АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Отдыхали с дочерью с 25 июня по 9 июля 2017 г.

Итак, заселение. Поселили сразу на 5-й этаж в эконом вместо стандарта, объяснив, что много турок, т.к. у них мусульманский праздник Ураза-байрам. Меня это мало волновало, потому что номер я бронировала за полгода. Комната маленькая, под крышей, потолок низкий и скосый. Был балкон с живописным видом на горы, но он выходил на шумную грохочущую автостраду. Конечно, можно было пожить в нем два дня, как просили, но, учитывая, что он под самой крышей, на улице +40, а кондиционер гудит, но не охлаждает! Пошла ругаться на рецепшн - бесполезно. Тогда стала требовать директора отеля и пригрозила сменить отель. Номер нашелся сразу на первом этаже стандарт (без доплаты). Просто у них такой метод «развода» на деньги. Сама была свидетелем, да и с людьми общалась.

Номер. О 5-ти звездах не может быть и речи. Обои на углу оборванные, пошарпанные. Возле окна дыры незаштукатуренные. Окно во всю стену на защелку не закрывается. Первый этаж, кто захочет, может спокойно залезть в номер. Унитаз грязный. Зеркала в ржавых пятнах и забрызганные. Весной останавливалась в обычной привокзальной гостинице «Волга» в Казани. Так даст фору этому отелю. Одно радовало, что не солнечная сторона и каждое утро у окна спал кролик.

Уборка. Просто жуть. Первые пять дней только выносили мусор. (Как оказалось, у других и этого не делали.) Опять пошла на рецепшн ругаться, только тогда поменяли полотенца, постельное и кое-как помыли полы. В следующие пять дней история была почти такая же. Даже доллары, оставленные горничной, не помогали. Хотя потом стала убирать другая женщина и делала все добросовестно абсолютно бесплатно. Но в коридоре, в нашем крыле никто не пылесосил ковер ни разу за две недели!!!

Питание. Выбор блюд большой, но еда специфическая: все кислое, маринованное, со специями. Когда отдыхаешь неделю, может, и сойдет. Но мы отдыхали две, и однообразие еды не радовало. На завтрак все виды блюд из яиц + овсянка, напитки, круасаны. На обед первые блюда есть невозможно: перетертый томатный суп или суп из чечевицы. Не хватало обычного супа или борща. Сосиски, колбасы со специями, невкусные. Брали, в основном, привычную еду: картошку, рыбу, мясо, овощи. Фруктов наелись. Пробовали пиво, вино – не понравилось. Пирожных много, вкусные.

Не устраивало, что был большой перерыв между обедом и ужином: почти 5 часов.

И еще. На экскурсии делали безобразные «тормозки»: апельсин, пирожное с масляным кремом, булочка с очень тонюсеньким кусочком колбасы и сыра. И это на целый день! Говорила отельеру, что в дорогу такую еду не дают. Покивал головой и сказал, что у них так заведено готовить. В результате, когда ехали на экскурсию в Стамбул, пришлось в аэропорту его выбросить, потому что пирожное растаяло, размазало апельсин. Апельсин почистить нечем да и соком забрызгаешься, бутерброд совсем невкусный. А когда уезжали, даже не заказывали еду.

Видела, что в других отелях делали приличные бутерброды, люди ели яблоко, которое аккуратно можно взять в руки.

Территория. Чистая, постоянно убирается. Бассейн чистится.

Пляж. Морем нас не удивишь: мы приехали из Севастополя. А вот пляжи чистые. Вода о-о-очень соленая, красивого бирюзового цвета. Температура воды – «кипяток». В этом году купальный сезон мы открыли именно здесь. Вода почти чистая, иногда наблюдалась на поверхности воды нерастворяемая пена. Мы-то знаем, что это такое. Но хоть не в чистом виде какашки отправляются в море, и на том спасибо.

Обслуживающий персонал. На рецепшне только девушка решила проблему с уборкой номера. Когда заселялись и сказали, что не будем брать Интернет по 3 доллара в сутки, молодой человек повернулся к нам спиной. Когда к нему обратились, пардон, что в номере нет туалетной бумаги, покивал головой, а бумагу нам пришлось брать из общественного туалета на этаже. Причем, ситуация повторялась дважды.

Хотя на территории отеля работники очень доброжелательные, всегда здороваются. В столовой работают четко. Если кто-то что-то уронил, тут же все убирается. подчищается.

