АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 969
Фото: 0
969
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 27.07.17
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отзыв!

Отдыхали с семьёй в данном отеле через тур оператора Библио Глобус! Более ужасного тур оператора не встречали! Начнём с начала т.е. с заказа тура. Решили с семьёй поехать на отдых в Турцию на мой юбилей. Заказали 14 мая 2017г. в калужской фирме ВА ВА Тревел, тур по раннему бронированию на даты с 19.07-26.07 за хорошие деньги. За 3 дня до вылета нам позвонили с турфирмы и сказали что документы и билеты готовы, вылет 19.07 в 6.15 обратно 26.07 в 23.00. Приехали за документами и о чудо, время вылета из Москвы изменилось вместе с номером рейса с 6.15 на 21.15, но и время вылета из Анталии также стало другим как и номер рейса - 5.10 вместо вчерашних 23.00!!! Короче два дня пошли на развитие Библио Глобуса! Настроение конечно испортилось! Конечно тут же нам предложили лететь бизнес классом, и время вылета отличное, но 300 долларов доплаты за 3 билета в одну сторону это перебор! На следующий день нам перезвонили из ВА ВА Тревел и предложили за 5 800р. хорошее время вылета из обоих аэропортов. В 0.25 туда и 22.35 оттуда! Мы естественно согласились, т.к. теряли бы больше чем доплатили. На этом наши приключения только начинались! Прилетев в Анталию и пройдя регистрацию и т.д., подойдя на стойку фирмы Библио Глобус с ваучером, нам сказали что нас нет в списках на трансфер! Это был капец! Но русскоговорящие турчанки из Рязани не растерялись, всё разрулили, и нас повезли в отель на автобусе. Дорога от аэропорта до отеля занимает 1.5 часа, хотя в автобусе сказали 2.5ч. Во время трансфера до отеля автобус делает остановку на 15-20мин. на местном мини-рынке. Хочу предостеречь всех тех кто читает этот отзыв и собирается в данный отель. Стояли в очередь за мороженым, передо мной стояла женщина, протянула местному торгашу 20 долларов, (видел лично!) что бы расплатиться за мороженое и сок, а сдачу получила как-будто 10 долларов давала! Тут же начался кипеш! Турки все забыли русский язык мигом! Женщина из Тамбова чуть не убила этого турку за свои кровно заработанные 10 баксов! Гиды вызвали местных жандармов. На то что у женщины были свидетели, копы внимание не обратили, а решили посмотреть видеокамеру точно стоявшую над кассой! Мы обрадовались что справедливость восторжествует, но хрен там! У турок уже всё налажено и с ментами местными и гидами в том числе! Объектив на камере такой грязный что можно рассмотреть только биополе человека! Доказательств нет короче! Тут же подбежали гиды со словами что время стоянки (цирка!) закончилось, и нам пора ехать в отель! Разведя руками, местная мафия стала ждать других лохов, а мы поехали дальше!

Теперь давайте перейдём непосредственно к отелю!

Приехали в отель в 8.00. Попали на завтрак. В отеле он с 7.30-10.00. Еда понравилась и количеством и разнообразием. Заселение в номер пришлось ждать до 14.00, т.к. у нас тур оператор Библио Глобус и представителя данной компании видишь в отеле не чаще чем хоккеиста сборной Бразилии! Видите ли, у них ещё 12 отелей и гиды не успевают! Это я к тому что, мы с маленьким ребёнком сидя 6 часов на диване на ресепшене, видели как гид от компании ПЕГАС работающий в данном отеле,заселил огромное количество человек совершенно бесплатно, просто делая свою работу, а не за 30 долларов, любезно предложенные работником ресепшена турком из Киргизии!

В 14.00 на заселили в номер 1122 в первом корпусе. Номер претензий не вызывал весь период нашего отдыха, т.к. мы люди привыкшие отдыхать на курортах Краснодарского края, Турция для нас РАЙ ! После заселения потекли наши оплаченные 8 дней и 7 ночей!

Впечатления об отеле:

1. Работники ресепшена- АДСКИЙ АД!!!!! Им абсолютно плевать с какой претензией к ним подошёл! НО-это если нет толкового ГИДА! Путёвые гиды разруливали проблемы быстро!

2. Номера. У нас был хороший номер, но ежедневно и постоянно на ресепшене стояли люди и ругались о качестве номеров!

То нет полотенец, то не убрано, то сантехника не работает! Ещё одна мысль для будущих постояльцев данного отеля о номерах- просите у гида или на ресепшене номера второго корпуса с видом на территорию отеля и море! Это наш вам совет! Там вид отличный, и нет запахов от кухни как в первом корпусе! И ещё бар рядом!

