АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 883
Фото: 0
883
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно...

Отдыхали семьей, 2+2, дети 13 и 6 лет в июле 2017. Бронировали ещё в феврале семейный 2-х комнатный номер (family room), при выборе тура на сайте Пегаса, а также при покупке тура был выбран номер в основном здании с видом на море. В связи с изменением полетной программы Пегаса, тур был перенесен на день вперед, увеличился на 1 ночь. Пришлось доплатить 153 доллара. Однако 5 июля семейные номера были все заняты, поэтому одни сутки мы должны были жить в superior room, а через сутки переехать в фэмили. При бронировании меня немного насторожило, что на сайте отеля не было фотографий фэмили, только стандарты и супериор. Было только описание: 2 комнаты, 42 кв.м.

Прилет был вечерний, в отеле были к 20 часам. Заселили сразу, номер 1101 супериор в основном здании, на 2 этаже. Причем администратор мужчина сказал сразу: вам понравится ваш номер и вы не захотите переезжать завтра в фэмили. Нас это сначала позабавило. Но номер был действительно хороший, большой, тоже 42 квадрата, но без перегородки. Стояло 2 двуспальные кровати сдвоенные, диванчик, 2 кресла. С 2-х балконов видно прооменад и море.

Утром пошли менять номер. Нас отправили в другое здание, расположенное за основным, в самую дальнюю часть. Номер расположен на -1 этаже, полуподвал, вид из окна на забор и дорогу за ним. Сразу ударил сильный запах плесени и сырости. Мебель очень бюджетная, душ: дырка в полу за шторкой. В общем, ужас просто, после нашего имеющегося. Естественно на ресепшене мы сразу отказались от переселения, и стали просить фэмили в основном здании, как и было оплачено. На что было сказано, что все фемили исключительно во 2-м корпусе. После созвона с турагентством и выяснения, что по заявке у нас забронирован именно в основном здании, администратор сказала, что всё таки фемили рум есть в основном корпусе, но их очень мало, они все заняты и неизвестно когда они освободятся. Поэтому, выбирая между 2 номерами, мы согласились остаться в нашем же номере, но при условии расписки отелю, что мы сами добровольно, несмотря на предложение отеля заселится в семейный 2-х комнатный номер, хотим жить в однокомнатном супериоре....

Разница в цене между фэмили и супериор при бронировании была 8 тыс.рублей. короче мы их "добровольно подарили" отелю ...

В остальном по номеру:

До 24 часов очень слышно музыку с соседнего отеля Престиж, будто она играет у тебя в комнате. С маленькими детьми спать не получится.

Убирают посредственно, на 4-х было всегда 3 полотенца. Пол моют плохо.

Несколько раз замечала на полу рыжих муравьев, но вроде не привезли домой.

Сейф платно, не пользовались, хранили ценности в чемодане с кодовым замком.

Интернет платный везде ((( очень дорогой, причем плата берется с каждого человека проживающего в номере. Не брали. Пользовались мобильным интернетом по необходимости.

Питание на 3+, разнообразия нет. Напрягала грязная посуда, плохо промывают, жир и остатки еды на тарелках. На стульях часто были крошки и пятна.

В этом сезоне, как и во многих других отелях, там свирепствует эпидемия вируса Коксаки. Это энтеровирусная инфекция. Симптомы: высокая температура до 40, красная сыпь на теле, понос, реже рвота. Заражение происходит в основном через бассейн. Мы поначалу не знали и купались. Потом у меня на груди появилась непонятная сыпь, которая чесалась. Этим же вечером разговарилась с одной семьёй из Казахстана с 2-мя детьми 1 год и 3 года. Годовасик был весь покрыт красными прыщами. Я спросила: это комары? На что мне рассказали, что это инфекция. Ребенок в первый день искупался в детском бассейне и на второй день поднялась температура 40,3 и вышла сыпь. Их поначалу пичкали в больничке антибиотиками, посадили полностью желудочно-кишечный тракт, ребенок поносит, срыгивает, ничего не ест. Потом сказали, что вирус, выписали противовирусные и какой-то спрей от сыпи. Причем все лекарства за свой счет, т.к. этот случай не относится к страховым. Плюс оплата приема врача, каждый раз по 50 долларов. Позже заболела и сестренка, но в более легкой форме, с температурой до 38,5. В итоге, дети не ходят на море, т.к. мочить не реуомендуют эту сыпь. Находятся либо в номере, либо гуляют вечером когда не жарко. Так как на солнце это все очень чешется, и еще слезают ногти, там где вышли эти пятна. В общем, кошмар. Естественно, что бассейн мы больше не ходили,в том числе и на водные горки. Но и на пляже я стала замечать детей и взрослых с такими красными пятнами. Т.к. всегда вожу с собой лекарства от практически всех болезней, все стали пить для профилактики эргоферон и анаферон. Слава Богу никто из нас не заболел, моя сыпь на груди через пару дней тоже прошла, мазала псило-бальзамом и кремом гистан.

О плюсах:

Море очень теплое и чистое, чего не скажешь о пляже, который не убирают практически. Сама ходила и собирала мусор в окрестностях наших лежаков, т.к. противно лежать в окружении пивных банок, окурков, пластиковых стаканов и т.п.

Анимация детская более менее, дочке нравилось мини диско. На взрослую не ходили, пару раз мельком, не понравилась.

Шоппинг: 3 раза ездили в Манавгат, в Нова молл и в Вайкики. Цены нормальные. Ездили на автобусе, туда 2, обратно 10. Проезд 3 лиры или 1 доллар с человека. На шоппинг берите загранпаспорт для оформления такс фри, в аэропорту получите возврат ндс.

Отельный гид Оксана не впечатлила, главное ее предназначение впарить вам экскурсии, если не берёте, то вы ей не интересны. Даже когда подошли спросить как доехать до Вайкики и нова молла, сказала что не знает таких магазинов. Зато предложила поехать в шоп тур за кожей, ювелиркой и текстилем, естественно в прикормленные магазины...

Перед входом в отель заметили табличку с названием и изображением всего 4 звезд, позже она почему-то пропала....

Ещё хочется сказать, что наши люди ведут себя за границей просто скотски иногда.... ресторан берут штурмом, несутся занимать столы, будто их год не кормили, накладывают огромные порции всего в одну тарелку и оставляют больше половины нетронутой... мусорят на пляже и территории... на ужин приходят в мокрой пляжной одежде и обуви, несмотря на принятый дресс код... стыдно было за соотечественников порой очень....

Плюсы отеля
чистое море большая территория
Минусы отеля
сервис питание грязный пляж плохо моют посуду
Добавлено 28.07.17 19:30 (6 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)