АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
598 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кишечная палочка

Отдыхали с семьёй и дочкой 4х лет. То, что омрачило всё наше пребывание в отеле - это эпидемия ротовируса. Детей рвало везде: и в столовой, и на пляже и в общем туалете возле рецепции. Мы обращались по медстраховке 5 раз!!! А в финале наша четырехлетняя дочь лежала под капельницей в местной частной клинике. Заметила прокисшую еду в столовой, даже на детском столе была прокисшая картошка. После уборки номера нашла отпечаток обуви на своей подушке. Напитки посредственные. Както на завтраке закончились чайные ложки, после обращения к официанту он достал ложку из грязной посуды, протер своим фартуком и вручил нам!

Мы приехали очень рано утром (всю ночь провели в аэропортах и самолёте, с ребёнком) и нас до обеда не расселяли. Мы так и сидели на рецепции... А заселили в номер с видом на хоз помещения соседнего отеля (постоянный шум, даже ночью)

Жалко потраченных денег, в Турцию больше не поедем

  • не плохие номера
  • хорошая анимация
  • миниклуб
  • еда
  • сервис
  • море
Добавлено: 29.07.2017 07:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:14 29.07.17
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и комментарии, без которых невозможно совершенствование сервиса и развитие концепции отеля. При расселении гостей мы всегда стараемся обеспечить ранний Check-in, однако сейчас отель заполнен, а на подготовку номера к заселению требуется определённый период времени. Ваше замечание по поводу уборки было передано в отдел HouseKeeping, будут предприняты соответствующие меры. Мы с сожалением читали о том, что у Вас остались противоречивые впечатления об отеле Papillon Ayscha, и в первую очередь хотели бы пожелать Вам крепкого здоровья и сказать, что мы с особым трепетом относимся к здоровью и безопасности наших гостей, строго соблюдая нормы безопасности пищевых продуктов, процессов их обработки и приготовления, постоянно контролируя качество воды и проводя регулярную дезинфекцию в местах общего доступа.

Надеемся на новую встречу с Вами.

С наилучшими пожеланиями,
Управляющий Papillon Ayscha Hotel
Аднан Менликли
Анастасия здраствуйте, скажите пожалуйста, там еще кто-то болел или только ваши дети? Мы тоже летим с маленькими детьми, я уже переживаю, еще и пишут что в Турции вирус Коксаки везде(
Полезный отзыв
Прилетели из Риксос текирова, с коксаки пронесло - в остальном сервис на уровне принтуса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Anastasiya Krauchuk
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 847
  • Фото: 0
0 Благодарностей