АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Небывалый размах мошенничества отельера.

Впервые в жизни я узнала, что такое испорченный отпуск...

Заранее извиняюсь, если кого-то расстрою, но лучше успеть найти другой отель (тем более если вы ищете уровень 5 звезд), чем мучиться в этом уровня 3*. Очень жалею, что несерьёзно отнеслась к негативным отзывам об этом отеле, т.к. сама человек не сильно привередливый без королевских запросов, отдыхала и в 3 звездах и в лакшери резортах класса deluxe. И в каждом старалась находить плюсы. Но в этом я их не нашла. В общем обо всем по порядку! Ребят, много букв, но вы должны это знать. Кого-то это спасет от ошибки.

Выбирали отпуск минимум на 16 дн, т.к хотелось насладиться турецким allinclusiv'ом и райской беззаботной жизнью с коктейлями и вкусняшками подольше (дамы, которые готовят, меня поймут). Да, Турцию за это и выбирают! Просто чтобы тебя кто-то вкусно накормил и напоил. А уж статус отеля ULTRA all inclusive звучит тем более многообещающе. Боже, как мы оказались наивны...)))) Мы считали дни, когда закончится отпуск, чтобы поскорее вернуться в цивилизацию с вкусной едой и интернетом.(представляете??)

Начнем с того, что в этом году отель был сдан в аренду, то есть под франчайзинг. Об этом увы знают немногие, и даже туроператоры не знают этой информации, а зря. Это объяснило многое.

На раскрученном (доселе) имени франчайзи решили срубить деньжат. Как? Схема проста: выжать из отеля максимум, вложив при этом минимум.

И увы этот минимум ощутили все гости:

1. WI-FI отсутствует на территории всего отеля. Да, вы не ослышались. В лобби его тоже нет, он есть в подземном уровне, по вечерам все сидели в подвале, чтобы хоть как-то поймать остатки раздачи. Но и она была не фонтан. Ни видео в сторис не загружалось, ни по whatsapp не отправлялось, надо было просидеть мин 40 чтобы залить 15 сек видео. Ну в общем издевательство, а не интернет.

2. Бар. Это не ultra all inclusive. Бумажные стаканчики из кофемашины, в которые наливался алкоголь - это даже не олинклюзив, не говоря про приставку ultra. Да и из алкоголя всего - пиво эфес, местное вино (отвратное) и разбадяженный мартини и бэйлиз (да и тот очень быстро "заканчивался"). Всё!!! Чай и кофе - не пригодны к употреблению. Кофемашины у них нет.

3. Питание: я видела как ШЕФ повар старался придумать за тот бюджет, что ему выделили хоть ЧТО-ТО. Он правда старался! Вот это был наглядный пример поговорки "сделать из г* конфетку". И поэтому шведский стол всегда был красиво украшен и ломился от яств, а выбрать было нечего - все невкусно. И вроде уже и роллы смастерили из позавчерашних подкисших огурцов , и раков подали, и сладкого много - а выбрать нечего. Кто интересовался про фрукты: арбузы иногда сочные, но ощущение искусственного выращивания, дыни сладкие, абрикосы и сливы всегда яркие , но такая кислятина неспелая, есть невозможно. На гриле речная (только речная) костлявая рыбка, цыплята, печень (с лучком вкусно, хотя и ее иногда пережаривали до угольков). Из выпечки круассаны и оладушки с шоколадом по утрам (к слову, позавтракать есть чем: и каши, и омлет и яичница), на ужин какая-то лепешка или лаваш сверху мясная начинка типа болоньез (как пицца, но саму пиццу у них не готовят). Очереди да, большие за горячим. Плюс в начале трапезы полная посадка, и поиск свободного столика превращается в настоящий квест. А если прийти попозже - половины еды уже нет.

4. Номера и территория отеля. Номера хорошие, убирались каждый день, ковровое покрытие в номере пылесосят. Из крана ,кстати, течет соленая морская вода. Пару раз отключалась вода и электричество. Территория очень красивая, но у самого отеля погулять негде, только у второго корпуса (нежилого), что на 1-ой линии. Там прекрасные виды для фотосессий. Но корпус подзабросили (бассейн зацвел), хотя номера там по-королевски помпезные. Жаль, отелю б хорошего спонсора, и он бы процветал, а не превращался как сейчас в шарагу:((

5. Фотограф при отеле хороший(!) при всей моей придирчивости к фотографиям - прям хорошо снимает. Но(!) снимает только в выбранных ими местах (к слову,у всех одни и те же фотки), т.к они боятся "эксперементировать" в непроверенных местах, а жаль... фото стоит 5$ шт, выбираете сами (хотя они любят впарить побольше, но я была непреклонна).

6. Пляж. Без кроксов с берега не зайти, хотя в отеле и местных маркетах продают навалом аква балетки, свиду мило смотрятся, многие в них ходили.

