плавать). Номера может и не очень, кровати очень удобные, а остальное не важно, приходили только спать. Территория обалденная, все очень понравилось. Хорошего вам отдыха.

17:08 31.07.17

Девочки, не ссорьтесь! Мы были в этом отеле до 2015 года несколько раз, полюбили всей душой... а теперь ехать в августе и боимся разочарований, такие отзывы в этом году, что бОльше минусов , чем плюсов. Светлана, спасибо за отзыв! Вот поэтому я и не пишу отзывы... пишешь стараешься, высказываешь СВОЁ мнение... и тут начинают оспаривать..да ещё с таким негативом.... Вы не согласны, пишите свой отзыв...

18:05 31.07.17

Так никто и не ссорится. Мы также высказываем СВОЁ мнение и свои впечатления. У меня тоже есть отзыв об этом отеле и довольно правдивый, кстати. Но время идет, всё меняется.. и какое впечатление будет у меня сейчас не знаю. Однако, есть минусы, на которые я могу не особо обратить внимание, а кому то именно это важно. Всё субъективно.

18:16 31.07.17

Ирена . Спасибо большое за позитивное послание . Мы вообще не капризные , но иногда отель не оправдывает затраченные средства,

10:30 01.08.17

Простите, но не могу с вами согласиться "правды в этой группе нет, все напускное и заказное".
4 раз выбираю гостиницу опираясь на отзывы людей этого сайта. Мнения разные, я смотрю что актуально мне. Ниразу не разочаровалась. Спиртное там очень хорошее (есть отзыв 2017 где это подтверждают). Просто есть люди более капризные и придирчивые, есть более позитивные. Вы пишите, что очень много народу, но вы должны были это понимать! Вы выбрали гостиницу, где большой номерной фонд и плюс разгар сезона, да и гостиница расчитана на семейный отдых, тобиш с детьми. Хотя территория спланирована просто замечательно, около гостиницы - более спокойный отдых, около моря - развлекательный. "Еды должно быть много и вкусно" - но это дело вкуса. Еды было много, но что то просто было не для меня. Например, я не ем морепродукты, но есть люди которые их любят. Я же не пишу, что мне в етот день было мало еды..........Мнения очень разные, да и вкусы тоже. Минусы есть везде, да и всем хорошо быть не может:))
P.S. комментарий мой не заказной, а от всей души...:)))))

10:32 02.08.17

Я думаю, что правы все стороны. Отзывы зависят еще и от времени пребывания. Те, кто были в мае-июне и сентябре-ноябре думаю увидят отель одними глазами, а те, кто в июле-августе-это уже совсем другой колор- это скорее всего муравейник-конвейер.

14:17 03.08.17

Не переживайте! В октябре народу будет не так много.Мы сами собираемся в этот отель в октябре, в том году так же в него летали в октябре, было все супер: еды хватало всем (даже более чем), был импортный алкоголь и все было просто замечательно!Согласна с комментариями, в пик сезона это и следует ожидать, и не только в этом отеле, а практически во всех! А октябрь - это уже практически окончание сезона, после 15 октября некоторые отели уже закрываются.А Лонг бич нам в прошлом году ооочень понравился!!!Поверьте, мы много уже где побывали и в отелях разной категории,и никогда не бывали в одном и том же отеле (Исключение - Египет "Джангл"), но "зацепил" нас именно Лонг. Поэтому, даже не забивайте голову, а настраивайтесь на позитивный отдых!!!

14:26 03.08.17

Тем не менее я и все кто с нами отдыхал останемся при своём мнении , хуже отеля на 5 звёзд за все годы посещения Турции мы ещё не видели! Решать вам, мы все равно в него не вернёмся, а отзыв был написан, для того чтобы люди принимали решение, основываясь на честных отзывах, а не заказных, как получилось у нас! Чтобы потом не пришлось разочаровываться! Всем хорошего отдыха!

15:52 03.08.17

Елена . Спасибо огромное, за тёплые слова !!
Джангл мы тоже рассматриваем давно . Ждём открытия Египта !
Кстати в Джангле тоже недостатки находили туристы .

20:19 03.08.17

Светлана, мы сейчас отдыхаем в этом отеле. Были в нем в 2015. Вам не приходило в голову, что сравнивать концепцию одного отеля до 2016 года, с концепцией другого отеля в 2017 году как минимум не логично? Вы в курсе вообще, что произошло со всеми отелями? Все отели в режиме экономии пересмотрели концепции. Ваши отели не в лучшем состоянии. Если ваши ожидания от отеля на уровне 2015 года то платить надо соответствующий ценник. Сейчас цены на Турцию относительно предыдущих годов бросовые. Да, лонг бич сильно экономит, но экономят все. Нужно разобраться прежде чем ерунду писать. Вы даже не в теме за что отелю звезды дают, но уже как эксперт оценили что он не пять звёзд. Ваш отзыв дилетантский.

20:40 03.08.17

Евгений, сколько можно обсуждать мой отзыв! Он далеко не дилетантский, а основан на наших впечатлениях от посещения других отелей! Пишите свой отзыв!

21:29 03.08.17

Светлана. Не надо бестолковых отзывов писать, не будут обсуждать. Написали ерунду, ловите по полной программе. Вы не понимаете что и откуда. Видимо вы вообще ничего не поняли, про что вам комментарии написали. Вам пробуют объяснить в чем разница в концепциях 2015 и 2017 года. А вы про впечатления. Именно поэтому отзыв ваш дилетанский. Вы понимаете что когда ценник на отели падает на 30% то это не аиракцион щедрости? Между прочим АККА стоит дешевле. Странно чего вы поехали в лонг бич, если вам там не понравилось. Я в Турцию катаюсь с 2000 года и только по пятеркам, они разные и зависит от ценника. Вы заплатили по уровню цен 2005 года, но боюсь вы не осилите понять что это значит с точки зрения затрат отеля в 2017. и в дельфинах и роялях аналогичная ситуация. Поэтому, ещё раз повторю ваш отзыв бесполезен так как он дилетанский!

22:11 03.08.17

И как то странно получается, я писала отзыв, находясь в Турции, но мне его не разместили, так как размещение отзывов с территории Турции приостановлено, а Вам разместили, у меня вопрос, с территории ли Турции Вы пишите отзыв?! У меня такое чувство, что заказные комментарии и на этом сайте тоже процветают! Всюду обман!

22:18 03.08.17

И Акка к Вашему сведению стоит на нашу компанию на 100 т.р дороже, вот и поехали сюда, решили сэкономить, о чем очень сильно пожалели! Отзыв написала, чтобы люди правду знали и 100 раз подумали прежде чем поехали, потому что правды очень мало , в большинстве своём отзыва заказные и нечестные !

22:46 03.08.17

Светлана, видимо с вами все ещё хуже, чем я думал. На ведьм охотитесь? Ну ну. Мой вк Евгений Карныгин . Аватарка с последней фоткой из лонг бича. Если вы так переживаете что везде обман расскажите подробно какой состав, что акка дороже вышел. Проверим вас.

Кстати а вы не думали что ваш отзыв выглядит как заказной про АККА? Или такая мысль вас не может посетить?)

Какую правду знали читатели вашего отзыва? Если бы вы написали Что лонг бич в 2017 проще чем в он же в 2017, то ок. И я бы согласился. Да, проще, и по еде и по сервису и по алкоголю. АККА в 2017 так же проще, чем в 2015.. Так как тоже экономят, так же как и все отели в Турции в этом году. Спрос низкий цены скинули и экономят.

Но вы тупо сравниваете не сравнимое акка 2015 и лонг бич 2017, не включаете голову а отзыв в одних эмоциях. Признать собственную не разумность сложно вот и решили на ведь поохотится.

