за последние 30 дней
Очень шумно. Заразились вирусом Коксаки всей семьей
Ездили с 11 по 24 июля. Семья двое взрослых и двое детей (2 и 4).
Номера (стандартные) маловаты. И темноваты. Главный корпус сделан в виде подковы. Я так понимаю, что этим хотели сделать его более "энергосберегающим". Но из-за этой формы любой звук в коридоре усиливается эхом. Плюс стены, сделанные из картона и как итог – шум. Про постоянный шум нужно сказать отдельно. Он сопровождает везде и всегда. С 8 утра до часу ночи. Вечером живая музыка, караоке, анимация. Все очень громко. И даже с закрытым балконом и окнами все очень хорошо слышно. Для отеля, который позиционируется как детский, как-то очень странно не заканчивать развлекательные программы в 23:00. А "рюмка водки на столе", спетая в караоке на полной громкости в 00:30, была просто апогеем этого идиотизма.
Про плюсы: еда хорошая и особых очередей за ней нет. На пляже нет толкучки (в соседних отелях на пляже творится безумие).
Убирались плохо. Приходили как нарочно в детский сон. И радостно убегали, что убираться не нужно. В сумме за две недели пребывания у нас убрались раз 6.
До моря далеко. Ходит маршрутка туда-сюда каждые 15-20 минут. Половина людей едет стоя. Поэтому на море ходили пешком, обратно ездили.
И теперь вишенка на торте. В последний день мелкому стало плохо, температура прыгнула до 39. Сначала думали тепловой удар. Но потом посмотрели, горло красное. Вызвали врача по страховке (never again, блин). Пришли аж три человека. Какой-то дед, мужик и мадам. По очереди слазили в горло палочкой до рвотного рефлекса. Наш же нурофен запихали ребенку в глотку так, что он заблевал весь номер, а потом выписали антибиотик (и сказали купить его непременно ВОТ В ЭТОЙ АПТЕКЕ, вот адрес). От вируса антибиотик. И убежали. Естественно, врачи в курсе про то, чем там все заболевают. Вывод: мы даже для врачей там всего лишь мясо... По приезду в Москву, заболели все остальные. Сценарий тот же. Температура 39 в течение 1-2 дней. Потом высыпают болезненные язвочки в горле (больно глотать). В принципе, судя по историям, прочитанным в интернете, это более-менее лайтовая форма.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за то, что некоторые моменты доставили Вам неудобства втечение отдыха. Жаль, что Вы, находясь в отеле, не обратились к нам в офис, мы бы смогли вместе с вами скоректировать время уборки номера. Надеемся, что здоровье всех членов Вашей семьи восстановилось. Остальные Ваши пожелания будут переданы в соответствующие департаменты.
С уважением,
Кристина Гок
Smiley Service