Развлечения стоят космически: гидроскутер 250$, парашют тоже около 200$, банан 15$ взрослый, 10$ - ребенок.

Есть еще один момент, который не могу проигнорировать. Это SPA в отеле - "Harmony SPA". Сходили мы с подругой в этот "SPA". Но расслабиться и насладиться спа-процедурой не удалось. Вышли с наиотвратнейшим чувством. Ощущение, что побывали на приёме у гинеколога. А позже познакомились с другими девчонками в отеле, которые тоже побывали в руках местных турков "массажистов". Схема работы кружка "очумелых ручек" оказывается то одна и та же. Это к вниманию администрации (вдруг вы не в курсе, что у вас творится в отеле).

Так что обходите сие спа-заведение стороной, если не хотите еще больше испортить себе настроение и отдых.

Ну и в завершение скажу, что пора вводить для отелей "бан" (причем с еженедельной проверкой). Не оправдал статус ultra all inclusive - сразу в черный список как мошенников. Потому что запросить такие деньги за тур, и в ответ предложить своим гостям "НИЧЕГО" - это чистой воды мошенничество.

Отдельное "спасибо" компании Пегас, за то что не смогла решить ни одного вопроса. С первого же дня пребывания умоляли гида заменить нам отель (хоть с доплатой хоть КАК УГОДНО!), никто нам ни в чем не помог, каждый день кормили завтраками, в итоге через неделю гид просто пропал и не отвечал на звонки. Больше через эту компанию брать не будем - несерьезная работа. Когда до конца отпуска осьавалось 6 дн, попробовали сами пойти в др отель (Палома Ренессанс) и забронировать номер. В итоге нас всеравно направили к нашему туроператору, который заломил небывалую цену за 6 дн проживания в том отеле - 2830$ (!!!) Нормальные, вы, ребят???

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • вид на пляж с балкона
  • некриворукие фотографы
  • рядом (60-100м) есть магазины и рынок с фруктами
  • извращенцы в spa при отеле
  • отвратительная еда
  • нет молока
  • ужасный кофе и чай
  • из алкоголя никакого выбора
  • все напитки разведены водой
  • огромные очереди за едой
  • пустой минибар в номере
  • для детей из еды ничего нет!!! (берите с собой баночки)
  • отель не для маленьких детей!!
Добавлено: 28.07.2017 20:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Почитайте последние отзывы о Паломе ренессанс и порадуйтесь, что не расстались с 2830$. Отзывы похожи на Ваш. Везде бардак. Только за разную цену.
Спасибо, почитала и пришла в ужас.. хотела туда вернуться в октябре, теперь скорректирую планы на осень. Что-то быстро турки "заелись".
Кстати, вот еще один совсем "незабавный" момент в Империале. На главном входе есть стеклянные двери- "вертушка". Очень быстро крутится. Всегда это удивляла, как успеть пройти с коляской так быстро в ней. А если колеса коляски застрянут... ну и пришлось на себе скоро "испытать", что втаком случае произойдет. И правда колеса однажды повернулись всторону и на секунду коляска встала. К моему ужасу вертушка не предустаривала остановку , и стеклянные двери понеслись на нас начиная меня сметать с коляской дальше. Сотрудники ресепшена смотрели на эту картину с вытаращенными глазами (как меня носит с кояской). В общем когда я вырвала коляску из этой адской машины, работники оиеля засуетились, побежали смотреть вертушку. Никто не извинился и не подршел ко мне!! На минуточку, меня только что прокрутило в этой "мясорубке" с грудничком. Уже за это можно засудить отельера.
Ужас какой, помню эту вертушку, но она останавливалась раньше)))
Спасибо, за ваш отзыв... Жаль, что поздно его нашел, тур уже оплачен...
Сочувствую Вам, могу только поделиться советом: закупите нормальный алкоголь в дюти фри, чай и кофе (у них они помои) можно тоже из дома взять - уже это немного скрасит отдых.
А всем, кто переживает по поводу вируса коксаки правило #1! Пришли на обед, налили из чайника кипяток, и перемыли им все приборы и тарелку. Тк антисанитария с недомытой посудой (если ее вообще мыли, иногда прям куски прилипшей еды были) в ресторане полнейшая. Я сказала в ресторане?? В столовке. Ну и да, попробуйте попросить вид на море (мне кажется это лучше, чем на горы, оттуда долбит анимация по ночам с амфитеатра, хотя она и с моря долбит, но там вид красивый)
Спасибо, за советы! Так и сделаем. А сколько нужно дать чаевых за выбор номера, не подскажете?
Если на ресепшене будет работать мужчина с хвостиком, договаривайтесь с ним, он самый "лояльный":) 10-15$
Спасибо, Анна!!!) Попробуем отвлечься от всего и отдохнуть) потом отпишусь...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 590
  • Фото: 4
0 Благодарностей