за последние 30 дней
Змеиный отель
Начитавшись восторженных отзывов, увидев великолепные пальмы и лежаки под ними, я поняла, что поедем в этом году только сюда. Очутившись на месте, оказалось, что только спокойное, достаточно чистое море и хорошее питание соответствуют отзывам. Нигде до этого не писали, что в бунгалах запах канализации, и вид не на море, а на трухлявые стволы деревьев. Про то, что на территории отеля водятся змеи, мы узнали столкнувшись с ними сначала на пляже (змея заползла прямо под лежак), а потом и по дороге в ресторан, почти у бассейна. Wifi работал только тогда, когда еще не пришло большинство отдыхающих и только на территории ресторана у пляжа и в лобби\терассе главного корпуса. Еда в целом хорошая, но полностью разочаровал "азиатский ресторан" a la carte. Не понравилось нам и отношение некоторых сотрудников. Коротко это отношение можно описать так: русскоговорящие туристы - люди второго сорта, плохо знающие языки, - поэтому можно передразнивать, подшучивать и оскорблять за спиной - и заметьте, мы отдыхали семьей с двумя детьми, а не шумной компанией. Мой сын, знающий 2 иностранных языка, в какой-то момент пришел в ужас от услышанного и стал уходить из ресторана раньше. После милой улыбки в лицо, сотрудники позволяли себе, в том числе и с "туристами первого сорта" (Испания, Германия и т.д.), обсуждать русскоговорящих туристов. В отеле явная национальная дискриминация, хоть и прикрытая фальшивым дружелюбием. Ситуацию спасали аниматоры, работа которых оценена нами на 5+. Особенно хочется отметить работу аниматора Давида!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотя, если честно, минусы почти забыли, а спокойное море и пальмы в памяти остались.