3. Столовая. Еда количеством и качеством претензий не вызывала. Бывало правда что не хватало мест чтоб поесть из-за большого количества народа (4 корпуса сразу едят как-никак!). Приходилось круги с тарелками наварачивать. ВЫХОД- идти чуть позже открытия столовой! Но это не проблема! Голодным не останешься!

4. Территория отеля. Это то ради чего мы бы вернулись снова в Grand Sunlife! Всё очень здорово! 3 бассейна (один возле первого корпуса, второй возле третьего корпуса, и ещё один с горками!) Море в 30 метрах от бассейна. Пляж чистый. Песок с мелкими камешками! Много зелени, пальм. Есть детская площадка. Большой танцпол. Есть открытые и крытые веранды. 3 бара. С 9.00-19.00 бесплатная сауна и хамам( народа мало всегда). Напитки: алкоголь, кофе, чай, соки, с 11.00-23.00. Вода всегда на барах. В номерах питьевой воды нет! Наливали из бара в бутылки.

5. Территория за отелем. В 100 метрах за отелем находится большой ежедневный рынок. Много аптек( но в воскресенье работает только 1 на весь район! Будьте внимательны! Я так пол воскресенья пробегал чтоб таблетки найти). Возле мечети (найти не трудно!) каждую среду с 8.00-20.00 работает местный рынок. Наш совет- ждать среды и закупаться всем, что необходимо привезти домой от специй до одежды на МЕСТНОМ РЫНКЕ!!! Цены в разы меньше чем на ежедневном!

6. Интернет. Данная опция это фантастика в отеле! Wi-Fi просто жесть! Выход- на ежедневном рынке без проблем можно найти Wi-Fi практически в любом магазинчике, и связаться с родными! Мы это делали каждый день! Ещё прикол в данном отеле- если вы всё-таки поймали отельный Wi-Fi и захотите зарегистрироваться на обратный рейс у вашей авиакомпании, то с удивлением обнаружите что данная опция заблокирована в данном отеле, и за регистрацию ушлые работники ресепшена просят 10 долларов с человека! Нам в этом опять помог местный рынок с отличным Wi-Fi! Кстати! Местная SIM карта - не вариант! Очень дорогая связь и интернет!

7. Анимация. на 3 балла из 5! Правда за пару дней до отъезда в отеле сменилось руководство у аниматоров, и последние дни качество подтянули!

Подведу итоги: Хоть в целом косяков хватает! в целом отелем довольны, и вернулись бы сюда снова. С заселением во второй корпус. И однозначно с другим тур оператором Хорошее сочетание цена-качество. Июль слишком жаркий месяц для отдыха! Если ехать, то в конце мая, или в конец сентября!

На этом приключения с Библио Глобус не закончились!

За сутки до вылета началась регистрация на рейс, гуляя по рынку вечером 25 июля, мы удачно зарегистрировались и выбрали места в самолёте. Время вылета было 26.07 в 22.35. Нас должны были забрать из отеля 26 июля в18.00. В 11.00 за час до выселения из номера мы обнаружили сообщение от нашего супер гида что нас заберут из отеля не в 18.00 а 23.50 т.к. рейс задержали до 4.20. О продлении номера обещали согласовать с московским офисом, но естественно УВЫ!

Посмотрев электронное табло на сайте авиакомпании обнаружили что наш рейс задержан до 8.30!!! Тур оператор настаивал что вылет в 4.20! В итоге с 12.00 до 23.50 мы просидели на диванчиках на ресепшене.( это почти 12 часов) Потом нас забрали из отеля якобы чтоб успеть на рейс в 4.20 которого естественно не было, и мы до 8.30 просидели на стульчиках в аэропорту с шестилетним ребёнком!(это ещё 8 часов!). В итоге мы прождали 20 часов вместо 6! На стульях, вместо уютных номеров. Последний раз ели в отеле за ужином в 19.00. Следующий раз поели только в 9.30 в самолёте! Правда нас "кормили" в аэропорту водой и шаурмой!

Для чего всё это было сделано:

Турфирма Библио Глобус чтобы не оплачивать ещё одни сутки в отеле нам и ещё несколько десяткам или сотням людей за свой счёт, вывезли нас за 10 минут до начала новых суток из отеля, хотя прекрасно знали что рейс в 8.30! И вместо последнего отличного дня отдыха, турфирма любезно подарила нам 20 часов сидения на стульях!

Удачи всем отдыхающим!

P.S. Лично наша семья если выберет данный отель для отдыха, то только через компанию ПЕГАС! С её отличными гидами!!!!

Алексей оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная территория хорошее питание хороший пляж
Минусы отеля
ужасное отношение на ресепшене! вечно занятые шезлонги
Добавлено 29.07.17 15:34 (8 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация