АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
27.06.17 - 07.07.17
- Рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это крепкая 4, не 5*

Отдыхали семьёй в конце июня начале июля 2017 года.

Размещение. В отель прибыли в 22.30 Приветственных напитков и лукума при входе уже не было. На reception даже не поздоровались. Попросила сотрудника Хасана заселить в номер потише. В номер нас проводили через час! Мы поставили вещи и пошли на поздний ужин. Поели, вернулись в номер, нормально огляделись и ужаснулись. Номер 2302 на первом этаже бунгало возле ресторана. Вытяжки ресторана слышны даже с закрытым балконом, балкон выходит на главную аллею, напротив disco. Вентиляции в номере нет, жуткий запах сырости, плесени. Если закрыть балкон, то можно задохнуться, если открыть, то спать невозможно из-за шума. Пошли на reception с просьбой поменять номер, был другой сотрудник, сказал, что наши данные уже в базе, надо приходить утром. На мой вопрос, надо ли где то записаться, сказал, что не надо. Утром была сотрудница Фатима, она спросила, записывались ли мы на замену номера, сказала, что сегодня нам помочь не может, записала нас в тетрадь на завтра. Утром следующего дня мы попали к сотруднику Ялмазу, он посмотрел по тетради, что мы записаны, сказал, что номер убирают. Мы сходили, глянули, всё работает, сырости нет, идет уборка. Переехали. Номер 4201 на 3 этаже 5 этажного корпуса. Все хорошо, но оказалось, что кондиционер работает как вентилятор, воздух не охлаждает. Оставили по телефону заявку на ремонт. Кондиционер нам чинили 3 дня, но так и не починили, а на улице +44. Мы обращались и на reception и на guest relation. Техники постоянно врали и нам и сотрудникам отеля (нет оборудования, оборудование будет завтра, висит табличка «не беспокоить», всё починили). Один раз пришли в 23.45. Общались с ними через переводчика, т.к они знают только турецкий. Мы обратились к сотруднику Тез тура и нам поменяли номер. Номер 4203, где мы были остаток отпуска.

Сам отель удобно расположен, до активной городской жизни 10-15 минут. Территория для городского отеля, большая, компактная, плотно застроена. Стандартные номера небольшие, звукоизоляция нормальная. Удобные матрасы, но зачем то теплые одеяла. Постельное бельё целое, белоснежное, но иногда с большими желтыми пятнами. Чайника и халатов нет, шампунь+гель для душа 2 в 1 в дозаторе в душе. Уборка номера нас устраивала, частоту смены постельного белья сказать не могу, т.к. переезжали из номера в номер, полотенца меняли не каждый день. Мини бар пополняют горничные во время уборки. С горничной общались жестами, английского и русского она не знает.

Интернет лучше всего ловит в лобби и на reception. По вопросам подключения лучше обращаться на guest relation к Татьяне.

Анимация нормальная. Аниматоры молодые, активные, постоянно что-то делают. Есть детская анимация. Вечером 3-4 раза в неделю приглашенные артисты, потом живая музыка. Но молодым, возможно, будет скучно.

Пляж галечный, узкий длинный вдоль моря, лежаков много. Но уборка и порядок на пляже --это просто кошмар. Убирают только крупный мусор с 9.00 до 18.00. Среди гальки валяются окурки, косточки от фруктов, огрызки, соломинки, палочки от коктейлей и другой мелкий мусор. Это вообще не убирают. На пляж пускают со стеклянной посудой. Никто не убирает забытые или оставленные вечером вещи, поэтому некоторые занимают лежаки ещё вечером. Иногда на занятые лежаки целый день никто не приходит. На пляж носят белые полотенца из номеров, пляжные полотенца могут утром валяться возле бассейнов, на пляже. И за этим никто не следит.

Горки работают с 10 до 12 и с 14 до 16. Три большие горки. Безопасность на них обеспечивается плохо. Работник, который должен внизу следить, чтобы люди друг на друга не наехали, отдыхал в тенёчке под горками. В горках народ постоянно застревает. Можно врезаться в того, кто застрял в горке или в тебя врежутся. Купальник одевайте, который не жалко. Есть ещё три маленькие горки в другом бассейне, в основном для детей. На них с безопасностью всё в порядке.

Кухня. На мой взгляд, это лучшее, что есть в этом отеле. Повара молодцы, готовят вкусно из того,что есть. Еды много, перечислять всё нет смысла. Но в июле количество отдыхающих увеличилось, а разнообразие блюд уменьшилось. Детский стол скудный. Если ребёнок не на общем столе, то питание надо брать с собой. Свежие соки --- платно.

Периодически в ресторане были грязные тарелки, чашки, плохо помытые помидоры-черри, нектарины. Иногда был грязный, липкий пол под столиками (обувь прилипала). Официантов в основном зале мало. Они физически не успевают убирать со столов, не говоря уже про подачу напитков. Курага, инжир были на завтрак только с 7 до 8 утра, их люди нагребают большими тарелками, а потом ссыпают в сумки. Много где очереди, иногда очень длинные, особенно за мясом.

Алкоголь импортный есть, но не Baileys, а какой-то другой кофейный ликер, не MARTINI, а другой вермут. Бармены это не скрывают, показывают бутылки. Крепким алкоголем не интересовалась. Коктейли в Pool bar мешают «от балды». В меню пальцем показала безалкогольный коктейль---получила «отвертку» с алкоголем. Хорошие коктейли делают в лобби, очень понравилась женщина-бармен Гюль.

Пиво местное хорошее, но в последние 3-4 дня пиво в Beach Bar и Pool bar стали разбавлять.

Отель экономит на всем: на персонале, его мало и низкой квалификации, на количестве и качестве продуктов(крабовые палочки-- это не морепродукты, недозрелые дешёвые фрукты и т.д.)

Отдыхающие в основном семьи с детьми, на 90%--- это турки и граждане из стран бывшего СССР (Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Украина, Прибалтийские страны). Мне отель напомнил советскую здравницу на море.

Отель рекомендую для очень непритязательных туристов. Если вам нужен сервис, спокойствие и комфорт, то лучше выберите другой отель.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • месторасположение
  • территория
  • кухня
  • сервис
  • номера
Добавлено: 29.07.2017 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы такой отзыв в общем не плохой оставили!!! И такие плохие оценки??? Я удивлена! Вы первый раз на таком отдыхе??? Судя по отзывам первый!
"Отдыхающие в основном семьи с детьми, на 90%--- это турки и граждане из стран бывшего СССР (Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Украина, Прибалтийские страны). Мне отель напомнил советскую здравницу на море."
Пардоньте, мадам!" А что Вас в этом не устраивает? Кемер - это , как говорится, "Турецкий Кемерово". Хотите немцев, поляков, румын так это Вам в сторону Алании. Лично я туда ни ногой. Ну уж очень они тяжёлые братья по разуму, сплошное хамьё и борзота. Поверьте уж мне мне жителю Евросоюза!
Мадам, а где в моих предложениях Вы нашли, что меня это не устраивает?
Nadezhda, не обижайтесь. Просто это Вами было так высказано, будто вы не довольны нашими "мордами".
Подписываюсь под вашим мнением о немцах и прочих...Уже отдыхала среди них, ругалась с ними каждый день
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (629) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezhda
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 657
  • Фото: 31
0 Благодарностей