22:49 03.08.17

*Если бы вы написали, Что лонг бич в 2017 проще, чем в он же в 2015

12:56 04.08.17

Светлана я знаю отель 5* хуже во много-много-много раз Green Hill

07:30 05.08.17

Я смотрю активная группа поддержки с контактов сюда перебралась.... народ не рвете волоса у себя доказывая что отель супер .... я в июле тут на сайте написал ещё хуже отзыв и что бы не говорили что я вру - приложил фото. В контакте в группе я сделал отзыв поставил оценку 3 и выложил фото с отеля - меня тут же стали обвинять- мол зажрались совсем.... после моего выезда с отеля - меня забанили в группе и удалили все мои негативные сообщения и отзыв .... это я уже увидел в аэропорту . По прилету в Россию в конце июля 2017 года я выложил на этом сайте такой же отзыв - его никто не удалил , и я конечно не верю всяким группам в " контакте" теперь. Отель

07:46 05.08.17

Евгений тут все высказывают своё мнение - если вы отдыхали и вам все понравилось - ну и слава богу. С какого это вы считаете что вы имеете право зайти тут и "грузить " человека? Да я тоже видел в отеле людей которые были очень довольны отдыхом. Видимо кому то есть с чем сравнивать - а кто то сравнивает с анапой- отсюда и ощущения. В Турции много отелей где пишут 5 звёзд и им не соответствуют. Не только плохой однообразной едой, спиртным которое только местное к примеру, отсутствие приглашённых артистов на вечерние шоу - мне казалось что даже отели уровня 4 звезды шоу приглашают. Да во всем чувсвуеться экономия , персонал только на ресепшине более менее говорит на 3 языках , по отелю русско говорящего найти проблема , медик говорил только по турецки..... зайдите в туалет - по качеству туалетной бумаги и жидкому мылу можно уже судить экономят тут или нет.

08:11 05.08.17

Евгений а кто вам сказал что у всех отелей режим экономии??? И вы что то хорошо разбираетесь в концепциях отелях )))) я заплатил 190 000 в феврале 2017 года за 3 человека , в июне знакомые брали на 4 человека на 10 дней, так же вылет с Оренбурга- 280 000- но после наших рекомендаций сдали билеты. В Гурал ( кемер) люди в конце мая ездили 2 человека - 7 дней 100 000 - щас в сезон от 400 000 стоит. Лонг в 2017 году как фильм ужасов для меня - вообще сторона аланья больше не поеду никогда.

08:16 05.08.17

Александр, я полностью согласна с вами и рада, что хоть на этом сайте есть немного правды!

09:14 05.08.17

Вы клевещите на людей.
Вы опять пишите вот угрожают, чем вам угрожают? Статьей о клевете?
Я в отеле была 9р, доказать это я могу без проблем. В вк я отвечаю, исходя из своих посещений. Так же, как и все там остальные. И по мимо активных участников, там еще много кто комментит и пишет.
Я прошу доказательств тому, что я заказная, иначе все ваши слова - клевета.

09:22 05.08.17

С каким негативом? Людей, отдыхающих и любящих Лонг обвинили во вранье, без доказательств. Лично меня, это оскорбляет. Т.к. это открытая клевета. Пусть Светлана (Ирина) докажет свои обвинения. Я свой отдых, 9р в отеле могу доказать без проблем.
Мнение об отеле, это ее мнение, я не про него, каждому свое, но опять же голословное. Никакой конкретики.

09:39 05.08.17

Вас забанили, за ваши высказывания. Вы просто поливали г... не конструктивно. А все с вами не согласные были "бабы" и "бабы некультурные". Вас несколько раз админы предупреждали. В вк есть критика, но конструктивная, а не слив г...

11:17 05.08.17

IRINA,что то вы очень печётесь за рейтинг отеля, и в контакте и на этом сайте, и 9 раз ездили в этот отель, очень все это странно!? Теперь понятно откуда берутся завышенные рейтинги и ложь!

