ожидали лучшего
МЫ ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО. А теперь по порядку: мы (молодые супруги) отдыхали в отеле Be Live Collection Punta Cana 15.07.2017-25.07 и хотим, чтобы вы прочитали наш отзыв, прежде чем отправляться в данный отель.
НЕДОСТАТКИ: 1) Сервис. Нечасто встретишь в отелях, чтоб напитки нельзя было взять самостоятельно, а вместо этого сидеть ждать, пока подойдут официанты и "примут заказ". Если сказать, что ваш заказ забывают - это очень лестно о них отозваться. В пик сезона (а именно на него пришёлся наш отдых) они не справляются, и приходилось дважды-трижды просить колу и любоваться их недовольными лицами. А уж про медлительность доминиканцев не стоит и повторять - они такие, какие есть. 2) Обман. Стоимость аренды сейфа составляет 3$ в сутки, мы отдыхали 10 дней и должны были при выселении рассчитаться за сейф в размере 30$. Или 1290 песо. На рецепшене с нас начали просить 40$ и делать акцент на том, что в системе записано так, а не иначе (при оформлении аренды сейфа на руки не было дано ни одного чека, подтверждающего нашу правоту). Все оказалось предельно просто: они все операции записывают именно в песо, и если мы не знаете текущего курса песо к доллару, то легко можете клюнуть на эту удочку и дать на лапу нечестному пареньку на рецепшене дополнительные деньги, которые он с удовольствием положит к себе в карман. Таким образом, путём нехитрой работы с калькулятором и словами "давайте сюда менеджера" мы заплатили ровно столько, сколько и были должны. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. 3) МОРЕ. Грязное, водоросли банально плохо чистятся, утром их собирают в кучки и вывозит машина, но они растут на дне, легко отрываются и загрязняют и без того небольшой кусочек для плавания. 4) ЛЕЖАКИ. Их много, но тех, на которые отбрасывают тени специальные соломенные "зонтики" - катастрофически мало. Гид при заселении нас напугал ещё больше: мол, если вы с утра положите полотенца и "забронируете" себе места, то охранник, который сидит в кустах и следит за такими людьми, просто пройдёт и сдаст ваши полотенца, а вы будете платить за их утрату. Сразу скажу, такого не было, хоть мы и приходили перед завтраком и бросали полотенца на лежаки, иначе с 9 часов все хорошие места будут заняты. Отдельно хочу добавить, что процентов 50 лежаков со сломанной ножкой, которая приподнимает их и делает годными для чтения, например. 5) ИНТЕРНЕТ. Вот тут начинается самое интересное: гид рассказал нам, что по территории отеля ходит человек (имени не вспомню), если подойти к нему и сказать "интернет", то он приведёт вас на рецепшен и за лестный отзыв об их отеле даст возможность пользоваться вай-фаем. То есть он открывает вам страничку для отзыва, вы пишете, он читает, что отзыв положительный и даёт доступ в интернет. Скажу наперёд: мы этого человека не искали и не проверяли. Однако БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ (особенно tophotels).
ПЛЮСЫ: 1) опять же ИНТЕРНЕТ. Он есть у главного бассейна и работает сносно (утром до завтрака (в районе 6-7 утра) можно даже позвонить родственникам в Вотсапе и пообщаться. Говорили, что 60 минут в день только бесплатно и если вы посидели 30 минут и решили продолжить после завтрака, то это невозможно будет сделать. Неправда. Мы и утром сидели долго, и после обеда. Но вот вечером уже не получалось. Интернет можно купить у Аннекс Тура, гид продаёт модемы, самый дешёвый на 7 дней за 50$ (но не помню, какой трафик), да мы и не интересовались 2) опять же СЕРВИС. Сейчас это касается в плане уборки - ежедневно, ответственно. У нас в 5ом корпусе убиралась Maria Lopez, и как-то мы оставили ключ от сейфа на столе и ушли на море. По возвращении ключа не нашли. Поскольку мы не понимаем испанского и не смогли у Марии добиться ответа "где ключ от сейфа", то пошли в Guest Service, предварительно обратившись к гиду отеля Алексею. Все разрешилось более чем благополучно: Мария нашла ключ, вызвала охрану, те забрали ключ и потом вернули, убедившись с наших слов в том, что ничего из сейфа не исчезло (а так мы могли остаться и без дорогого фотоаппарата, и без денег). Хочу ещё раз напомнить вам о бдительности: мало того, что выпилить личинку из сейфа стоит 50$,
так этого и нельзя сделать, пока вы не заплатите. Таким образом, если бы ключ мы действительно не нашли, пришлось бы просить переслать деньги Western Union для того, чтобы просто открыть сейф. 3) рестораны A La Carte. Их 6: Lobster, Steak, Brazilian, Mexican, Mediterranean, Japanese. Сразу могут записать в 3 ресторана, но пока вы их не отходите, то не дадут забронировать новые. И не больше 3 ресторанов в неделю. Кормят в них действительно вкусно и сервис на ура! Каждый ресторан стоит того, чтобы в него сходить! Вы это поймёте, когда при всём разнообразии обычного ужина съесть действительно чего-то вкусного - нет.
