за последние 30 дней
Полезное о работе туроператора
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в июле я и двое детей плюс наши друзья двое взрослых и двое детей. Путевку брали у Анекс-тура. Так вот при бронировании туроператор предлагает перелет либо в аэропорт Антальи, либо в Аланью-Газипашу. От Антальи в отель ехать ровно 2 часа, а из Газипаши 40 минут. Поэтому я и мои друзья купили с перелетом в Газипашу. Туда мы прилетели в Газипашу, а обратно поменяли на Анталью. Нашим друзьям и туда и обратно поменяли на Анталью. Да к тому же рейс с 3 часов ночи перенесли на 2 часа дня, в итоге в отеле они были в 9 вечера и потеряли целый день отдыха. У стойки Анекса в отеле часто приходилось слышать возмущения наших туристов по поводу замены вылетов. Кому не все равно , сколько времени займет трансфер, учитывайте такие сюрпризы от оператора. Отельный гид Мундуз очень милый приветливы мальчик, но врет только в путь. Например, в первый же день, когда я спросила про гестрелейшн, он сказал что нет русскоязычного гестрелейшна, только немецкие, так как отель рассчитан на немцев. И чтобы мы со всеми вопросами обращались лучше к нему. О том что в отеле оказывается есть русскоязычная гестрелейшн Наталья я узнала из отзывов только по прилету домой. По поводу экскурсий. Еще в прошлую поездку в Турцию, я запланировала в следующий раз посетить Сипарк Сиаланья с дельфинарием В первый день на встрече с гидом, я уточнила стоимость.75 долларов взрослый и 55 детский за пакет с дельфинарием. Когда я решила через несколько дней купить билеты, Мундуз говорит, что сегодня это стоит соответственно 85 и 65, мол у Анекса такая ценовая политика, менять цены. Я из принципа не стала покупать дороже и сказала гиду, чтобы он дал знать, если ценовая политика опять поменяется в меньшую сторону. Мундуз сказал что на 100 % уверен, что этого не произойдет. Однако через 3 дня он позвонил в номер и сказал, что на Сипарк сейчас действует спец. предложение 65 взрослый и 45 детский. Окей, я пошла покупать и специально его еще спросила, нет ли здесь подвоха. Он "гарантировал" что все хорошо. Когда мы приехали в Сипарк, оказалось, что в одном самом большом бассейне с рыбками сломались толи фильтры толи насосы и он не работал. Вода в нем была мутная и ни рыб ни подводной архитектуры было не видно. Вот тебе и спецпредложение. Бесчестные сотрудники Анекса. Мало того что не предупредили об этом, так еще и намеренно скрыли. Ничего, что с учетом нашего курса доллара, поездка обошлась нам в 11 тысяч на троих? Когда Мундуз рассказывает вам об экскурсиях, он умалчивает о том какие дополнительные расходы могут быть. Поэтому если вы решите купить у Анекса экскурсию, лучше почитать отзывы, что вас там реально ждет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?