АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Roc Varadero (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
14.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В первый день заселения нам сказали заплатить депозит...

В первый день заселения нам сказали заплатить депозит за 3 дня (500$), так как оплата за отель не прошла. Компания у нас была Натали Турс. Оплатили мы путевку вовремя. На ресепшене сказали что все хорошо, не переживайте, все решится за 3 дня максимум, т.к. была пятница. В субботу была встреча с гидом, он сказал все то же самое - "Не переживайте, мой начальник в курсе, идет разбирательство, т.к. выходные дни, поэтому все будет долго. В понедельник заберете деньги". На ресепшене нам сказали, что как мы им оставили залог в долларах, так они нам и вернут доллары, когда компания Натали Турс оплатит. Через 3 дня нам позвонили с ресепшена и сказали внести ещё залог за одну ночь, т.к. оплата еще не поступила. Номер, сейф нам заблокировали. Мы потратили очень много денег на связь, пока звонили в Натали Турс, родным, чтобы они разобрались, в чем проблема. У нас был комбинированный тур (2 ночи в Гаване и 11 ночей в Варадеро), в Гаване оплата за отель прошла, а в Варадеро - нет. В итоге все разбирательство длилось 6 дней.За это время мы 2 раза ездили в банк, чтобы снять деньги. Еще банк принимает карточки сбербанк и райффайзен банк, остальные блокирует. Когда заплатили за одну ночь и с компании Натали Турс не поступила оплата, нам снова заблокировали номер, сказали, чтобы мы платили за все оставшиеся ночи. В компании Натали Турс сказали, что виноват отель, это они не видят оплаты, мы давно все заплатили. В итоге Натали турс за свой счет на оставшиеся 4 дня забронировала нам другой отель.

В целом по отелю: 1) Номер: грязный. Стекла все в подтеках. Зеркала грязные. Грязная простынь с какими то зелеными и красными пятнами. Попросили поменять, заменили только на следующий день. Полотенца меняют каждый день, если они все сложены в ванной. Меняют на чистые полотенца, но некоторые из них с пятнами или потеряли цвет. Убирают номер каждый день, но убирают поверхностно. За 5 дней ни разу не вытерли пыль. Мыли только полы и туалет. Холодильник весь в желтых пятнах. Свет только от 3х торшеров (1 из них заедал), основной свет не работает. Вызывали мастера, он сказал, что нужно менять рубильник, а его в наличии нет, ждите. Так и не дождались мы нормального освещения. В ванной так же проблема. Только там еще в потолке трещина и и капает с кондиционера на голову.

2) Питание: мы не привередливы в еде, но то, чем нас кормили....просто ужасно! Не вкусно! Более менее вкусный был рис, курица с подливкой, кофе. Арбузы водяные. Все соки разбавлены водой. От сока только легкий привкус, остальное - вода. Вода - как из бассейна и пахнет хлоркой. Мороженое расстаявшее. Ни разу не подавали морепродуктов. Весь ресторан грязный, окна как будто облили грязью, они все в подтеках. Скатерти на столах грязные, в крошках, их меняют каждые 2 дня. Стулья - белого цвета, но от белого цвета там ничего не осталось, все в жирных пятнах от пальцев, спинки стульев в какой-то черной грязи. Там, где наливают напитки - воняет ужасно. Очень много мух летает в ресторане. Когда ешь, приходится постоянно обмахиваться. Часто не хватало вилок, ножей и глубоких тарелок, приходилось долго ждать, пока принесут. Официанты ходят в грязной форме, некоторые ходят по залу в фартуках, да еще и дырявых.

3) Сервис: чтобы взять напиток в баре, приходилось ждать, пока бармен наговорится с другим барменом. Некоторые бармены невнимательны. Говоришь ему - пожалуйста без льда, а он все равно делает со льдом.

Снэк - бар работает только возле бассейна. Там вкусная картошка фри и бургеры. Снэк - бар возле океана не работает. На берегу океана водоросли не убирают. Возле бассейна стоят лежаки все в птичьих какашках.

Океан чистый, лежаков хватает, а в номере у нас был замечательный вид на океан.

Когда на ресепшене попросили распечатать ваучер в новый отель, нам не распечатали, объясняя это тем, что не могут распечатать с нашей почты, а могут только со своей.

По факту отель не тянет на 4*.

  • красивый вид на океан
  • бесплатный автобус катается по варадеро
  • нет аптеки
  • питание
  • обслуживание
Добавлено: 28.07.2017 21:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
а я бы не стал платить.скал,что нет денег!..типа еду во всё включено-зачем деньги? но отдых конечно испорчен!показал бы ваучер на заселение,квитанцию об оплате!потребовал заселить или в этот отель или в другой.можно заснять на видео.потом в суд!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (410) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 278
  • Фото: 0
0 Благодарностей