Анимация. Неплохая, особенно для детей. С 22.00 начинались «развлекушки» для взрослых. Два раза попали на пенную вечеринку. один раз на шоу «Тысяча и одна ночь». Было здорово. Остальные развлечения были построены на привлечении участия отдыхающих, которые не подводили, а иногда давали фору аниматорам. Очень понравились две Юли. Через неделю все мероприятия пошли по второму кругу.

По телевизору было только четыре новостных российских канала.

Днем проводились мероприятия у бассейна. Но мне, аллергику, дышать хлоркой на жаре не очень-то хотелось. В общем, было скучновато.

Экскурсии. Брали три экскурсии: в Стамбул, Памуккале, музей Святого Николая. В Стамбуле все было четко, организованно, но гид говорил на ломаном русском, и было видно, что не профессионал. В Голубой мечети его послушали, а в Софийском соборе пошли слушать других экскурсоводов.

Очень склочный. Просто тянул время, хотя можно было посмотреть намного больше объектов. Или повести нас хотя бы по магазинам. Но он повел только в один магазинчик, где, как мы поняли, ему платили проценты. Почти никто из сорока человек ничего там не купил, потому что дорого и выбор никакой. Морская прогулка за 30 долларов тоже не впечатлила. Кстати, в Стамбуле турки-прохожие были очень недображелательно настроены к нам.

Памуккале очень понравилось!!! Вот тут экскурсовод был классный. На обратном пути заехали на дегустацию и в магазин текстиля, набрали кто чего захотел.

А в музее Святого Николая опять был «развод». Перед посещением музея повели в Иконную лавку, где турчанки-мусульманки рассказывали о православных иконах и сопровождали нас по магазину. Иконы самые дешевые – по 30 долларов. Мы не купили. И не прогадали, т.к. через 10 метров такие же иконы продавали в два раза дешевле. И я сомневаюсь, что все иконы в лавке делались на Афоне. Вообще, это был не храм, а музей. Причем, довольно в плачевном состоянии. Ну а морская прогулка в Демре, Мирру, Кеково, купание в открытом море, естественно, понравились.

Возили еще в Кемер в хамам. Все бы ничего, если бы не стали настойчиво навязывать дополнительный массаж за 57 долларов.

Вообще, понятие «все включено» - обман. Все - за дополнительную плату! Было дико, что даже нет утюга нигде на этаже. Нет Интернета. На лобби сигнал плохой. Мы ходили к другому отелю, в пяти минутах ходьбы от нашего, и там разговаривали по вайберу. (Интернет был даже через дорогу!)

Туроператор говорила, что мы влюбимся в Турцию. Увы, не сложилось.

Вывод. В целом, неплохо. Но во второй раз я точно сюда не приеду и друзьям не посоветую.

  • удобное расположение
  • красивая местность
  • уютная территория отеля
  • четкая работа трансфера
  • чистый пляж
  • хороший отельный гид тариэль
  • пенная вечеринка
  • питание
  • отсутствие в номерах интернета
  • малое количество российских каналов
  • плохая уборка номера
  • отвратительное заселение
  • мало развлечений для взрослых
  • нет комнаты для глажки утюгом
  • плохая еда для экскурсий
Добавлено: 29.07.2017 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Ольга, подскажите сколько стоит экскурсия Памукалле и сколько времени туда ехать? Спасибо!
Я уже точно не помню. То ли 50, то ли 65 долларов. А ехать часа 4 в одну сторону, плюс остановка на завтрак около часа. Мы выехали около 4-х утра. В вернулись в отель где-то в семь вечера.
У меня сейчас туристы в данном отеле, интернет в номере у них есть. И вообще, если хотите лучший отель, заплатите немного больше денег. Гранд Ринг очень бюджетная пятерка.
Очень скромный отель Вы выбрали, отсюда и неудовлетворенность отдыхом. Мы в нем отдыхали 5 лет назад. Было получше.
10:12 09.08.17
Добрый день уважаемая Ольга!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Уважаемая Нина, интернет в номере есть, если его КУПИТЬ!!!! И что значит бюджетная пятерка??? Там вообще далеко не пятерка! А люди едут за пятерочным сервисом, отсюда негативные отзывы. пусть сменят категорию хотя бы на 4, чтобы не обманывать туристов! (это для представителей отеля)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 146
  • Фото: 0
0 Благодарностей