11:33 05.08.17

И ещё раз хочу обратиться к людям, которые хотят знать правду об отеле, самое главное, не верьте "контакту" его ведут одни и те же люди, они оскорбляют всех людей , кто хочет написать правду, в этой группе вы никогда не узнаете правды! С нами в компании было 4 семьи все пришли к единому мнению, но отзыв оставила только я, если вы не перестанете мне угрожать, то все семьи тоже оставят свои отзывы и тогда рейтинг " вашего " отеля ещё упадёт!

12:37 05.08.17

Александр, с какого перепугу я не должен высказываться по поводу отзыва? Ещё раз для тех кто не осилил сразу. Я не считаю, что Лонг Бич супер. По сравнению с 2015 годом ухудшился как и многие другие, если посмотреть на отзывы. Не знаю, чем в Оренбурге руки моют и прости зад вытирают, но для Москвы вполне и проблемы посещения сортира решает. Но за отель, за этот ценник вполне. Мне это дёшево. Если дороговато или ожидания выше, то это не ко мне претензии. По поводу звёзд отеля есть критерии которым должен удовлетворять отель чтобы получить пять звёзд. Нужно не на звёзды смотреть, на ценник. Отель должен соответствовать ценнику в сравнении с другими отелями в этот же сезон. Если это сложно для понимания то к сожалению будет вот такой поток сознания как Светланы. Никому не интересно читать ожидания туриста и полученный сервис. Интересно посмотреть сколько стоил предоставленный сервис.

13:27 05.08.17

Теперь касаемо предоставленной аналитики. С каких пор Оренбург стал главным транспортным узлом между Россией и Турцией, что надо ценник на отели сравнивать по предложениям с вылетом из Оренбурга? У меня жена покупала за три недели до вылета на 10 ночей три человека за 190 тысяц где то. С доплатами за регулярный рейс. Так что 190 из Оренбурга вообще нормально. Более того изначально смотрели на четверых и цена была 235. Но старший сын отказался ехать. Поэтому 280 это привет от Оренбургских чартеров. Гурал сейчас на 10 ночей на двоих 300 (опять привет для предложений из Оренбурга) а про знакомых которые в макс за копейки сгоняли в почти сезон я и сам могу рассказать. Только это будет брехня. Привет Оренбургу от Москвы. Мы здесь зад обычной туалетной бумагой вытираем и не обламываемся, чего и вам желаем.:)

15:13 05.08.17

Ирина купи у меня услуг на 190 000 и поливай меня хоть чем , хоть борей Моисеевым называй!!!! Вот и я купил услуги за 190 000 за троих за 10 дней- понял что в сезоне 2017 тут в лонге просто тупо стригут бабки с народа - мне отдых не понравился, почему - я писал, причин много. Если вы так же как и я купили за 190 000 и вам все понравилось - ну и хорошо, я же не пытаюсь вам указывать на недостатки отеля , у вас своё мнение, у меня своё. При этом в группе" в контакте " модерируються все отзывы, мой отзыв был удалён , а я забанен в группе когда я был в аэропорту в анталье . Я об этом чесно тут написал , выложил скрин что я забанен..... при этом если бы я не писал с отеля - меня бы сразу забанили , а так видят что я действительно в отеле - не банили 5 дней. Отзыв я написал на 5 или 6 день - а забанили по дороге из отеля в аэропорт. Вы лучше заходите в комментарии к тем людям и которые пишут что все хорошо))))

15:19 05.08.17

Евгений у меня тут 1 отзыв , хотя по миру я поездил, у вас своё мнение , у автора поста своё, у меня тоже своё, и я его сделал побывав в этом отеле . Больше в этот отель я не ногой - если вам там нравиться - я рад за вас .

