АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.13
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 18007
Фото: 41
Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
25.04.17 - 20.05.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СПАСИБО ТЕБЕ-ЛЮБИМАЯ МАЕЧКА!

May Garden Club Hotel 4*-снова и с удовольствием пишу отзыв!В мае этого года-я второй раз отдыхала в любимой Маечке-как наша компания любовно называла отель.Отзыв мой-не заказной и я не голодранец и голодай-как тут всех в своём отзыве обозвал турист Сергей.

May Garden Club Hotel 4*-качественная четвёрка-с красивой.компактной.ухоженной территорией и огромным,шикарным бассейном.Я отдыхала в мае-и просто в восторге была от шикарных роз отеля.Их много.разные и великолепные!Я отдыхала 25 дней-и не могла налюбоваться этим великолепием!

Ресторан-большой.Имеет три отделения.Крытое внутреннее,веранда и крытая веранда.Питание.Я тут читаю отзывы туристов-и просто в шоке!На завтрак-в меню-в районе 30 блюд.Великолепные брынзы и сыры,яичница.Зелень,выпечка и чудесный

турецкий кофе.На обед и ужин-добавьте ещё с десяток блюд и сладости.Любое спиртное в изобилии и 24 часа в сутки.С мясом-всё есть.Курица,соевое.И такой приветливый обслуживающий персонал в ресторане-что их улыбки-дороже всяких блюд!Спасибо им особое!

Я когда читаю отзывы туристов о плохом питании-мне очень интересно-что они едят дома и сколько блюд в их меню?Такое впечатление-что их мужья-едят с утра и до вечера-ананасы с рябчиками и мраморную телятину,а детки-вскормлены зефиром и нектаром...Честно-многие отзывы-стыдно читать...

Номера в отеле-простые и лаконичные.Мне лично было комфортно.А все претензии-что я читала-то всем недовольным-в пятёрки-там всё как вам надо будет-но раз в пять дороже!

Пляж-большой,хороший.Есть и зонтики,и навес.Новые матрасы.Вход в море-удобный.А если кто и споткнётся в море о камень-то это-претензии к морю,а не к отелю!

Анимация.ПРОСТО СУПЕР!Девчонки-вы-лучшие.ВСЕ.Но особая моя признательность-это Илоне!Обожаю!

И самое -самое спасибо-это ресепшену.Ночному портье-Селиху и особо-Аннушке.Низкий вам поклон и огромное спасибо!Вы выдерживаете первыми-все недоброжелательства неадекватных и несправедливых туристов.Которые за малую сумму за тур-хотят получить все блага пятизвёздного делюксовского отеля.И всегда остаётесь приветливыми.корректными и всегда выполняете даже капризы туристов.

По поводу "заказных отзывов"-как пишут туристы.Я отдыхаю второй раз в этом отеле.Мой первый отзыв написан в декабре

2016г.И что интересно-я уже в мае этого года-встретила туристов-которые выбрали этот отель-прочитав мой отзыв.И меня благодарили за правдивый отзыв и за то,что приехав в отель-все в нём увидели то,о чём я писала.

Отдельное спасибо СПА-центру.Исмаилу.Гулечке-ваша отзывчивость,доброта,а главное-ваши высочайшие прфессионализм, ,грамотность и качество всех оказываемых в вашем СПА-центре услуг-вернёт и здоровье,и внешний вид,и настроение-всем-кто воспользовался услугами СПА-центра.

Маечка-классный отель.С особой,хорошей энергетикой,с прекрасным персоналом-который качественно выполняет свои обязанности.И не просто выполняет-а очень стараются все.Спасибо всем огромное!

А всем туристам-рекомендую вычесть из той суммы,что вы оплатили за тур-сумму стоимости перелётов,трансфера из аэропорта в отель и обратно,сумму проживания в номере (ориентируйтесь на отечественные расценки-учитывая близость к морю,стомость лежаков+матрас,наличие бассейна,спиртное и напитки-это-самый минимум-по три тысячи с человека-а не за номер)-и вы поразитесь-какая мизерная сумма останется на питание...а вы ещё чем-то недовольны...Рекомендую включать мозги,адекватность.компетентность и совесть-когда пишете отзывы.