В завершении хочу сказать, что территория ухоженная, красивая, бассейны чистые, их достаточно (даже несмотря на безумное количество людей), но самое главное - на территории живет фламинго, недалёко от главного бассейна. Он очаровывает!
НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ ЭТОМ ОТЕЛЕ, он не стоит 5ки, максимум 4 с большоооой натяжкой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про напитки Вы написали, имея в виду главный ресторан «Windows»? Внутри есть две большие стойки, напоминающие барные. Во-первых, за одной из них всегда стоит кто-то из персонала. Сходите и налейте у него. Это займет минуту даже в то время, когда все места заняты. Во-вторых, на другой стойке всегда есть кофейный автомат. Подойдите и налейте из него. Вариантов более, чем достаточно.
Далее... Интересно, где Вы (может быть, даже вы) нашли там море? Вы точно в этом отеле отдыхали? Зачем вводить других людей в заблуждение?
Те самые водоросли (саргасс)... Это все природное. Вы предлагаете их прямо из воды вытаскивать что ли? Это ж будет каторжный труд.
Человека, с которым можно обсудить доступ к одной из сети Wi-Fi, зовут Santos Martinez.
Насчет медлительности доминиканцев ничего не имею против, но согласитесь, когда уже съел свой ужин и заканчиваешь фрукты или десерт, а тебе несут пиво, запрошенное в начале ужина, то это не очень. Если они работают в сервисе, тем более в отеле, называющем себя пятизвездочным, то пусть соответствуют.
Про напитки имелся в виду именно главный большой ресторан Windows. Я подходил к стойкам и просил налить колу, но мне ответили, чтобы я сел за стол и ко мне подойдут. Налить и дать стакан мне в руки они наотрез отказались. В прошлом году был в другом отеле, там стоял автомат с напитками и можно было самостоятельно налить и никаких проблем не возникало. Кофейный автомат доступен только на обед и ужин. На завтрак его накрывают тряпкой и ходят официанты с чайниками и наливают каждому кофе прямо за столом. Из-за этого по утрам такая же проблема, пару раз просто забывали подойти.
Про "море" согласен - ошибка. Там Атлантический океан.
В прошлом году были в другом отеле - Vista Sol Punta Cana, он находится тоже на атлантическом берегу и водорослей там не было совсем и чистили дно. Вообще отель Vista Sol нам понравился на порядок сильнее.
То, что Santos Martinez дает доступ в интернет за положительный отзыв, на мой взгляд большой минус, потому что из-за этого у отеля необъективные оценки и это вводит людей в заблуждение.
На стойке можно требовать напитки. Странно, что Вам отказывали. Да, кофейный автомат утром не работает. Ходят люди с кофейниками в руках. Да... Тут труднее. Мне везло: ко мне всегда подходили. Может, потому что я ел всегда в самую рань, и там народу было всегда очень мало?
Отзывы для Martinez тут начали удалять. Причем я ему об этом даже успел там сообщить. В ответ он просто усмехался.) Ну, раз ему смешно, то мне-то точно "до лампочки".)))
Про продажные отзывы - да они есть и будут везде и всегда))) Когда изучаешь отели надо читать все в подряд и выводить среднеарифметический результат. В какой-то степени правда присутствует и в положительных и отрицательных отзывах.
Про ресторан и официантов - это их концепция и стремление прыгнуть выше головы, но не всегда удачно))) Хотя и есть положительные сдвиги!!!
И не забывайте, что это самая дешёвая пятёрка в Пунта Кане, дешевле половины четверок и вполне соответствует цене-качеству!!! Если хочется большего - надо смотреть Барсело Боваро, Хард-рок отель, ну и другие пять звезд!!!! Но это уже совсем другие деньги))))