АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grecotel Daphnila Bay Thalasso (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Змеиный отель

Начитавшись восторженных отзывов, увидев великолепные пальмы и лежаки под ними, я поняла, что поедем в этом году только сюда. Очутившись на месте, оказалось, что только спокойное, достаточно чистое море и хорошее питание соответствуют отзывам. Нигде до этого не писали, что в бунгалах запах канализации, и вид не на море, а на трухлявые стволы деревьев. Про то, что на территории отеля водятся змеи, мы узнали столкнувшись с ними сначала на пляже (змея заползла прямо под лежак), а потом и по дороге в ресторан, почти у бассейна. Wifi работал только тогда, когда еще не пришло большинство отдыхающих и только на территории ресторана у пляжа и в лобби\терассе главного корпуса. Еда в целом хорошая, но полностью разочаровал "азиатский ресторан" a la carte. Не понравилось нам и отношение некоторых сотрудников. Коротко это отношение можно описать так: русскоговорящие туристы - люди второго сорта, плохо знающие языки, - поэтому можно передразнивать, подшучивать и оскорблять за спиной - и заметьте, мы отдыхали семьей с двумя детьми, а не шумной компанией. Мой сын, знающий 2 иностранных языка, в какой-то момент пришел в ужас от услышанного и стал уходить из ресторана раньше. После милой улыбки в лицо, сотрудники позволяли себе, в том числе и с "туристами первого сорта" (Испания, Германия и т.д.), обсуждать русскоговорящих туристов. В отеле явная национальная дискриминация, хоть и прикрытая фальшивым дружелюбием. Ситуацию спасали аниматоры, работа которых оценена нами на 5+. Особенно хочется отметить работу аниматора Давида!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • спокойное море
  • тенистый пляж
  • хорошее питание
  • анимация
  • слабый wifi
  • отношение персонала
  • крутой подъем от моря до ресторана отеля
  • запах канализации
  • змеи
  • муравьи
  • осы
  • старые номера
Добавлено: 28.07.2017 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Видели эту змею на пляже тоже, были с Вами в одно время, думала только у моего мужа отношения с персоналом не сложились, оказывается нет, Ваши плюсы и минусы полностью согласна, но в нашем бунгало канализацией не пахло, мы были ближе к морю
Спасибо за Ваш отзыв. А то я себя белой вороной чувствовала: и змей вижу, и персоналом недовольна.
Хотя, если честно, минусы почти забыли, а спокойное море и пальмы в памяти остались.
Полезный отзыв
В ля карт не ходили - не знаю, но в остальном согласен со всем.
И правильно сделали, что не ходили в ля карт: ничего особенного, даже от "азиатского" a la carte негатив остался. На берегу "Средиземноморский" a la carte еще ничего, но там осы донимали, мы даже видео сняли об одной особенно назойливой осе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 257
  • Фото: 8
0 Благодарностей