May Garden Club Hotel 4*!Спасибо тебе-ты классный отель-не только по классности-просто в тебе-классно отдыхать!И я буду рада снова приехать в Маечку отдыхать!СПА-СИ-БО!!!

Плюсы отеля
Маечка-это +
Минусы отеля
Я их не увидела
Добавлено 28.07.17 20:01 (3 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:18 05.08.17

Добрый день. Подскажите , вот Вы пишете, что алкоголь 24 часа это платно или бесплатно? И очень интересует анимация, именно для взрослых: что там днем, до скольки она вечером, есть ли дискотеки?

17:42 08.08.17

Подскажите пожалуйста все ли стандартные номера на первом этаже или есть варианты на втором этаже или выше?

16:30 14.09.17

Я удрала из этого отеля - благо принимающий туроператор смог нам предложить другой отель. И знаете, отвечу я Вам о питании в частности: да не в количестве блюд дело, а в КАЧЕСТВЕ. Да не нужно мне столько соевых колбас (мы вообще их не едим и дома тоже) и 5 видов макарон. Пусть будет 1-2 вида, но НАТУРАЛЬНОГО мяса/рыбы. Зачем столько "мусора" вылаживать - для создания видимости что есть что кушать? Ну видимость есть, а еды - нет. А потому не говорите что дома у тех кому питание не понравилось не такой выбор - не в количестве дело-то. По питанию понятны претензии к этому отелю теперь? Детям вообще там предложить нечего (у нас они гамбургеры и картошку фри не едят)!
И не оскорбляйте людей, которые пишут правду об этом отеле (это я про Ваши слова о мозгах, совести и т.д.) - просто люди в шоке, и имеют право высказать свое впечатление (как это делаете и Вы между прочим).
И еще - совершеннейшая неправда что в других отелях с хорошими номерами и питанием цена, как Вы написали в 5 раз дороже. Это откровенная ложь. Я переехала в другой отель: тоже 4ку - но это же небо и земля! А цена - та же между прочим.

Здесь все высказывают свои впечатления и мнения об отеле и не нужно никого оскорблять. Кому-то и шалаш - дворец. Я это понимаю и не возражаю против этого мнения. Но люди есть разные - кто-то в шалаше жить не хочет, или должен быть хотя бы подготовлен к такому заранее.

17:47 14.09.17

"Включить мозги"-это не оскорбление.И-включить адекватность и компетентность.А " совесть"-я не писала.На вору-как говорится-шапка горит!Турист Сергей-оскорбил туристов-обозвав "голодраями и голодранцами".У вас-эта тема тоже проскальзывает-"кому-то шалаш-дворец"
Моя работа в туриндустрии- инспектировать отели в разных странах мира.Я их осмотрела в 8 странах-более трёхсот.И я-знаю-каким должен быть отель-той или иной звёздности и какое -должно быть питание-по этой же звёздности.И пришлось мне -во время инспекций отелей-пожить в таких-какие вам даже трудно вообразить.А у вас хватает "компетентности"-спорить с специалистом.
Вы исказили мой отзыв.Я не писала-что другие отели -с лучшим питанием и номерами-в ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ.Я просто ПРЕДЛОЖИЛА из вашей суммы за тур-вычесть перелёты.трансфер,проживание у моря в номерах с удобствами,спиртное,развлечения,наличие бассейна. И если честно посчитаете-на питание не останется вовсе.
По поводу питания детей.Отель-без уклона на детский отдых.И на питание-тоже.Это вы должны были выяснить при покупке тура в агенстве.И могли бы-отправить отелю на ваш период отдыха-заказ на детское питание.Но за это-пришлось бы доплачивать.А вы-хитрите-а потом-возмущаетесь.И ЛЖЁТЕ.Я это уже пишу открыто.Можете подать на меня в суд.На завтрак,обед и ужин-всегда можно найти было детям поесть.Я была в отеле-14+25 дней.И видела- детям всегда находилось немало блюд.И вы ЛЖЁТЕ-что перебрались в другую четвёрку-лучше и по той же цене.ВЫ-ЛЖЁТЕ!!!ЛЖЁТЕ!!!

