АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствует 5*

Путешествие наше ни сказкой назвать, ни пером описать!!! Все положительные отзывы будто бы под заказ написаны, а с отрицательными со всеми соглашусь.

По-немногу опишу нашу 7-дневную "сказку".

Отдыхали мы 4 в июле 2017г.: Я, свекровь и 2 детей (6лет и 11месяцев).

Приехали мы в отель около 14:00, встретили на ресепшине приветливые ребята, но уж слишком простые. Я не очень люблю такое панибратское отношение, вроде бы на брудершафт не пили, а отношение слишком свойское. Я конечно не принцесса, но все же хотелось бы уважения. Вобщем поселили нас сразу в номер 1317. Номер был не достаточно хорошо убран, зеркало запачкано, душевая протикала. Вид с балкона был так себе-на неухоженное футбольное поле и гору, может кому-то такое нравится, но не мне. Вообще територрия отеля не особо ухожена и не благоустроена.

Пошли мы на пляж, а там в воду зайти невозможно не поломав ноги. Присмотрели мы павильйоны на берегу моря за 40$ и решили проплатить наличными за все дни нашего отдыха. И тут началось самое интересное!!!!!!!!

Заболел мой ребенок и 2 дня мы из номера не выходили. А когда решили прогуляться, пришли на пляж в проплаченый павильйон, оказалось, что он занят и наудивление также проплачен другими людьми. Мой гнев просто зашкаливал. Температура у ребенка под 40, конъюктивит... об этом я сообщила Соне на guest relation с целью вернуть деньги за павильйоны. Она сказала, что беспокоиться не стоит и деньги вернут, НО... пришлось чуть ли не выбивать их. Отмахивались от меня все, возвращала свои 120$ принципиально, потратив 2 дня!!! Это немыслимо!!! Но нет худа без добра!!! Я познакомилась на guest relation с Мертом -это самый ответственный человек во всем отеле. Он мне помогал по всем возникающим вопросам, поддержал с болеющим ребенком, помог поехать в хоспиталь по страховке, перевел инструкции по лекарствам и пр. Он постоянно был в движении, помогал многим гостям, был компетентен по всем вопросам. Таких работников в хорошем отеле должно быть побольше, а не один на весь отель! Такие люди на вес золота и надеюсь руководство отеля Мерта достойно оценивает! Я рекомендую всем отдыхающим этого отеля, если хотите решить свою проблему и поберечь свои нервы, обращайесь к Мерту, он человек слова!!!

Опишу питание: однообразно. Взрослые себе еще могут что-то выбрать покушать, а вот детям кушать нечего. Малышу 11 месяцев если бы с собой не взяла каши и баночное питание, то не знаю как бы прожили 7 дней. Обслуживания и сервиса в ресторане нет. За водой ходи сам, за вином сам, стол убрать тоже ищи кто сможет это сделать. Ходят бестолковые официанты, никто не торопится, на полном раслабоне.

На баре за весь отдых пару раз брала коктейли, готовят не вкусно. Обслуживание очень долгое. Можно коктейль ждать 15 мин, это не уровень 5*.

Мороженное по времени, выстоять надо очередь....

Детский клуб: стоят нерабочие атракционы. Для кого? Зачем? Или уберите, или отремонтируйте!

Можно бесконечно описывать недоработки этого отеля! Нет услуг, нет сервиса! Посоветую ли я друзьям этот отель? Скорее отомщю своим врагам и порекомендую им)))

  • месторасположение
  • мерт
  • детский бассейн
  • аквапарк
  • обслуживание
  • питание
  • сервис
  • услуги
  • вход в море
  • плохая вентиляция отеля
Добавлено: 29.07.2017 00:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Последнее предложение потрясающее! :)
Просто вы понимаете о чём я и прочувствовали атмосферу отеля на себе)))
Полезный отзыв
Анна читаю Ваш комментарий и не знаю как поступить. Планируем ехать в этот отель. А теперь дрож по коже. Что все до такой степени плохо? В каких отелях были ранее? Возможно Вы более требовательны чем мы?
Буквально в июне были в Rubi Platinum в Аланье, а вообще мы ранее в Турции не отдыхали, летали в другие страны. В этом году решили попробовать в Турцию из-за маленького ребенка.
не верьте, мне очень понравился. А эти люди отдыхали, наверное, в очень круты и ДОРОГИХ отелях. Этот отель соответсвует бюджету! То плохих отелей не видели!
Читая отзыв Анны и удивляюсь. Отдыхала в этом отеле, вроде как глаза есть и зрением не страдаю. За ресторан не согласна, все официанты на месте, работают хорошо, вода на каждом столе стоит и даже стаканы для нее! Такое впечатление, что Вы не здесь отдыхали! Вы что то напутали с отелями! А как Вас должны были встретить? нагрубить? отвернуться к Вам спиной? Какое там отношение? Панибратское? Смешно и очень! Вопрос: почему сразу не переехали в другой и крутой отель? Чего сидели, если все не понравилось? А если в море пройти немного от берега, то начинается песок. И вообще Кемер весь пляж из камней. Не знали?
Наталья а когда вы были в отеле? Я правда после комментария Анны места себе не могу найти. Как питание? Как персонал? Уборка в номере?
Тоже собираемся в сентябре в Палас, были в том году в соседнем отеле. Ходили к пляжу паласа купаться. Шикарное место, все чисто и аккуратно. Так же не понимаю, смысл возмущаться входом из камней в Кемере, если это Кемер. От пляжа отеля минута пешком и начинается шикарный песок и вход в море очень приятный даже для маленьких детей. За скалой, если пройти по туннелю, дикий пляж, тоже песок.
Насчет сервиса сказать не могу. Друзья были там, им понравилось все, и номера и пляж и питание, смотря ведь с каким настроением приезжать и что выискивать. А за отношением, в риксос и макс роял путь дорога... Добавлю фото пляжа сейчас.
Согласна, что так отдыхать не привыкла, чтобы искать воду и удивляться ДАЖЕ стаканам для нее))) по поводу пляжа, обычно делают комфортный вход хотябы по мешкам, но даже рядом с проплачеными павильйонами за 40$ мешки были порваны, не одной прямой и толку в них не было, за порядком никто не следит. Почему не переехала, во-первых, с детьми кататься в поисках лучшего отеля не безопасно, во-вторых, узнать отель за 1-2 дня сложно, а я надеялась что завтра будет лучше и еда и сервис. Вобщем, я понимаю, что есть отели и хуже, но...кажется я указала, что именно ЭТОТ ОТЕЛЬ PREMIER PALACE не соответствует заявленным 5*
Анна Вы пишите и о плохом питании. Что входило в меню? Фреши на завтрак есть? Фрукты? Морепродукты ?
Анна и простите, ещё фото в отеле Вы не делали?
Фрешев не было, фруктов много, но вкусные и спелые не все. Морепродукты - каждый день варенная рыба и рыба гриль, 1 раз было соте из овощей и мидий. Меню на завтрак, обед и ужин всегда одинаковое. На первый взгляд кажется , что много всего, а по-делу есть нечего. В основном все с подливах тушенное, жирное - моя семья такое не очень любит.
По поводу фото, в основном дети на всех фото)))
Спасибо Вам за все ответы! Очень благодарна.
Я конечно очень надеюсь, что администрация отеля также читает отзывы и делает выводы, устраняет недостатки. Вам хорошего отдыха)))
Риксос и Макс рояль выше категорией, как по мне и цена тоже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aнна
Украина
Каменское (Днепродзержинск)
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей