АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2624 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала В одиночку в апреле 2017
25.04.17 - 20.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СПАСИБО ТЕБЕ-ЛЮБИМАЯ МАЕЧКА!

May Garden Club Hotel 4*-снова и с удовольствием пишу отзыв!В мае этого года-я второй раз отдыхала в любимой Маечке-как наша компания любовно называла отель.Отзыв мой-не заказной и я не голодранец и голодай-как тут всех в своём отзыве обозвал турист Сергей.

May Garden Club Hotel 4*-качественная четвёрка-с красивой.компактной.ухоженной территорией и огромным,шикарным бассейном.Я отдыхала в мае-и просто в восторге была от шикарных роз отеля.Их много.разные и великолепные!Я отдыхала 25 дней-и не могла налюбоваться этим великолепием!

Ресторан-большой.Имеет три отделения.Крытое внутреннее,веранда и крытая веранда.Питание.Я тут читаю отзывы туристов-и просто в шоке!На завтрак-в меню-в районе 30 блюд.Великолепные брынзы и сыры,яичница.Зелень,выпечка и чудесный

турецкий кофе.На обед и ужин-добавьте ещё с десяток блюд и сладости.Любое спиртное в изобилии и 24 часа в сутки.С мясом-всё есть.Курица,соевое.И такой приветливый обслуживающий персонал в ресторане-что их улыбки-дороже всяких блюд!Спасибо им особое!

Я когда читаю отзывы туристов о плохом питании-мне очень интересно-что они едят дома и сколько блюд в их меню?Такое впечатление-что их мужья-едят с утра и до вечера-ананасы с рябчиками и мраморную телятину,а детки-вскормлены зефиром и нектаром...Честно-многие отзывы-стыдно читать...

Номера в отеле-простые и лаконичные.Мне лично было комфортно.А все претензии-что я читала-то всем недовольным-в пятёрки-там всё как вам надо будет-но раз в пять дороже!

Пляж-большой,хороший.Есть и зонтики,и навес.Новые матрасы.Вход в море-удобный.А если кто и споткнётся в море о камень-то это-претензии к морю,а не к отелю!

Анимация.ПРОСТО СУПЕР!Девчонки-вы-лучшие.ВСЕ.Но особая моя признательность-это Илоне!Обожаю!

И самое -самое спасибо-это ресепшену.Ночному портье-Селиху и особо-Аннушке.Низкий вам поклон и огромное спасибо!Вы выдерживаете первыми-все недоброжелательства неадекватных и несправедливых туристов.Которые за малую сумму за тур-хотят получить все блага пятизвёздного делюксовского отеля.И всегда остаётесь приветливыми.корректными и всегда выполняете даже капризы туристов.

По поводу "заказных отзывов"-как пишут туристы.Я отдыхаю второй раз в этом отеле.Мой первый отзыв написан в декабре

2016г.И что интересно-я уже в мае этого года-встретила туристов-которые выбрали этот отель-прочитав мой отзыв.И меня благодарили за правдивый отзыв и за то,что приехав в отель-все в нём увидели то,о чём я писала.

Отдельное спасибо СПА-центру.Исмаилу.Гулечке-ваша отзывчивость,доброта,а главное-ваши высочайшие прфессионализм, ,грамотность и качество всех оказываемых в вашем СПА-центре услуг-вернёт и здоровье,и внешний вид,и настроение-всем-кто воспользовался услугами СПА-центра.

Маечка-классный отель.С особой,хорошей энергетикой,с прекрасным персоналом-который качественно выполняет свои обязанности.И не просто выполняет-а очень стараются все.Спасибо всем огромное!

А всем туристам-рекомендую вычесть из той суммы,что вы оплатили за тур-сумму стоимости перелётов,трансфера из аэропорта в отель и обратно,сумму проживания в номере (ориентируйтесь на отечественные расценки-учитывая близость к морю,стомость лежаков+матрас,наличие бассейна,спиртное и напитки-это-самый минимум-по три тысячи с человека-а не за номер)-и вы поразитесь-какая мизерная сумма останется на питание...а вы ещё чем-то недовольны...Рекомендую включать мозги,адекватность.компетентность и совесть-когда пишете отзывы.

May Garden Club Hotel 4*!Спасибо тебе-ты классный отель-не только по классности-просто в тебе-классно отдыхать!И я буду рада снова приехать в Маечку отдыхать!СПА-СИ-БО!!!

  • Маечка-это +
  • Я их не увидела
Добавлено 28.07.2017 20:01 3 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день. Подскажите , вот Вы пишете, что алкоголь 24 часа это платно или бесплатно? И очень интересует анимация, именно для взрослых: что там днем, до скольки она вечером, есть ли дискотеки?
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста все ли стандартные номера на первом этаже или есть варианты на втором этаже или выше?
Полезный отзыв
Я удрала из этого отеля - благо принимающий туроператор смог нам предложить другой отель. И знаете, отвечу я Вам о питании в частности: да не в количестве блюд дело, а в КАЧЕСТВЕ. Да не нужно мне столько соевых колбас (мы вообще их не едим и дома тоже) и 5 видов макарон. Пусть будет 1-2 вида, но НАТУРАЛЬНОГО мяса/рыбы. Зачем столько "мусора" вылаживать - для создания видимости что есть что кушать? Ну видимость есть, а еды - нет. А потому не говорите что дома у тех кому питание не понравилось не такой выбор - не в количестве дело-то. По питанию понятны претензии к этому отелю теперь? Детям вообще там предложить нечего (у нас они гамбургеры и картошку фри не едят)!
И не оскорбляйте людей, которые пишут правду об этом отеле (это я про Ваши слова о мозгах, совести и т.д.) - просто люди в шоке, и имеют право высказать свое впечатление (как это делаете и Вы между прочим).
И еще - совершеннейшая неправда что в других отелях с хорошими номерами и питанием цена, как Вы написали в 5 раз дороже. Это откровенная ложь. Я переехала в другой отель: тоже 4ку - но это же небо и земля! А цена - та же между прочим.

