АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

4-й раз в отеле - хочу поделиться наблюдениями

Впервые были с отеле 2009 году. За последние 2 года - 3 раза.

Хочу отметить улучшения, набор услуг увеличился (+)

-фруктовая лавка на улице,

-домики для пеленания и кормления малышей,

-памперсы для плавания,

-стали более комфортные номера после реновации отеля,

-комфортный пирс

-появились холодильники с напитками и мороженым;

-обслуживание у бассейна официантами

И многие другие приятные моменты и мелочи!

Но в последний приезд обратила внимание на следующие моменты: (-)

- страдает уборка номеров и территории (зеленой зоны).

- в баре family (у главного бассейна) грязный пол и "уставшая" мебель,

- в туалете (женском) у главного ресторана / отошли обои (их видимо пытались приклеить, но как то это "коряво" получилось,

- ходили на "экскурсию по кухне" в главном ресторане (пол очень грязный, работники работают без перчаток, за редким исключением),

-детская площадка у моря под навесом - много мусора (песок не просеивают)

-пляжные зонтики и крыша детской площадки у моря из травы (которая режет руки), сами ранились и не раз!

Резюме:

Я понимаю, что чистота в том числе зависит и от нас самих (туристов) простите, но некоторые совсем неадекватные "свиньи" - кто-то волосы стрижет взрослым детям у бассейна на стульчике, кто-то пилкой для ног чистит пятки также у бассейна, бросают памперсы на траву (хотя на каждом углу стоят горшки для мусора и сортировочные баки)..

Дорогие туристы - уважайте других отдыхающих и конечно же труд людей, которые стараются сделать Ваш отдых незабываемым!

Несмотря на все перечисленное: радует, что постоянно персонал отеля стремиться устранить все недочеты, реагирует на просьбы. Менеджеры постоянно обходят территорию отеля (чего я не заметила отдыхая в Voyage Sorgun). В СПА работают прекрасные приветливые девушки на ресепшн (особенно хочу отметить Наргюль) всегда рады помочь в любом вопросе. Мастера массажей из Индонезии тоже порадовали!

Думаю приеду ещё, но хочется все таки больше чистоты!

Добавлено: 29.07.2017 13:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна, спасибо за отзыв. Едем в отель 6 сентября, с маленьким ребёнком. Ребёнок не ест молочку, на завтрак есть что то или бульон или может гречка? И если ходили в спа, арома или масленый массаж сколько по деньгам примерно?
Полезный отзыв
Здравствуй! Скажите пожалуйста, на завтраках в фемили ресторане есть безмолочные детские кашки? Готовые или в пачках?
Добрый день. На завтрак бывают каши молочные гречка, геркулес, рис. Всегда какой-то бульон или суп утром. В детском ресторане, где паровозик, есть платные каши в коробках, по моему Hipp, не знаю молочные или нет
Утром есть бульон в основном ресторане. Гречка только молочка, но она не размазня, гречка просто плавает в горячем молоке, можно аккуратно ложкой вычерпать, что я и делала) Также на завтрак оладушки и омлет есть.
.еще я помню был рядом с гречкой лоток с названием Симулина. Только под конец отдыха я поняла, что это манка))) Ребенок был счастлив поесть манки вместо надоевшей гречки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (635) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 882
  • Фото: 8
0 Благодарностей