10:14 15.09.17

Оказывается Вы и свой отзыв-то не читали :))))) Так прикольно! И распалились-то как! Не нервничайте, а лучше перечитайте его на досуге и найдете и про совесть и про в 5 раз дороже. И даже перешли на прямые оскорбления. Обычно так нервничают и нападают те, кого на лжи ловят...
А слова "включить мозги" как раз и означает что мозгов у людей которые не оценили сомнительные "прелести" данного отеля нет или они выключены. Я не отвечаю за отзывы других людей, так что не стоит их приводить мне в пример - я прочла Ваш отзыв и пишу именно про него.
А если Вы и правда работаете в туриндустрии - тогда сразу становиться понятен Ваш отзыв - ну кто же гадит на работе? Вам же все это продавать нужно.
После Вашего ответа на комментарии простых некомпетентных туристов, которые тратят свои деньги и хотят по лучить за них приемлемый сервис хотя бы, я бы к такому турагенту даже не обратилась бы и заодно обходила стороной и ту компанию в которой Вы работаете. Вас не учил Ваш работодатель, что с туристами (Вашими основными клиентами) нужно быть вежливыми? Или это уже не модно?
Уважать простых туристов нужно, уважаемая - Вы с их денег зарплату получаете.
Не трудитесь отвечать - не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Оскорблений Ваших я уже начиталась, благодарю.
Для людей написали бы контору где работаете, что бы народ знал где его могут оскорблять просто потому что у него мнение другое, не компетентное видите ли и не совпадающее с мнением турагента.
Всего Вам хорошего! За сим прощаюсь...

10:54 15.09.17

Наша контора-как вы выразились-работает с 2003г-и ни один кризис выстояла-за счёт туристов-которые если к нам пришли-то с нами и остаются.И ведут своих родных и друзей.И благодаря моим "несправедливым мнениям"-был закрыт не один отель-из-за многократного недопустимого отношения к туристам.Но-по здравым претензиям.А не отзывам капризных уездных барынек-приехавших в своё имение приструнить дворню...Вы заплатили за тур далеко не ту сумму-что он стоит по факту-и это благодаря тому-что Турция-не подняла цены-оставила докризисные,а то и ниже.В отличие от всех остальных стран.Попробуйте на эту сумму,что вы заплатили за четвёрку на первой линии с бассейном и на "всё включено"-съездить в какую то ещё страну (на это же количество дней).И не надо говорить-что сможете.Я ценовую политику знаю прекрасно по всем странам.А по поводу отелей в Махмутларе-я отдыхала -уже четвёртый раз в Махмутларе.В May Garden Club Hotel 4* -этой весной второй раз.На отдыхе-я осматриваю другие отели местности-где отдыхаю.В Махмутларе-проверила много отелей-и May Garden Club Hotel 4* -одна из лучших четвёрок этого городка.Мне интересно-в какую лучшую-вы перебрались.И по поводу моих отзывов-вам понятно-почему хвалебных-прочтите мой отзыв о отеле в Махмутларе-Blue Velvet 3* -осень 2015г-и вы увидите мои очень плохие отзывы отелю.Если есть-за что-а не капризы туристов-заплативших мало -а получать мечтающих услуги-как в лучшей пятёрке.А туристам -подобных вам-мы под вежливым предлогом-отказываем в обслуживании.

22:17 17.09.17

Подскажите, пож-та, в какой отель вы уехали в итоге. Или посоветуйте, пож-та, какие-нибудь отели примерно по такой цене (семья с 3хлетним ребенком). Заранее спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lukyanova Anna (9)