Здесь все высказывают свои впечатления и мнения об отеле и не нужно никого оскорблять. Кому-то и шалаш - дворец. Я это понимаю и не возражаю против этого мнения. Но люди есть разные - кто-то в шалаше жить не хочет, или должен быть хотя бы подготовлен к такому заранее.
"Включить мозги"-это не оскорбление.И-включить адекватность и компетентность.А " совесть"-я не писала.На вору-как говорится-шапка горит!Турист Сергей-оскорбил туристов-обозвав "голодраями и голодранцами".У вас-эта тема тоже проскальзывает-"кому-то шалаш-дворец"
Моя работа в туриндустрии- инспектировать отели в разных странах мира.Я их осмотрела в 8 странах-более трёхсот.И я-знаю-каким должен быть отель-той или иной звёздности и какое -должно быть питание-по этой же звёздности.И пришлось мне -во время инспекций отелей-пожить в таких-какие вам даже трудно вообразить.А у вас хватает "компетентности"-спорить с специалистом.
Вы исказили мой отзыв.Я не писала-что другие отели -с лучшим питанием и номерами-в ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ.Я просто ПРЕДЛОЖИЛА из вашей суммы за тур-вычесть перелёты.трансфер,проживание у моря в номерах с удобствами,спиртное,развлечения,наличие бассейна. И если честно посчитаете-на питание не останется вовсе.
По поводу питания детей.Отель-без уклона на детский отдых.И на питание-тоже.Это вы должны были выяснить при покупке тура в агенстве.И могли бы-отправить отелю на ваш период отдыха-заказ на детское питание.Но за это-пришлось бы доплачивать.А вы-хитрите-а потом-возмущаетесь.И ЛЖЁТЕ.Я это уже пишу открыто.Можете подать на меня в суд.На завтрак,обед и ужин-всегда можно найти было детям поесть.Я была в отеле-14+25 дней.И видела- детям всегда находилось немало блюд.И вы ЛЖЁТЕ-что перебрались в другую четвёрку-лучше и по той же цене.ВЫ-ЛЖЁТЕ!!!ЛЖЁТЕ!!!
Оказывается Вы и свой отзыв-то не читали :))))) Так прикольно! И распалились-то как! Не нервничайте, а лучше перечитайте его на досуге и найдете и про совесть и про в 5 раз дороже. И даже перешли на прямые оскорбления. Обычно так нервничают и нападают те, кого на лжи ловят...
А слова "включить мозги" как раз и означает что мозгов у людей которые не оценили сомнительные "прелести" данного отеля нет или они выключены. Я не отвечаю за отзывы других людей, так что не стоит их приводить мне в пример - я прочла Ваш отзыв и пишу именно про него.
А если Вы и правда работаете в туриндустрии - тогда сразу становиться понятен Ваш отзыв - ну кто же гадит на работе? Вам же все это продавать нужно.
После Вашего ответа на комментарии простых некомпетентных туристов, которые тратят свои деньги и хотят по лучить за них приемлемый сервис хотя бы, я бы к такому турагенту даже не обратилась бы и заодно обходила стороной и ту компанию в которой Вы работаете. Вас не учил Ваш работодатель, что с туристами (Вашими основными клиентами) нужно быть вежливыми? Или это уже не модно?
Уважать простых туристов нужно, уважаемая - Вы с их денег зарплату получаете.
Не трудитесь отвечать - не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Оскорблений Ваших я уже начиталась, благодарю.
Для людей написали бы контору где работаете, что бы народ знал где его могут оскорблять просто потому что у него мнение другое, не компетентное видите ли и не совпадающее с мнением турагента.
Всего Вам хорошего! За сим прощаюсь...
Наша контора-как вы выразились-работает с 2003г-и ни один кризис выстояла-за счёт туристов-которые если к нам пришли-то с нами и остаются.И ведут своих родных и друзей.И благодаря моим "несправедливым мнениям"-был закрыт не один отель-из-за многократного недопустимого отношения к туристам.Но-по здравым претензиям.А не отзывам капризных уездных барынек-приехавших в своё имение приструнить дворню...Вы заплатили за тур далеко не ту сумму-что он стоит по факту-и это благодаря тому-что Турция-не подняла цены-оставила докризисные,а то и ниже.В отличие от всех остальных стран.Попробуйте на эту сумму,что вы заплатили за четвёрку на первой линии с бассейном и на "всё включено"-съездить в какую то ещё страну (на это же количество дней).И не надо говорить-что сможете.Я ценовую политику знаю прекрасно по всем странам.А по поводу отелей в Махмутларе-я отдыхала -уже четвёртый раз в Махмутларе.В May Garden Club Hotel 4* -этой весной второй раз.На отдыхе-я осматриваю другие отели местности-где отдыхаю.В Махмутларе-проверила много отелей-и May Garden Club Hotel 4* -одна из лучших четвёрок этого городка.Мне интересно-в какую лучшую-вы перебрались.И по поводу моих отзывов-вам понятно-почему хвалебных-прочтите мой отзыв о отеле в Махмутларе-Blue Velvet 3* -осень 2015г-и вы увидите мои очень плохие отзывы отелю.Если есть-за что-а не капризы туристов-заплативших мало -а получать мечтающих услуги-как в лучшей пятёрке.А туристам -подобных вам-мы под вежливым предлогом-отказываем в обслуживании.
Подскажите, пож-та, в какой отель вы уехали в итоге. Или посоветуйте, пож-та, какие-нибудь отели примерно по такой цене (семья с 3хлетним ребенком). Заранее спасибо)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (637) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Lukyanova Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2013
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 007
  • Фото: 41
0 Благодарностей