12:27 09.08.17

А подскажите, в каких вы реально пятёрках отдыхали????? Очень интересно сравнить, что по вашему должно быть!!!!! Вы когда покупаете путевку в тот или иной отель, смотрите на цену???? Или за 150 тыс. Руб вы действительно думаете, что ноги Вам будут мыть??? Что копается отеля: я со своей семье отдыхала в мае 2017 г, отель прекрасный!!!!! Еда отличная, МЯСО- это очень главный для меня момент!!!! Да, там есть алкоголь местного производства- но мы всегда пили виски не местные!!! Там просто нужно разговорить с барменом и попросить виски из бутылки, с известным названием!!!! Пиво- наименований 5 различного, в том баре, где шале двухэтажные!!!! То что там везде грязь- очередной бред, ни разу ни видела за весь отдых!!!!! Вода в номере- каждый день пополняется, пепси и фанта тоже)! Халат, тапки, уборка номера- ЧТО ВАС Это НЕ УСТРОИЛО!!!!! Заселение -отличное 2 минут в тот номер, который бронировали! Для объективного сравнения, нам простым людям, дайте рекамендациии, только действительно, про отели 5 звёзд- и самое главное, чтобы цена в реальных пятёрках с капец, какими услугами- соответствовала данной цене за этот отель!!! Очень хочется знать!

18:06 10.08.17

Алла, недостатки можно найти везде, даже в отелях категории Лакшери!Это человеческий фактор к сожалению, и у каждого свое мнение, что бы он хотел получить за свои деньги.Ехать в пик сезона и жаловаться, что много народу....хммм, ну так все хотят отдохнуть и большинство именно летом, когда у детей каникулы, не нравится, бронируйте индивидуальные аппартаменты с личным поваром и прислугой, если, конечно,денег хватит!.Другой вариант: ехать в семейный отель и потом обвинять его, что там много детей!? Ну так добро пожаловать в отеле 16+, кто же мешает то! Не заморачивайтесь по этому поводу! Все будет отлично!!! А в Джангле мы были 3 раза, наши знакомые раз 7.Когда последний раз перед закрытием Египта прилетели, мы уже со всем персоналом обнимались как с закадычными друзьями, они нас всех помнили, было оочень приятно!Нам очень не хватает Джангла. Надеюсь, что Египет все-таки откроют! В Лонге один недостаток - далеко от аэропорта,в отличии от Египта, конечно есть аэропорт Газипаша в Алании, но в него мало какая авиакомпания летает.

13:36 11.08.17

Люди, какие 190,,280 тыс? Мы 4м (ну дите до 3х лет пусть не считается) отдыхали 9 дней с перелетом из Ростова на чартере за 153000 в пик сезона с 30.07.17 по 07.07.17.. Откуда такие ценники? Правда у нас был номер стандарт , я не вижу смысла платить за номер, в котором будешь только принимать душ и спать, бешеные деньги..

14:47 12.08.17

Стоимость тура зависит также от стоимости перелета. Перелет из Краснодара значительно дешевле.

11:22 14.08.17

В октябре народа будет поменьше . Да и вообще отзыв уж больно негативен . С количеством народа - согласен . Грязь в разгаре курортного дня - результат количества и культуры людей .
Кухня - отличная . Нормальная турецкая пятерка в разгар сезона . Езжайте и заранее себя не накручивайте . Были в этом отеле в апреле - неплохо отдохнули .

23:41 16.08.17

Спасибо всем туристам , за тёплые слова !!!

11:14 21.12.17

Что-то мне кажется, что вы сравниваете 5* не того уровня. Почему вы не поехали в Лимак или Акка? Дайте догадаюсь, цена.. Я агент.. Своих туристов отправляю в разные отели и сама знаю их изнутри. И это не рекламники, а именно отдых с ребенком. Так вот. 2+2 в Лонг бич по РБ на 2+2 начало июня 14 ночей стоит 194тыс с топливными сборами. Цена на Акка и Лимак Аркадия сильно за 250тыс, верно? Про июль ценник еще выше. А тут и лунопарк и аттракционы ( этого же в Акка и Лимаках нет) и цена ниже.. Чего бы не поехать.. И Акка антедон вход в море тоже без гальки ( крупной)?
У вас, увы, эмоции..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (2)